Последние комментарии

  • Елена21 августа, 2:26
    Благодарю!!!21/08/2019  Ваша карта дня
  • Наталия Федякова20 августа, 6:03
    Спасибо за прогноз и отдельное спасибо за карту!20/08/2019  Карта дня
  • Алексей Чочия19 августа, 22:56
    Да, таких как Сократ (греческий философ) в настоящее время нет...Почему богачи новой эпохи носят одно и то же каждый день

12 Восприятие мировоззрения Левашова

Такой ли паразитической была советская система? Я слышал от старших родственников, что в сталинские времена многие хвалили систему с точки зрения реализации: равноправия, доступности образования, чувства уверенности рабочего человека в завтрашнем дне. При этом в СССР преследовали священников, мисти- ков, шаманов и морально унижали верующих.

Советская система развалилась. Хо- рошо это или плохо?

Возможно множество разных точек зрения. Например, то что случилось яв- ляется следствием объективных закономерностей: проявляется закон октав по Гурджиеву – со временем возникает усталость от деятельности; а явления, назы- ваемые и понимаемые изначально как что-то определённое, постепенно и незамет- но превращаются в свою противоположность. Например, граждане социалистиче- ской страны превратились в мещан до мозга костей, хотя по-прежнему назывались

«советские люди», а честные, бескорыстные и беззаветные «слуги народа» эпохи становления СССР превратились к 1970-м годам в зажравшихся хапуг и партокра- тов, хотя по-прежнему назывались «коммунистами».

А недавно мне свидетели Иегова сказали, что в 1913 году на Земле материа- лизовался дьявол. В эту версию я верю меньше всего.

Левашов же продвигает одну и ту же линию: паразиты, используя своих зем- ных союзников, стремились к порабощению русского и других народов, и пособ- никам тёмных в числе прочих злодеяний необходимо было исказить историю. Для оболванивания народа на протяжении 1000 лет использовались разные методы: разделение на верующих разных конфессий, враждующих между собой; после- дующее прививание атеизма в массах – для усугубления разногласий; подмена ба- зовых научных понятий – чтобы водить за нос думающих; уничтожение умных и талантливых, – чтобы они не распознали обман и коварные планы паразитов и т. д.

Левашов выделяет несколько ключевых моментов в российской истории:

  • передача власти князюВладимиру,

  • отмена должности воеводы ДмитриемДонским,

  • захват властиРомановыми,

  • реформы Петра I, изначально ставившие целью массовый геноцидруссов,

  • разгром Великой Тартарии Екатериной II, вошедший в историю под наименова- нием: «восстание под предводительствомПугачёва»,

  • революции и войны начала 20-го века и разделение паразитами ведущих стран на 2 лагеря: социалистический и капиталистический для подстёгивания гонки воору- жений и более удобной эксплуатации людей с помощью запугивания «военной уг- розой», а также для использования «чуждой идеологии» с целью шантажа и попи- рания личных свободграждан.

В мировой истории важные фатальные события по Левашову – это:

  • переселение из Даарии (примерно 100 летназад),

  • война 13 000 лет назад, гибель Атлантиды и падение осколков луны Фатты (у Гурджиева про Атлантиду – тоже есть в «Рассказах Вельзевула»Гурджиева),

  • образование изгойских государств и появление еврейскогонарода,

  • отпадение стран западной Европы от коренной империи (Расении –земли

великой Расы),

  • иудейская революция в Персии, образование Хазарскогокаганата,

  • распятие Радомира вКонстантинополе.

Существует множество знатоков истории, которые любят находить в дейст- виях какой-нибудь исторической личности ключевой момент фатальной ошибки и выстраивать альтернативную цепочку исторических событий.

Ещё есть точка зрения, что история как наука вообще не существует, а есть разные точки зрения, разная смысловая окраска тех или иных событий.

И, конечно же, есть точка зрения, что наши предки были мудрее, чем их представляют себе современные христиане. Алик согласен с тем, что у наших предков была развитая в эзотерическом и духовном плане цивилизация.

Но если ещё немного поразмышлять, то получается, что наше появление именно здесь: в эту эпоху и с такими личными качествами было обусловлено мно- гими историческими драмами, в том числе – и насильственным крещением Киев- ской Руси. Это, конечно, уже довольно специфические рассуждения, но если кто- то считает себя индивидуальностью, то он должен понять, что его «индивидуаль- ность» появилась и сформировалась в ходе последовательных исторических про- цессов: как крещения Киевской Руси, так и прихода Романовых к власти, и в обя- зательном порядке – свершившейся Великой Октябрьской социалистической рево- люции. Если бы не было этих событий, то он, возможно, вообще не родился бы; а если бы родился, то это был бы не уже он (эту мысль высказал в одной из своих лекций славянист Андрей Ивашко). Либо в противном случае нужно ради торже- ства великой идеи вообще отказаться от собственной индивидуальности, а на это не всякий решится. Никакой лидер точно от своей индивидуальности не откажется. Здесь мы упираемся в вопрос, который каждый решает для себя – что важнее: соб- ственная индивидуальность или благоденствие и развитие своей страны и окру- жающих людей, – точнее говоря: в какой пропорции? В какой мере всенародное признание нужно истинному герою? (По количеству скачанных книг изаписей

встреч Левашова можно сделать вывод: ему нужна была широкая известность) Но всё же единого ответа на подобный вопрос нет – может быть множество вариан- тов; так же, как не бывает: отдельных от всего индивидуальностей и обособленно- го абсолютного счастья.

Хотя в современном мире ситуация ближе к тому, что описывается поговор- кой: «каждый хочет быть бугорком на ровном месте» и значит, идея счастья для всех – в меньших приоритетах.

Понятно, что и Николай Викторович Левашов тоже не может не отмечать и не ценить свою индивидуальность, но как авторитетная фигура в научной и обще- ственной деятельности он существует только для того, кто его заметил и выбрал для себя: как пример сильной и значимой личности, как важный источник разви- вающей информации для тех, кто верит в его компетентность во всех поднятых им вопросах (или хотя бы – в их большинстве).

По моему ненавязчивому мнению, такое явление как «общий моральный подъём в советском обществе 1960-х годов» стало причиной моего появления на свет. Я всю свою бессознательную и сознательную жизнь подпитывался культур- ными тенденциями тех лет, теми идеями; причём неважно: где эти идеи имели рас- пространение. Я до сих пор люблю песни «Битлз», читаю книги Хозе Аргуэльеса (написанные в 1960-70-е годы) и смотрю советские и западные фильмы 1960-1970- х годов, считая их за эталон игрового кино. Видимо, моя сущность почувствовала энтузиазм и романтизм 1960-х и решила воплотиться. Не знаю точно: 5, 10 или 15 лет сущность воспринимала флюиды, исходившие в то время от поверхности пла- неты Земля, и только после такой соответствующей той эпохе энергоинформаци- онной обработки почувствовала что-то важное, что побудило её подлететь побли- же к поверхности планеты и выбрать родителей, необходимых для данного вопло- щения. Я ещё раз пытаюсь провести параллель от левашовских теорий к своему восприятию, но моё восприятие мира интересует несравненно меньшее число лю- дей, поэтому вернусь к дальнейшему тексту книги «Зеркало моей души-1, 2»

Возвращаюсь к строкам Левашова. Быстро и легко он перескакивает от своих московских хлопот к рассказам по средневековой истории, от описания своей вер- сии строения вселенной к своему толкованию происхождения русских слов…

Удивляет многовековая беспомощность волхвов, князей и прочих развитых росичей перед космическим злом, и не только беспомощность, а довольно стран- ная дезинформированность… Если мировое зло такое древнее и его можно в срав- нении с официально признанным историческим периодом принять за постоянное, то почему никто его толком не изучил, кроме Левашова?

Вывод, который возможно станет окончательным: у кого-то из читателей ле- вашовских книг уже возникли основания для многих сложных и болезненных во- просов. Наверняка многие из них пытаются найти ответы: в различных теориях строения мироздания, в опубликованных мемуарах разномастных экстрасенсов, в материалах на темы различных исторических тенденций и парадоксов. Но можно ли сказать, что те ответы, которые даёт Левашов и в такой форме, в которой он их даёт, способны удовлетворить каждого мыслящего человека? Однозначно – не ка- ждого. И активным деятелям РОД ВЗВ необходимо в первую очередь научиться хорошо отличать действительно ищущих людей от прочих корыстных искателей приключений и не ставить штампы «враг», «провокатор» и «серый адепт» на каж-

дом, кто не согласен с большинством мыслей Левашова. А для того, чтобы нау- читься разбираться в людях, нужно иметь очень большой опыт общения, и намно- го более объемным и практичным этот опыт сможет стать при реальных путешест- виях, а не при однонаправленном интернет-спаме.

Серебряная нить или что нас держит в этом мире?

Зачем я в этом мир пришёл, ещё не знал я,Что вечное мне значило: «Люблю!..»

Когда летящую походкой вышла ты из маяКогда сержант: «Гусиным шагом!»

меня погналпо январю?..”

Это мои стихи.

В возрасте 18 лет я не имел каких-либо необычных мистических пережива- ний и рассуждения о «серебряной нити» были бы для меня ничего не значащими словами. Да, есть что-то, что называют «серебряной нитью». Впервые я прочитал об этом явлении в книге Лобсанг-Рампа «Третий глаз». Но без опыта личного со- переживания такие познания почти не идут дальше простого расширения эруди- ции.

Но впоследствии случилось так, что у меня был ряд переживаний, связанных с приближением, если можно так выразиться, к «крайней черте», отделяющей жизнь от смерти. Я рассказал об этих переживаниях в своей книге «Одинокое мис- тическое путешествие.

Насколько я понимаю, «серебряная нить» так называется, потому что в таком виде её воспринимают сторонние наблюдатели с раскрытым «третьим глазом». Я никакой «нити» не видел.

Один раз у меня было ощущение перемещения в прошлое, были запоми- нающиеся моменты дежавю. Также мне случалось однажды пережить ощущение, что моя жизнь в чьей-то власти, и этот кто-то может в любой момент её обрубить.

Ещё один раз был такой случай: у меня перегнулся какой-то шейный сосуд (очевидно питающий мозг), и возникло очень необычное восприятие – я увидел себя стариком, которого на инвалидной коляске ввозят в подъезд моей постарев- шей “хрущёвки”. Впоследствии один народный целитель сказал мне, что я в тот момент уже начал выходить из тела, но вернулся обратно. «Решил не входить в дверь между миром живых и мёртвых», – так выразился целитель.

Человеку, живущему одним сегодняшним днём, вообще нет смысла зани- маться чем-то подобным, поэтому знание о «серебряной нити» и выходах из тела будет для него пустым знанием.

Интересно и, по-видимому, очень важно, что Левашов проводит чёткое раз- личие междувыходом из тела во время снаисознательным выходом из тела. Как осуществляется сознательный выход – я не знаю. Факт того, что большинство лю- дей понятия не имеют о подобных опытах, – имеет положительное значение: по- добные эксперименты очень рискованны, а ни к каким ценным познаниям не при- ведут.

В связи с держащей нас в теле серебряной нитью приходят сопутствующие мысли: что вообще нас держит в этом мире? Замечено, что одержимый человек живёт недолго. Если весь смысл его жизни заключается в одном объекте или субъ-

екте: например, в любимом человеке. Когда «любимый» человек предаёт или уми- рает, – у одержимого начинается депрессия, и не всегда он может её преодолеть даже с помощью психолога. Религиозным фанатикам легче, поскольку у них объ- ект почитания – огромный культурный пласт данной церкви или религиозной об- щины, а не одна личность.

Люди привязываются к своим автомобилям и собакам, дачным домикам и сервизам. Я читал про случай, когда одна женщина поставила целью накопить миллион рублей. Она жила впроголодь, во всём себе отказывала. Когда на её сбер- книжке оказался ровно миллион рублей – женщина умерла. Цели она своей дос- тигла, – значит ей дальше, получается, что жить и незачем, раз нет никаких других целей и ориентиров. То есть, если ничто не держит в этом мире, – то человек мо- жет уйти: без всяких экспериментов с серебряной нитью и без резких ухудшений здоровья.

В эпоху вульгарного материализма не все хорошо изучали в школе физиче- ские и химические свойства материи, а уж о психических и космических свойствах материи вообще, мало кто задумывается.

Левашов не рассматривает такие понятия как «психические» и «космиче- ские» свойства материальных вещей (возможно, эти понятия относятся только к Гурджиевским схемам строения человека и мироздания). Можно лишь надеяться, что кто-нибудь из последователей Н.В.Л: из учеников ментальной школы или из актива РОД ВЗВ попробует написать исследовательскую работу про связь перво- материй ABCDEFGиз левашовской терминологии с различными вещами, исполь- зуемыми в быту и с процессами, лежащими в основе разных производств.

Ещё до мировых войн такое знание, как магическое домоводство было очень распространено во многих странах. Интуиция у многих людей по-другому работа- ла. 50 лет назад сломанные вещи значительно чаще старались ремонтировать, вме- сто того, чтобы при первом недовольстве выбрасывать.

Другая крайность, – когда человек постоянно меняет: занятия, друзей, вещи и ценности, – тоже мало к чему хорошему приводит. Так можно метаться всю жизнь и не приблизиться к высоким истинам. В следующее воплощение перено- сить будет нечего, кроме бессмысленной суеты.

Наблюдая достойных пожилых людей, мы можем сделать вывод, что они научились волевым усилием отказываться от своих прихотей и переключать своё внимание необходимое, но вместе с тем сохранили незыблемыми некоторые цен- ности, например, такие как: семья, любимое дело. Как я и предполагал, – на пред- ставителей старшего поколения автобиография Левашова большого впечатления не произвела. Высокие идеалы трудно совместить с психологией торгаша, и оправ- дания, что Левашов действовал в силу обстоятельств и требований своеговремени

  • старшие читатели его книг непримут.

Получается, хорошо, что Левашов не даёт методик выхода из тела. Рассекре- чивание таких методик привело бы к лишним проблемам.

«Тибетскую книгу мёртвых» и «Тибетскую йогу сна и сновидений» Левашов видимо не изучал – параллелей с этим материалом в его книгах нет никаких. Тем не менее, есть учителя, которые проводят практику недалёкого выхода из тела.

Имя одного из них: лама Оле Нидал. Про левашовскую картину мироздания я у не- го не спрашивал.

Идею восприятия Левашовым пространства без времени мне понять трудно. Точнее говоря, трудно понять, почему сам Левашов так легко отказывается от ко- ординаты времени. (Левашов не является первооткрывателем данной концепции

«процессов без времени»,такая идея, как минимум, однажды мне уже встреча-лась в повести В. Шефнера «Сестра печали»). Мне легче понять модель вселенной Успенского: с 3 измерениями пространства и 3 измерениями времени:временемжизни,вечностьюивозможностями. Я уже рассказывал об этой модели выше.

В этой же главе Левашов опять возвращается к существам – «астральным провокаторам». Но мне кажется, что всё-таки не все люди такие доверчивые.

Я слышал историю про одного человека страдающего голосами. Он не захо- тел есть химические препараты, а придумал нестандартное решение: «Ну, хоро- шо», – сказал он голосам, – «раз уж вы так ко мне привязались, давайте с вами вместе попоём!». Он накупил грампластинок, – тогда в магазинах продавалось много пластинок с записями песен на революционную коммунистическую темати- ку. С утра до вечера он слушал эти пластинки и подпевал им. Не знаю, сколько точно часов голоса терпели такие ленинские коммунистические бравурные песно- пения, – думаю что недолго. Во всяком случае, способ оказался очень действен- ным и никаких таблеток не понадобилось.

«Мы видим и слышим, как ветер шелестит листьями в лесу, как жужжит пче- ла, собирая нектар с очередного цветка, чтобы отнести его в свой домик, мы слы- шим пение птиц, видим, как они порхают в небе, мы восторгаемся красотой и мно- гообразием природы. Но является ли всё это знаниями!? Нет, это только информа- ция о происходящем внутри и вокруг нас, и эта информация станет знанием только тогда, когда человек осмыслит эту информацию, поймёт причинно-следственные связи и достигнет, в конечном счёте, просветления знанием».

Опять красивые общие слова. Что за ними следует дальше? Методик нет.

Есть предостережение: «Не пытайтесь сознательно выходить из тела. Не верьте го- лосам!»… Хорошо, не будем…

Насчёт получения информации, важной для практической жизни. Я почти не имею таких навыков. Иногда использую гадание на круге из 64 гексаграм Инь- Цзин. Этому способу гадания меня научил Алик. Иногда к нему приходили серь- ёзные люди. Однажды у него спрашивали совета: открывать казино или не откры- вать. Благодарили Алика очень скромно или не благодарили вообще. Он никогда не торговался: принимал то, с чем было не жалко расставаться «щедрым» пациен- там и всегда делился с кем-нибудь другим, нуждающимся.

У Алика сложная собственная система карточек для рамки. Его методу ана- лиза информации рамкой научиться невозможно, так как он базируется на его очень специфической и во многом – индивидуально приспособленной под его соб- ственный быт философии. Но эффект от использования рамочной диагностики был.

Далее Левашов переходит к философии, и я – следом за ним.

Левашова я не могу назвать очень сильным философом, хотя в этой сфере, как и во многих других, я сам до сих пор считаю себя дилетантом. Но мне такая постановка вопроса:«…все «Боги» своим рабам обещают блага ТОЛЬКО после СМЕРТИ! Другими словами, очень удобная позиция: если Боги и есть, то они «по- могают» людям только после их смерти, когда им уже ничего не нужно!»кажется достойной уровня лишь очень примитивных умов. Это только для некой недолгой

психической разрядки в критический момент можно высказаться: «Ну что с него (них) взять?.. Бог при жизни людей не наказывает…»

Атеист может оказаться очень порядочным человеком, осознано проживаю- щим свою жизнь. Верующий так же может помочь многим, ссылаясь на веру. Ле- вашов слишком легко и поверхностно судит о человеческих качествах. Впрочем, суть книги Левашова, по-видимому, не в этом, а в том, чтобы донести до читателя своё восприятие мира: новую парадигму.

«Получается замкнутый круг: чтобы убедиться в правдивости религий, чело- век должен умереть, а, умерев, человек возвращается в новое физическое тело, ничего не помня о том, что было в предыдущей(их) жизни(ях)!»,– примитивные логические рассуждения – видимо с целью разрушить старую парадигму «до осно- ванья, а затем…».

А для кого же тогда писали Пётр Демьянович Успенский, Родни Коллин, Джон Голдофин Беннет, Хозе Аргуэльес, Клаудио Наранхио, Чарльз Тарт и подоб- ные авторы? Тоже для «социальныхпаразитов»?

Насчёт внушения Михаилу Дехте путешествия его в уменьшенном микро- скопическом виде можно предположить, что в данном случае ему были внушены кадры из фильма «Внутренний космос»; однако версия, что всё было именно так, как рассказывает Н.В.Л., – тоже допустима и не вызвала у Алика резкого отрица- ния.

Вернусь к «серебряной нити». Вывод здесь компромиссный и понятный: сбалансированный характер и мудрый интерес к разнообразным сферам жизни держит нас в мире живых лучше чем: «серебряная нить», порошки с микстурами и весёлые и находчивые, «божьим промыслом исцеляющие» народные целители.

Я при этом не присутствовал.

2 октября 1991 года (по данным из газеты «Советская Онега», приведённым в автобиографии Н.В.Л.) Великий Иерарх привёл в порядок экологию Архангель- ской области:

«По аналогии с решением проблемы с озоновым слоем, я решил расщепить кислоты во всех водах архангельской области — в реках озёрах, болотах, грунто- вых водах, другими словами везде, где была отравленная кислотами вода. Дело ещё и в том, что я, работая вместе со своей женой Светланой над проблемой ки- слотности вод в Архангельской области, потратил на это дело пять минут и очисти- лись все реки, озёра, болота, грунтовые воды всей области, площадь территории которой равна 589,2 тысячи кв. км.»

Алику понравилось изображение «руки Бога». Алик, будучи моложе и нахо-

дясь в хорошей экстрасенсорной форме, сам когда-то экспериментировал с пого- дой.

Впоследствии, когда во втором томе речь шла об очистке большой террито- рии в Соединённых Штатах от радиационного загрязнения, Алик лаконично про- изнёс: «Я при этом не присутствовал».

У меня же в связи с рассказом об очистке Архангельской области возникают такие дотошные мысли (я понимаю негодование последователей Левашова, но тем не менее): Левашов сравнивает площадь Архангельской области с площадью Франции. А почему он не привёл рисунок с картой Архангельской области и при- легающих территорий с заштрихованной территорией, которую он почистил?

Левашов не поленился нарисовать «лук у моря», а отметить на карте терри- торию, подвергшуюся благотворному воздействию, посчитал излишним. При этом он привёл сравнение с площадью Франции. Почему-то хочется спросить: Левашов

почистил только территорию внутри Архангельской области или с захватом сосед- них областей?

Я в 1991 и 1993годах летом бывал на Ладожском озере. Местный деревооб- рабатывающий комбинат приостановили в 1989 или в 1990 году, и вода в Ладоге стала чище. Разницы особой в качестве воды: образца 1991 и соответственно – 1993 год я не почувствовал, хотя я всегда хорошо чувствовал разницу между водой Ладожского озера и водой соседнего озера Вуокса. Конечно, Ладога находится достаточно далеко от Архангельской области, и моя экстрасенсорная чувствитель- ность была развитаслабовато.

Конечно, когда речь идёт о Великом Иерархе – о таких мелочах нет смысла спорить. Но о некоторых особенностей утончённого восприятия я ещё попробую пофилософствовать ниже.

Ещё одно масштабное действие – предотвращение землетрясения в Кали- форнии.

Я – не геолог, чтобы оценивать с научных позиций рассказ о воздействии на слои магмы и земной коры с помощью перемешивания тонких материй. Но какие мысли сразу возникают в моём дилетантском уме. Как утверждает Н.В.Л.: причина всего происходящего на видимом плане находится в сфере первоматерий (dark matter). Воздействуя первоначально на тонкие, всепроникающие (и нерегистри- руемые обычными приборами) первоматерии, иерарх-спаситель Левашов мог дос- таточно уверенно влиять: и на движение слоёв магмы, и к тому же на ориентацию плит земной коры. Интуитивное чувство позволило ему сориентировать тектони- ческие плиты и слои горных пород так, как нужно, чтобы при этом было гаранти- рованно предотвращено опасное землетрясение.

Нам же, слаборазвитым, интуиция очевидно должна подсказать, что напря- мую воздействовать телекинезом на грубые слои геологических пород мы не мо- жем, а вот через эти самые загадочные тёмные материи как раз можно подойти к решению проблемы, что называется, «с другой стороны».

Опять-таки проверить достоверность всего этого мы не в состоянии. Но если предположить, что всё было именно так, то можно заметить несколько странных обстоятельств:

  1. Почему-то Левашов занимается таким смелым вмешательством в функ- ционирование природных механизмов, не спрашивая ничьего разрешения (во всяком случае, в пределах территории планеты Земля).Онруко- водствуется, в основном, двумясоображениями:

    • обеспечением собственной безопасностии

    • своими «моральными ценностями и нравственнымикритериями».

Никто не делает ему указаний, словно он, в окрестностях Солнечной сис- темы, – единоличный хозяин, и все решения предоставлены безоговороч- но на его разум и совесть.

  1. Почему-то Левашова в то время мало заботили катастрофы, происходя- щие в других местах нашей планеты, мало волновало,– какие там погибли люди. Возможно, он считает (или считал в 1990-е годы), что природа справедливее социальных паразитов. Природа убивает в катастрофах: ли- бо тех людей, кто плохо к ним подготовлен (в том числе и с неочищенной кармой, находящихся в глухом невежестве); либо природа руководствует- ся слепым случаем. А социальные паразиты сознательно уничтожают лучших представителей рода человеческого. По-видимому (и исходя из слов, сказанных на встречах с читателями книг), для великого светлого

иерарха борьба с социальными паразитами представляет значительно бо- лее важную задачу, чем предотвращение катастроф…

  1. Чем для нас является знание: про токак«…жидкий кристалл-магму про- низывают потоки первичных материй, или «тёмной материи», как её на- зывают современные физики. Но суть не в названии, а том, что это такое и к чему это приводит»и суть также в томдля кого такое знание может оказаться очень важным для их повседневной практической деятельности (в данном случаедля намного более результативной работы геологов и сейсмологов)? Чем такое знание позволяет, например, человеку, живуще- му недалеко от эпицентра грядущей катастрофы, спасти свою жизнь? Как может обычный человек повлиять на ход природных геологических про- цессов, если сам Левашов предупреждал: «Ни в коем случае сами не лезь- те! Вы не умеете! Вы только сделаете хуже себе и своимближним!..»?

Получается, что такое знание является для обычного человека таким же мертвым, как и прочая неиспользуемая информация. В лучшем случае его могут использовать геологи как гипотезу.

Намного полезнее для жителя сейсмоопасных мест был бы навык (если его в достаточной степени реально развить простому человеку) предсказания тектониче- ских катаклизмов: наподобие того, как некоторые чувствительные люди по ощу- щениям ломоты в теле предсказывают дождь.

Либо ещё можно сделать вывод: «Держись поближе к Левашову, не пропа- дёшь». Однако Левашова уже нет с нами и надеяться приходится только на собст- венныепроверенные на практике знания…

Точка зрения Алика во многом совпадала с моей, когда он прослушивал при- ведённый выше материал. Алик, всё же, не высказал мнение, что такое в принципе невозможно ни при каких обстоятельствах. Он только сказал: «Я при этом не при- сутствовал».

Популярное

))}
Loading...
наверх