Эксклюзив

30 068 подписчиков

Свежие комментарии

  • Василиса Один
    Понятное дело, потому и не стремятся туда. Я люблю читать Мулдашева, и книгу его читала, и другими интересовалась, ко...Тайны перуанских ...
  • Юрий Ильинов
    Это опасно. Лучше послушать тех, кто там был. Почитайте Мулдашева. Под землю, под воду, и, даже, в жерла вулканов лет...Тайны перуанских ...
  • Василиса Один
    Совершенно верно. О некоторых событиях Земли можно только догадываться по косвенным следам, а следы можно истолковать...Тайны перуанских ...

Древние эсхатологические пророчества о будущем тектоническом катаклизме

Древние эсхатологические пророчества о будущем тектоническом катаклизме

Древние эсхатологические пророчества о будущем тектоническом катаклизме

Древние эсхатологические пророчества о будущем тектоническом катаклизме

Исходя из многочисленных пророчеств, сильнейшие землетрясения на нашей планете начнутся из-за смещения внутреннего ядра Земли. Что же произойдет? Если представить упрощенно строение нашей планеты, то внутри Земли находится железоникелевое внутреннее ядро, которое подобно желтку в яйце «плавает» в жидком внешнем ядре нашей планеты. В начале первых систематических наблюдений за геомагнитным полем (1829 г.) было отмечено, что магнитный диполь Земли (соответственно и внутреннее ядро) смещен относительно оси вращения планеты на 252 км в сторону Тихого океана. По данным 1965 года это смещение увеличилось до 451 км, и продолжает возрастать! Если движение внутреннего ядра в сторону земной поверхности будет продолжаться, то через определенное время центр масс планеты сместится настолько, что Земля просто кувыркнется в пространстве, подобно юле со смещенным центром тяжести, чтобы занять более устойчивое положение оси своего вращения. Последствия этого катаклизма будут самыми ужасными. В фольклоре многих народов мира сохранились многочисленные сведения о причинах бедствий, которые происходили в далеком прошлом. Возможно, наши древние предки знали, что кошмарный тектонический катаклизм, вызванный смещением внутреннего ядра Земли, может повториться и в будущем.

..

Мезоамерика. Любопытная легенда сохранилась у племени цоциль (Чамула), входящих в группу племен родственных индейцам майя. Индейцы майя – загадочный народ создавшую высокоразвитую цивилизацию в Центральной Америке. Они владели обширными эзотерическими познаниями, которые, возможно, достались индейцам от погибших ранее цивилизаций.

В легенде индейцев цоциль иносказательно описывается будущий катаклизм вызванный смещением внутреннего ядра Земли (поклажа) и причина смещения ядра – Солнце. Содержание легенды: подземные карлики грузят поклажу на маленького кролика как на большого мула, она постоянно съезжает на бок у него со спины. Если останется на спине кролика, тогда Земля перевернется. Это произойдет тогда когда мимо карликов пройдет Солнце. Во время этого катаклизма карлики наденут на головы шляпы из глины и выйдут в наш верхний мир.

Аналогичное предание имеется и у боливийских индейцев племени такана. В данном случае причиной смещения полюсов и внутреннего ядра нашей планеты являются Солнце и Луна. В легенде говорится о четырех рыжеволосых карликах, которые держат землю, но обрушат ее, когда у них поседеют волосы. Проходя мимо, Солнце и Луна каждый раз отвечают им, что те еще молоды и еще рано переворачивать Землю. Для того чтобы этого не произошло карлики вырывают у себя седые волосы.

Легенда индейцев племени тохолабаль. Мать земля имеет форму квадрата, по углам ее поддерживают четыре гиганта-молнии. Сверху расположено полусферическое небо; под землей живут карлики. Когда Земля перевернется, мы поменяемся с ними местами и будем жить в подземном мире.

Предание племени лесных кичуа (Восточный Эквадор и Перу): «Когда-то, давным-давно, бог Йяйя создал мир, который плавал, и по сей день плавает, поверх вод. Время от времени вода затапливает его. Вот почему мы боимся, что однажды он утонет навсегда. Йяйя же умеет так сказать, что все в мире успокаивается, ничего плохого не происходит и все подчиняется его словам. Но во власти Йяйя и отпустить мир, и тогда он утонет. Это случится, когда накопится слишком много зла в людях. Только дети помогают сохранить этот мир».

Боливия. Легенда индейцев племени харакмбет. В конце мира дождь превратится в кровь, ярусы и слои земли поменяются местами; новые люди возникнут из посланного Солнцем яйца.

Миф о смене эпох индейцев чиригуано. В далеком прошлом двуглавый Ягуар съел луну и солнце, а из их крови появились новые светила. Однажды это бедствие повторится. Появятся огромные летучие мыши. Они будут убивать людей, но некоторые спрячутся под кожаными плащами (?). Ночью горшки, растения, камни, станут петь, танцевать, нападут на людей. Головни в костре зазеленеют, не станет огня. Люди будут добывать огонь с помощью мате, но и он закончится. Все будут жить в темноте. Будет землетрясение, все погибнет. Когда солнце вернется, то на Земле начнется новая эпоха.

Северная Америка. Предание индейцев племени тетон. Холмы предназначены для того, чтобы быть опорами земли. Когда Земля перевернется, люди станут жить в темноте под холмами.

У племени макуна (Северо-Западная Амазония) существует поверье. Если ритуальные танцы не будут исполняться в соответствии с заветами предков, то мир перевернется вверх дном, небо упадет на землю, времена года исчезнут.

Филиппины. Легенда народности ибанаг. Маленький мальчик, отличающийся огромной силой, вызывает на соревнование самого Бога, который предлагает ему укротить две сражающиеся горы. Герой легенды застревает между гор, голова торчит наружу. Он пытается освободиться из плена и своими движениями вызывает землетрясения. Когда мальчик выйдет на свободу, миру придет конец.

У жителей Андаманских островов (Индийский океан) существует предание, что во время потопа их острова разделились и вода разобщила их древний народ. В будущем божество Пулагу перевернет землю; земля и нижний мир, куда уходят умершие люди, поменяются местами.

Легенды африканских племён дагомеев и йоруба, живущих на берегу Гвинейского залива, повествуют о подводном Змее Айдо-Хведо. По утверждению дагомеев он питается железом, которое ему доставляют красные морские обезьяны. Когда железо кончится, Айдо-Хведо начнет кусать себя за хвост, затрясется земля и наступит Конец Света.

Ад, согласно верованиям почти всех народов, располагался под землёй и конец мира наступит тогда, когда Сатана освободится от оков и выйдет на поверхность. Локи, которого бог Один в наказание за его злобу поместил под землю и заковал в цепи, освободится и наступит торжество демонических сил над светлыми богами.

В Германии ещё в средние века верили, что Сатана сидит закованный в аду, и будет сидеть в кандалах до Страшного суда. А когда сбросит цепи, то вместе с Антихристом погубит человечество.

Албанская сказка повествует о том же, но в роли Сатаны уже выступает чёрт, прикованный к скале.

У народов Кавказа имеется предание, что в глубокой пещере горы Диц лежит Дашкал прикованный к скале семью цепями, когда он потрясает цепями, то земля колеблется, и дрожат горы. В последние дни вселенной Дашкал схватит меч, разрубит цепи и явится губить род человеческий и восстановит родичей друг против друга.

В настоящее время северный полюс нашей планеты направлен на Полярную звезду (Малая Медведица) У многих народов существуют предания, что если Малая Медведица убежит со своего места на небосводе, то есть изменится ориентация оси вращения Земли относительно плоскости эклиптики, тогда и наступит Конец Света. Жители на юге России ранее верили, что «есть на небе три сестрицы-зоряницы (вечерняя, полуночная и утренняя), приставленные сторожить пса, который прикован у Малой Медведицы на железную цепь и всячески старается перегрызть её; когда цепь будет порвана – тогда и кончина мира.

У киргизов имеется аналогичное сказание: «Две звезды Малой Медведицы (киргизы) принимают за пару небесных иноходцев, а семь звёзд Большой Медведицы – за караульщиков. Дьявол, в образе волка, давно подстерегает этих иноходцев, и, когда удастся ему пожрать их, то караульщики разбегутся тогда и будет представление света».

Предание минусинских татар. Семь звезд Большой Медведицы - привязанные собаки с железными когтями. Когда они сорвутся с железных цепей, наступит конец мира.

Русские верования рассказывают о том же: «Христос посадил Сатану в подземелье под скалою, заковал его в двенадцать железных цепей и запер двенадцатью железными дверями и двенадцатью железными замками. Сатана, в продолжение года, грызёт двери, замки и цепи, но всякий раз, как только остаётся ему перегрызть последнее звено цепи, раздаётся радостный крик: «Христос воскресе!» - и в тоже мгновение двери замки и цепи становятся по- прежнему целыми и крепкими. Будет, однако, время, когда он успеет разорвать цепи – и тогда наступит конец мира».

В апокрифе «Беседа трех святителей» («Соловецкий сборник») говорится: «В огненном море или огненной реке (внутри Земли) живет великорыбие – огненный кит или змей Елеафам, на коем земля основана; из уст его исходят громы пламенного огня, яко стрелено дело; из ноздрей его исходит дух, яко ветр бурный, воздымающий огнь геенский. В последние времена он задвижется, восколеблется – и потечет река огненная, и настанет свету представление».

В.А.Симонов

=0=0=

Мальдивы и Атланты

Мальдивы и Атланты

"В литературе недавно появились данные по тестированию на ДНК первых 126 человек Мальдивского архипелага. Понятно, что в первую очередь тестировали местных жителей, предположительно происходящих от древних обитателей островов. Оказалось, что из этих 126 человек тридцать, то есть четверть от всех, имеют гаплогруппу R1a. Это – самая большая доля от населения. Это уже первый успех – арии Индии имели гаплогруппу R1a, как имеют сейчас и их потомки, занимающие до 72% в высших кастах Индии. Так что древняя свастика на Мальдивах уже получает первую привязку..."

Но не осталось ли на Мальдивах и других островах Индийского океана следов других носителей гаплогруппы R1 - атлантов? Ведь Мальдивы лежат между Мадагаскарской и Ланкийской Атлантидами, на прямом морском пути между ними.
И я открыл ресурс Гугл-Планета.

Конечно, атоллы - не материковая кора, вроде бы не слишком надежно, да и искать надо скорее, на шельфе - ведь был подъем уровня Океана.
И все же там есть кое-что, что стоит хотя бы показать специалистам - пусть решают, что на снимках.
Вот, например, две странные параллельные прямоугольные платформы
25 х 130 м. Размеры платформ для небольших коралловых островов очень внушительные, назначение непонятно;  похоже, их заливает приливами: на одном фото они вроде бы под водой, на других видны четко.
Есть фотография с воды:

Понятно только, что это не похоже на современный бетон, но что это за камни, как скреплены - непонятно. Часть облицовки напоминает окатыши-булыжники, но это вроде бы совсем не похоже на то, что можно найти на коралловом острове.

Мальдивы и Атланты

 

А вот квадрат на шельфе, по размерам /25...30 м/ похожий на типовые малые мастабы вроде тех, что стоят вдоль Дороги Мертвых в Мексике.

Проработан плохо, и я бы его не отметил, если бы он не был ориентирован не просто на Ланкийскую Атлантиду /тут трудно промахнуться/, а на Сигирию - загадочную скалу на Ланке  то ли со львиными, то ли с драконьими лапами.
Вот его оконтуривание:

Есть на Мальдивах странный островок  Vilu Reef. На фото, размещенных  в Гугл-Планете - обычный коралловый риф, рыбки плавают. Но с высоты хорошо заметно, что эти "рифы" - прямоугольные блоки длиной до 30 м и шириной 3...4 м.

Там есть блоки и меньше, и будь они все до 13...14 метров длиной, меня бы это не смущало - такие блоки можно не только изготовить, например, из железобетона, но и перевезти по железной дороге от завода до баржи. А длина товарного ж/д вагона  - 13,8 м, открытой платформы - еще меньше, 13,3 м. На самих Мальдивах я железобетонных комбинатов не заметил. Хотя зачем нужны ТАКИЕ блоки? Ну, допустим, волноломы - но для них существуют блоки стандартной формы. Туземцев бы спросить...

Читатели, кто из вас в ближайшее время на Мальдивах отдыхать будет? Поспрашивайте, что у них там построено на Vilu Reef? А главное, когда и кем?

У этого же острова угадывается на шельфе платформа 55 х 70 м С-Ю, и хорошо заметен фрагмент какого-то вала шириной 23...30 м у восточного побережья.

Есть на мальдивском шельфе и еще кое-что, например, вот это:

А вот на самих атоллах, как говорят туземцы, ничего необычного нет. Будем считать, что и я не нашел, хотя вот этот прямоугольник более густой растительности 80 х 170 м довольно подозрителен:

И не только из-за размеров и геометрии /может ведь и просто бывшим огородом оказаться/, а из-за ориентации - не просто на Атлан, а точно на Туле.

=0=0=

УФИМСКАЯ ЭПОПЕЯ РОССИЙСКОЙ ДЕМОКРАТИИ

Древние эсхатологические пророчества о будущем тектоническом катаклизме
Здание Сибирской гостиницы

 

На углу улиц Коммунистической и Карла Маркса в Уфе стоит солидное по дореволюционным меркам здание. В начале ХХ века это была Большая Сибирская гостиница. А в сентябре 1918 года в этом здании проходило Уфимское государственное совещание – самый представительный форум антибольшевистских сил периода гражданской войны, на котором было сформировано Временное Всероссийское правительство, вошедшее в историю как уфимская директория.

 

Сейчас это здание известно как Дом офицеров. Проходя мимо него по улице Коммунистической, можно прочитать, что там выступали Гашек, Фадеев и один деятель индийского национально-освободительного движения, но о событиях 1918 года ничего не написано. Серьезному историку не знать об этих событиях невозможно, а вот основная масса населения…

 

В вихре Гражданской войны

 

Гражданская война в России характеризовалась очень стремительным развитием событий и очень быстрой сменой обстановки в стране. На территории бывшей Российской империи возникали и прекращали свое существование десятки правительств, государственных и квазигосударственных образований. К концу лета 1918 года в стране существовало одновременно 18 антибольшевистских правительств, наиболее значимыми из них были Комитет членов Учредительного собрания в Самаре (Комуч) во главе с В.К. Вольским и Временное Сибирское правительство П.В. Вологодского в Омске. Комуч состоял в основном из эсеров – депутатов разогнанного большевиками Учредительного собрания. В советские времена это правительство называли контрреволюционным, да и в наше время иногда употребляется термин «демократическая контрреволюция». Многие члены Учредительного собрания, наоборот, считали контрреволюционным правительство Ленина. Они мыслили следующим образом: в феврале-марте 1917 г. был сметен царский режим и под звуки «Марсельезы» Россия начала путь к свободе и демократии, но проклятые большевики беспардонно захватили власть и надругались над светлыми демократическими принципами, разогнав Учредительное собрание.

 По-видимому, они не хотели понимать, что понятия «революция» и «легитимность» плохо совместимы друг с другом. После заключения Брестского мира большевики стали восприниматься также как союзники Германии и, следовательно, изменники Родины. На практике сторонники Учредительного собрания вели себя крайне непоследовательно и противоречиво, пытаясь совместить либеральные порядки со свободой печати и профсоюзы с политикой антибольшевистского террора. Такова была реальность Гражданской войны – ни одна из сторон не отличалась излишней гуманностью. Прикрываясь левой риторикой, господа демократы возвращали частным предпринимателям отобранные советской властью предприятия, а в ряде случаев дело доходило даже до восстановления помещичьего землевладения. Вооруженные силы Комуча официально назывались Народной армией. В июле 1918 года эта армия совместно с чехословаками отвоевала у красных территорию Уфимской губернии, и Уфа оказалась под властью самарского правительства.

a831565b72cad3e1abb6cff165bec4da68b3ed6e8ac34120d42b6933d0b0eb7b.jpg

 

Вряд ли кто-то мог предположить, что в небольшом, тихом, мало кому известном городе вдруг забьется пульс мировой истории. Пять лет назад была мирная жизнь и почти всем казалось, что никакой серьезной войны в Европе не будет. Даже в 1916 году, когда на западных окраинах Российской империи велись кровопролитные сражения, уфимский обыватель и представить не мог, что в скором времени социальные катаклизмы и кровавая мясорубка братоубийственной войны вторгнутся в его родную губернию. В июле 1918 года в Уфе были восстановлены городская дума, земские учреждения, институт мировых судей и т. д. Высшим органом власти в Уфимской губернии на три недели стал Временный комитет Уфимской городской думы во главе с лидером местных эсеров Виктором Петровичем Гиневским (его отец занимал должность городского головы в 1906–1908 гг.). Затем Временный комитет был упразднен, а уже 27 июля тот же Гиневский был назначен постоянным губернским уполномоченным Комуча по Уфимской губернии. Самое интересное заключается в том, что в Уфе продолжали действовать домовые и квартальные комитеты, созданные советской властью, да и милиция не была заменена полицией. Разумеется, подобное положение вещей имело место и в других российских городах, оказавшихся под властью антибольшевистских правительств.

Создание единого всероссийского правительства, противостоящего красным, вроде бы представлялось очевидной необходимостью. Однако не все было так просто. Противоречия внутри антибольшевистского лагеря были очень серьезными. Первая встреча между представителями Самары и Омска состоялась в Челябинске 13 июля. Вынужденные к ней под внешним давлением, обе стороны съехались на переговоры с чувством вражды и недоверия, которое не покидало их ни на минуту. В переговорах приняли активное участие представители Чехословацкого национального совета и французской военной миссии. «Встреча на рельсах» оказалась не слишком продуктивной, стороны смогли договориться лишь о взаимной координации военных действий. Делегация Союза возрождения России предложила созвать особое совещание из всех правительств и политических партий на территории, освобожденной от большевиков, с тем чтобы это совещание избрало Всероссийское правительство. Лишь под давлением иностранных союзников сибирская и самарская делегации были вынуждены выразить согласие на это предложение. Государственное совещание в Челябинске, намеченное на 6 августа, смогло открыть свою работу лишь 20 августа. Хотя в Челябинск прибыли свыше 150 человек, было принято решение отложить создание Всероссийского правительства до нового совещания, а текущий форум конституировать как Предварительное государственное совещание и посвятить разработке правовых и организационных оснований будущего более представительного форума. Совещание в Челябинске открыла «бабушка русской революции» Е.К. Брешко-Брешковская, председателем  избрали Н.Д. Авксентьева, в статусе гостей были представители чехов и союзников. Бурные споры разгорелись по вопросу о месте проведения будущего совещания. Комуч требовал созвать его в Самаре, сибиряки настаивали на Челябинске. Наконец, под давлением чехословаков, Омску пришлось уступить – местом проведения совещания была избрана подконтрольная Комучу Уфа. Участники челябинского форума, стремясь не терять времени, решили сразу ехать в Уфу, но из-за военных действий (в том числе из-за того, что бойцы партизанской армии Блюхера подпортили участок железной дороги между Уфой и Златоустом) им пришлось задержаться на две недели.

 

Н.Д. Авксентьев

Жаркая осень 1918 года

 

Торжественное открытие Уфимского государственного совещания состоялось 8 сентября. Днем на Соборной площади был отслужен молебен, за которым последовал военный парад. Меньшевики и левые эсеры на молебен не пошли, но правые эсеры сочли своим долгом во имя «единения всех государственно мыслящих элементов» получить благословение епископа Андрея. В шесть часов вечера началась непосредственная работа совещания. Прилегающие к Большой Сибирской гостинице улицы были полны народу. Здание гостиницы было декорировано гирляндами из дубовых листьев, всюду виднелись плакаты с приветствиями. Председателем совещания стал Николай Дмитриевич Авксентьев, юрист по образованию, один из лидеров партии эсеров и Союза возрождения России. За плечами у него был довольно большой опыт политической деятельности, начиная с революции 1905–1907 гг. В 1917 году он побывал министром внутренних дел в правительстве Керенского, председателем Временного совета Российской республики (т. н. «предпарламента»), был избран депутатом Учредительного собрания от Пензенской губернии, стал одним из организаторов Комитета спасения Родины и Революции. В 1918 году ему исполнилось сорок лет, некоторые сравнивали его с Керенским – возможно, за любовь к высокопарным речам. Можно привести следующий отрывок из выступления Авксентьева 8 сентября:

«Во имя того, чтобы решить основные вопросы, которые дали бы нам выход из трагического положения, в котором находится наша родина, собрались мы сюда, во имя создания единого, сильного, одушевленного стремлением к свободе и независимости России правительства. Над этим мы будем работать здесь, во имя этого мы должны во что бы то ни стало найти общий язык и общие мысли, во имя этого мы должны употребить нечеловеческие усилия, мы должны дать, граждане, Великую Аннибалову клятву не уйти отсюда, не уехать из Уфы без того, чтобы не построить Единую Государственность Российскую, возглавляемую Единым Российским Правительством».

По-видимому, Авксентьев хотел подчеркнуть значимость и величие этого исторического момента, отсылая к французским событиям 1789 года, когда депутаты Генеральных штатов, объявившие себя Учредительным собранием, дали клятву в зале для игры в мяч не расходиться до тех пор, пока не будет выработана и принята конституция. Следует понимать, что для российских революционеров всех мастей история Великой Французской революции являлась чем-то вроде священного писания. Трудно сказать, насколько страстным было желание Авксентьева вписать свое имя в анналы российской истории, но сейчас мы вынуждены признать, что это имя известно широким массам куда меньше, чем имена Савинкова, Керенского, Корнилова, Деникина, Колчака, Махно и многих других.

На государственном совещании в Уфе присутствовало 23 делегации. Думаю, будет не лишним перечислить их. Во-первых, это делегация от самарского Комуча. Во-вторых – от Временного Сибирского правительства. Также были представлены: Временное областное правительство Урала (Екатеринбург), войсковые правительства казачьих войск (Астраханского, Енисейского, Иркутского, Оренбургского, Уральского, Сибирского, Семиреченского), киргизское правительство Алаш-Орда, башкирское правительство, правительство автономного Туркестана, самарский эстонский комитет, правительство национального управления мусульман тюрко-татар внутренней России и Сибири. Присутствовали делегаты и от политических партий – эсеров, РСДРП (меньшевики), Всероссийской социал-демократической организации «Единство», Трудовой народно-социалистической партии, партии народной свободы, Союза возрождения России, а также делегация Съезда земств и городов Сибири, Урала и Поволжья. В качестве почетных гостей присутствовали представители союзников: секретарь американского консульства Шнейдер, члены французской военной миссии Гинэ и Жано, представители Чехословацкого национального совета Дундочек, Патейдель и Свобода (будущий президент социалистической Чехословакии). Вот такой разношерстный форум: одни позиционировали себя как защитники революции и демократии, у других само слово «революция» в принципе не могло ассоциироваться ни с чем хорошим. Всех объединяло только одно – ненависть к большевикам. Однако на совещание не были допущены представители знаменитой белой Добровольческой армии, а также церковники. Следует сказать и то, что при всей своей пестроте и многоликости, Государственное совещание в Уфе было, по сути, таким же совещанием трех политических сил, как и предыдущее совещание в Челябинске. Силы эти олицетворялись Комучем, Союзом возрождения России и Временным Сибирским правительством. Реально Самара выставила как минимум три делегации, состоявшие в значительной степени из одних и тех же лиц – членов Учредительного собрания, Совета управляющих ведомствами (в качестве регионального правительства Поволжья) и ЦК партии эсеров. Четвертой «самарской» делегацией по праву могла считаться делегация Съезда городов и земств Сибири, Урала и Поволжья, возглавляемая членом Комуча А.Н. Кругликовым. Сколько же человек принимало участие в форуме? Точно сказать невозможно. Поименно известны 157 участников совещания, на итоговом акте имеются подписи 106 делегатов. Однако, по некоторым свидетельствам, в форуме участвовало более 200 человек.

=0=0=

Исследование: рацион людей два миллиона лет состоял практически только из мяса

Ученые из Израиля и Португалии реконструировали рацион предков современных людей в эпоху плейстоцена. Она охватывает период от 2,5 миллиона лет назад, когда появился род Homo, до 11,7 тысячи лет назад, пишет Science Daily.

Исследователи изучили 400 научных работ из разных дисциплин и пришли к выводу, что в течение двух миллионов лет люди были высшими хищниками и питались практически только мясом.

Лишь исчезновение мегафауны к концу эпохи привело к тому, что Homo начали есть больше растительной пищи. Потом — были вынуждены заняться земледелием и животноводством, считают ученые.

Большинство доказательств этому исследователи нашли в трудах по археологии и биологии: генетике, метаболизму, физиологии и морфологии. Вот основные.

Кислотность желудка

Кислотность желудка людей выше, чем у всеядных животных и некоторых хищников. Чтобы ее поддерживать, нужно много энергии. Повышенная кислотность защищает желудок от содержащихся в мясе вредных микроорганизмов.

Эта особенность могла стать ответом на то, что Homo ели крупное животное (мамонта, например) в течение нескольких дней или даже недель. А в старом мясе много бактерий.

Структура жировых клеток

В организме всеядных животных жир хранится в относительно небольшом количестве крупных жировых клеток. У людей — наоборот, в большом количестве мелких. У хищников так же.

Археологические свидетельства

Анализ стабильных изотопов в костях первых Homo показал, что они специализировались на охоте на крупных и средних животных, в организме которых много жира.

Все больше растительной пищи стало появляться в рационе с 85 тысяч лет назад в Африке и примерно с 40 тысяч лет в Европе и Азии — только к концу эпохи плейстоцена из-за смены экологических условий.

Мясо преобладало в рационе на протяжении большей части истории человечества. Это подтверждает и то, что специализированные инструменты для добычи и обработки растительной пищи появились только на более поздних этапах эволюции.

«Для многих людей сегодня рацион предков — критический вопрос не только в отношении прошлого, но и в отношении настоящего и будущего. Трудно убедить вегетарианца, что его предки вегетарианцами не были. Люди склонны путать личные убеждения с научной реальностью. Наше исследование является междисциплинарным. Мы предлагаем картину, беспрецедентную по своей инклюзивности и широте, которая ясно показывает, что люди изначально были высшими хищниками», — подытожил соавтор работы Ран Баркай.

 =0=0=

‎Смертельные наркотики для пациентов Ковида, арестованного начальником монтичиари Карло Моской. Gip: 'Будет убивать'‎

Farmaci letali a malati Covid, arrestato il primario di Montichiari Carlo Mosca. Il gip: «Volontà di uccidere»

‎«Нужно учитывать, что Москва вводила упомянутые препараты не из невыносимой легкости, безрассудства или в результате непростительной некомпетентности, а в полном осознании предположений о своем поведении и с желанием убивать». ‎‎Обвинение, выдвинутое судом Брешиа‎‎против Карло‎‎ ‎‎ Моски, главы больницы Монтичиари в Брешиа, арестованного и домохозяек за добровольное и ложное убийство в публичном акте, является очень тяжелым. По данным следствия, 47-летний врач, родившийся в ‎‎Кремоне ‎‎и проживающий в Мантуе, вводил смертельные препараты двум ковидным пациентам, которые умерли в середине марта в самой острой фазе пандемии, которая затронула провинцию Брешиа. ‎

(Пояснение. Статья переводилась машиной. "Москва" - это Моска, фамилия главврача. Юра.)

‎Кто эти две жертвы‎

 

‎Одной жертве 61 год, она скончалась 20 марта, а другая 80 лет скончалась 22 марта. Для обвинения, руководитель отделения неотложной помощи больницы, которая подключена к гражданской Spedali Брешиа, вводили Пропофол и Sucinilcolin, два препарата с анестезией и нервно-мышечный блокатор, которые обычно используются в фазе непосредственно перед седацией и intubation пациента. В ходе расследования были эксгумированы три тела, которые были обнаружены по жалобе медсестры из той же больницы Монтекларенсе. В то время как четверо были мертвыми, оказались под увеличительным стеклом, но в одном случае труп был кремирован. Вскрытие, проведенное врачами-юристами Университета Падуи, выявило в тканях и органах наличие обезболивающего и миорелаксанта, который следует вводить по очень строгому протоколу.‎

Древние эсхатологические пророчества о будущем тектоническом катаклизмеДревние эсхатологические пророчества о будущем тектоническом катаклизме

Древние эсхатологические пророчества о будущем тектоническом катаклизме
Древние эсхатологические пророчества о будущем тектоническом катаклизме
Древние эсхатологические пророчества о будущем тектоническом катаклизме
Древние эсхатологические пророчества о будущем тектоническом катаклизме
Древние эсхатологические пророчества о будущем тектоническом катаклизме
Древние эсхатологические пророчества о будущем тектоническом катаклизме

 

‎Риск повторения преступления‎

 

‎Однако в медицинской документации пациента врач не сообщил об администрации этих лекарств. ГИП распорядилась об аресте, поскольку существует опасность повторения преступления. "Я не собираюсь убивать пациентов только потому, что он хочет избавиться от кроватей", - говорится в одном из сообщений в дознании, написанном через WhatsApp, от медсестры до коллеги. "Я не там, это сумасшествие", отвечает он, имея в виду решение врача, чтобы два препарата обычно используются до интубирования пациента. Управление гражданской полиции Брешиа тем временем отстранило от службы начальника отделения по чрезвычайным ситуациям Монтичиари. "АСТ "Спедали Гражданская" сотрудничает с прокуратурой, которая проводит расследование, в надежде, что факты будут оперативно выяснены", - поясняют в управлении гражданской службы.‎

Древние эсхатологические пророчества о будущем тектоническом катаклизме

‎Первичный, Карло Моска‎

Древние эсхатологические пророчества о будущем тектоническом катаклизме
Древние эсхатологические пророчества о будущем тектоническом катаклизме
Древние эсхатологические пророчества о будущем тектоническом катаклизме
Древние эсхатологические пророчества о будущем тектоническом катаклизме
Древние эсхатологические пророчества о будущем тектоническом катаклизме
Древние эсхатологические пророчества о будущем тектоническом катаклизме

‎Врач защищает себя‎

 

‎Врач, который уже знал о расследовании, имея возможность назначить собственного консультанта по случаю эксгумации трупов, защищает себя: «Я отрицаю, что вводил эти препараты», объясняет Елена Фриго и Микеле Бонтемпи через адвокатов. Гарантийный допрос пока не установлен. "Мы надеемся, что он сможет говорить как можно скорее и, - добавляют защитники, - разъяснить свою позицию". По мнению судьи, «Москва не могла не знать, в силу своей специализации и компетентности, что ни пропофол, ни, тем более, Сукчинилчоколин не были охвачены протоколами сеяния по обезболивающей терапии».‎

Картина дня

наверх