Эксклюзив

30 076 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов3 марта, 18:10
    Почему ничего получается, а у других получается У вас ничего не получается? Вы стараетесь, прикладываете усилия, вы н...Физики обсуждают ...
  • Юрий Ильинов3 марта, 18:09
    Сон 😴 - самый лучший вид релакса! Доброй ночи!Жуткий проект над...
  • Юрий Ильинов3 марта, 18:08
    📆 04.03.2021 . Карта дня - Шут . . Хорошо проснуться с утра и пошутить над собой, это освободит вас от груза серьезн...Законы кармы. Рез...

Перспективы Севморпути: иностранные инвесторы ищут способы "зайти" в проект

Валентина Прокофьева.

Инвесторы из ОАЭ ищут способы «зайти» в проект Севморпути


Компания DP World выразила заинтересованность в развитии будущих портов Северного морского пути.
Перспективы Севморпути: иностранные инвесторы ищут способы "зайти" в проект

Инвесторы из ОАЭ ищут способы «зайти» в проект Севморпутиrosatomflot.ru-пресс-служба Росатомфлота
Компания DP World (Dubai Worlds Ports) из ОАЭ, являющаяся одним из крупнейших мировых портовых операторов, выразила свою заинтересованность в развитии будущих портов Северного морского пути. Об этом в интервью изданию Reuters заявил президент компании Султан Ахмед Бин Сулайем, который сейчас находится на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2019).

Известно, что представители DP World намерены претендовать на получение статуса оператора портов кратчайшего морского пути между Европейской частью РФ и Дальним Востоком.

Султан Ахмед Бин Сулайем отметил, что его компания имеет необходимый опыт и может доказать это во время запуска, развития и инвестирования в промышленную инфраструктуру Севморпути. По его словам, Россия в ближайшее время должна решить вопрос с предоставлением участков, а специалисты DP World в это время займутся подготовкой проектов, а также привлечением клиентов и предприятий-партнеров.

Представители иностранных компаний сейчас активно ищут способы «зайти» в российский проект, надеясь на создание союзов с предприятиями РФ, которые помогли бы им оказаться в числе операторов Севморпути.

Российский Фонд Прямых Инвестиций (РФПИ), госкорпорация «Росатом», оператор Севморпути, компании «Норникель» и DP World уже имеют договоренности касательно создания совместного предприятия, которое будет призвано способствовать развитию транзитного грузопотока через Севморпуть. Султан Ахмед Бин Сулайем добавил, что на данный момент о подробностях сделки и гарантиях говорить еще рано, однако DP World будет соблюдать все правила, которые установила российская сторона.

Напомним, 29 марта стало известно, что на Камчатке построят новый глубоководный порт для развития Севморпути. Потенциальные инвесторы уже выбирают место под строительство контейнерного терминала.

Первая в России межкорпоративная квантовая сеть была продемонстрирована на ПМЭФ

Первая в России межкорпоративная квантовая сеть была продемонстрирована на ПМЭФ

Компании «Сбербанк», «Газпромбанк», PwC и Российский квантовый центр совместно сделали серьезный шаг во внедрении квантовых технологий в повседневную жизнь. Об этом сообщил специализированный портал sdelanounas.ru.

Для защиты персональных, государственных и корпоративных данных может быть использована квантовая сеть, тестовый запуск которой произошел на экономическом форуме в Петербурге. Ее работу показали на примере защищенной видеоконференции между стендами консалтинговой компании PwC, «Сбербанка» и «Газпромбанка». Это лишь первая ласточка в построении глобальной многоузловой сети, которая охватит всю Россию для защиты важнейших каналов связи.

Секретная экономическая и политическая информация будет защищена с помощью квантового шифрования, ключи дешифрования которого планируют передавать по отдельному каналу связи, для обеспечения непревзойденного качества сохранения данных.

Как сообщалось ранее, первый российский квантовый телефон, предназначенный для ведения секретных переговоров, был протестирован в Москве. Приобрести новинку получится уже в 2020 году.

 

Новые внедорожники УАЗ будут наделены технологией Aurus

Новые внедорожники УАЗ будут наделены технологией Aurus

Глава Минпромторга Денис Мантуров заявил о внедрении в производство новых моделей УАЗ технологий Aurus. Следующее поколение внедорожников будет обладать гибридной силовой установкой и электронными системами помощи водителю.

Министр отметил, что автомобили среднего класса будут созданы при помощи технологий производства элитных машин. Новая платформа уже включена УАЗом в комплектацию будущей модели внедорожника.

«Patriot 2020» станет своеобразным экспериментом по включению в такое авто гибридной установки Sollers. Также «электронная архитектура» машины представительского класса во внедорожнике среднего – достаточно интересное явление, которое автолюбители смогут по достоинству оценить уже в 2020-2021 годах.

Ранее сообщалось о том, что УАЗ добавил новые опции в российский внедорожник «Патриот». Среди них можно отметить аудиосистему с четырьмя динамиками, пластиковый кожух запасного колеса, а также дополнительную систему парковки.

 

Представлен новый российский сельскохозяйственный опрыскиватель «Туман»


Компания «Пегас-агро» представила высокоэффективный самоходный опрыскиватель-разбрасыватель «Туман».

Перспективы Севморпути: иностранные инвесторы ищут способы "зайти" в проект

Представлен новый российский сельскохозяйственный опрыскиватель «Туман»https://www.artlebedev.ru/
Самарская компания «Пегас-агро», являющаяся крупным российским производителем сельскохозяйственной техники, представила новый самоходный опрыскиватель-разбрасыватель «Туман». Об этом сообщается на сайте студии Артемия Лебедева, которая разработала дизайн машины.

«Туман» призван передвигаться по сельскохозяйственным полям, обрабатывая растения специальными химическими препаратами. Достаточно широкие колеса и шины низкого давления на новой модели спецтехники позволяют эффективно распределить нагрузку, чтобы исключить повреждения растений при работах.

При этом в студии Артемия Лебедева отмечают, что дизайн нового опрыскивателя-разбрасывателя является революцией в мире сельскохозяйственной техники. Большинство корпусных деталей «Тумана» выполнены из формованных пластиковых панелей, которые значительно легче металлических листов. Это позволяет снизить общий вес спецтехники и увеличить ее эффективность. Ветровое стекло в машине занимает максимальную площадь, что дает водителю удобный обзор при движении. Дополнительный съемный бак не мешает доступу к лестнице и горловине основного бака.

Стоит отметить, что стоимость самоходного опрыскивателя «Туман» вполне сопоставима с обычным прицепным сельскохозяйственным комплектом, однако производительность у новой техники примерно в 4 раза выше. Так, один «Туман» способен заменить от 3 до 5 тракторов с прицепным или навесным оборудованием (штанговый опрыскиватель или разбрасыватель минеральных удобрений). Кроме того, «Туман» дешевле не только в приобретении, но и в эксплуатации. Он гораздо экономичнее и производительнее аналогов, которые сегодня есть на рынке сельского хозяйства.

Широкий набор опций «Тумана» позволяет решать полный комплекс задач до уборки урожая, в том числе обеспечивать защиту от сорняков, от болезней сельскохозяйственных культур и от вредителей.

Напомним, 1 июня на Солнцевском угольном разрезе на Сахалине был запущен в работу экскаватор-гигант ЭКГ-20 производства «Уралмашзавода».

«Синара-Транспортные Машины» и «Уралхим» создадут новаторский маневровый локомотив

Перспективы Севморпути: иностранные инвесторы ищут способы "зайти" в проект

Торговый дом «Синара-Транспортные Машины» и Объединенная химическая компания «Уралхим» подписали меморандум о сотрудничестве на Петербургском экономическом форуме 6 июня.

По сведениям пресс-центра Группы «Синара», документ утвердили гендиректоры обеих организаций – Антон Зубихин и Сергей Момцемлидзе соответственно. Стороны собираются создать современную модель маневрового локомотива. При его использовании будут применяться асинхронный тяговой привод, каскадные маломощные дизели и гибридная силовая установка, которая сможет рекуперировать энергию, передает gudok.ru.

По словам главы Торгового дома «Синара-Транспортные Машины» Антона Зубихина, партнерство с «ОХК «Уралхим» затянется надолго, поскольку следует не только изготовить локомотив, но и обеспечить эффективность его использования. Помимо этого, стороны будут работать над тем, чтобы уменьшить затраты на эксплуатацию. 

«Именно такой запрос на принципиально новую модель маневрового локомотива сформирован на сегодняшний день от промышленных предприятий», – отмечается в сообщении.

Гендиректор АО «ОХК «Уралхим» Сергей Момцемлидзе также подчеркнул, что они трудятся над совершенствованием логистики на предприятиях. По его мнению, от продуктивности техники зависит оптимальность использования путей частного пользования.  

Ранее сообщалось, что при разработке инновационного локомотива в РФ будет использован абсолютно новый подход. Корректировки в осевой формуле позволят в разы увеличить мощность техники.

Картина дня

наверх