Эксклюзив

30 080 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    ЛУЧИ и РЕЛИГИИ Из "Эзотерическая психология", т.1, стр. 167 "Любая великая религия зарождается под влиянием того или ...Сету (сето) — кра...
  • Наталья Мирная Бэкеи
    Ндаа себе! Стоило 60 лет развивать цифру и компъютер, чтоб сделать мультик с таким же качеством и с тем же содержанием😃Русский царь Баты...
  • Юрий Ильинов
    https://www.youtube.com/watch?v=zjQIoOgz2P4Артефакты Ики: уд...

Практика защиты и укрепления рода

https://artsgtu

 

Практика защиты и укрепления рода


От силы Вашего рода и взаимоотношений внутри него зависит Ваш успех, Ваша личная жизнь и Ваши жизненные сценарии. Если отношения в Вашем роду слабые, тяжелые, негативные — это будет сказываться на Вашей жизни.

Практика защиты и укрепления рода

Особенно важно очищать карму рода для тех, в чьем роду есть самоубийцы, не рождённые дети (аборты), отлученные от семьи. Эти члены рода незримо влияют на жизнь каждого следующего человека в роду. В каждом роду были «исключенные» из рода, время жизни всего вашего рода было разное. Были войны, были революции, возможно были в роду преступления, все эти события могли повлечь за собой фактор «исключенного из рода». А это разрыв звена, разрыв родового круга, разрыв энергии. Обратите внимание, что многие женщины под воздействием определенных событий делали аборты, а это тоже исключение из рода. Наши мамы перед нашим рождением могли также делать аборты или могли быть у них выкидыши перед нашим рождением, все это в энергии любви считается исключение из родового круга.

Самые тяжелые проклятья достаются младшему члену рода по женской линии. Порой мы сами становимся тем человеком, на которого падает вся эта тяжесть, или это происходит с нашими дочерьми.

И часто мы не понимаем, почему в жизни происходит постоянная «пробуксовка», все складывается не так, как мы хотели, ожидаемое не приносит радости. Но существует эффективная практика, которая дает возможность очистить свой род от грехов, тяжб и страданий.

Женщина, как жрица рода, может и должна это делать, чтоб защитить своих детей и свое счастье. Тяжелая карма рода очиститься и Вы обретете силу, радость. Новые мысли будут озарять Вашу голову. Возможно даже сами члены рода будут сниться Вам в добрых снах и благодарить за это. В дальнейшем Вы обретете защиту и поддержку Рода, что дает ощущение покоя и безопасности. Ритуал может выполнять и глава семьи.

РИТУАЛ ОЧИЩЕНИЯ КАРМЫ РОДА

Для проведения этого ритуала Вам понадобится: одна новая большая тарелка, свеча, рис (сколько не жалко, чем больше, тем лучше).

Ритуал лучше всего делать на убывающую Луну и в неделю почитания Рода (масленичная неделя). Желательно выполнять эту практику утром, потому как утром энергия наиболее благостная.

Итак, встаньте утром, искупайтесь и наденьте чистую одежду. На кухне также должно быть чисто. Поставьте вариться рис и зажгите свечу. Во время того как варится сам рис можно почитать любую молитву на освящение пищи.

Потом этот рис Вы выкладываете на тарелку, ставите рядом со свечой и произнесите :
«Я приглашаю членов своего рода прийти и принять эту пищу».
Вам при этом желательно остаться в комнате и минимум 20-30 минут просто сидеть и молиться. Это могут быть молитвы, мантры…то что ближе лично вам, например молебен «О снятии родового проклятия» и молебен «О процветании родового дерева». Вообще сколько хотите чего хотите, но чем больше — тем лучше. Смотрите по внутренним ощущениям и доверьтесь своей интуиции) и говорите: пусть плоды моих молитв (чтения молитв, мантр) пойдут предкам моего Рода. И читаете. Можно попросить у них помощи, благословения, может захотеться поблагодарить их или просто поговорить.

Затем поблагодарите Ваш род: «Я благодарю вас что вы приняли эту пищу. Теперь Вы можете идти». Сделайте поклон.

ВНИМАНИЕ!!! Эту пищу нельзя кушать живым людям и также ее нельзя выкидывать. Надо отдать ее птицам, животным или вынести и положить на землю.

Ритуал очень мощный. Он помогает также выровнять все искажения, полученные в текущей жизни. Важно его сделать с чистой душой, с благодарностью, отпуская обиды и претензии ко всему роду, причем не только к своему роду, но и роду партнера, с которым вас свела жизнь.

Делается до тех пор, пока кто-то из умерших родственников не придет к вам во сне и не скажет, что уже достаточно. Или пока жизненная ситуация не начнет меняться в лучшую сторону, а потом уже рис варят только по субботам (кармический день), дням рождения умерших и дням их ухода. В начале это может занять больше месяца, у кого-то 40 дней, но кому-то бывает и недели достаточно. Но в любом случае потом желательно продолжать варить рис каждую субботу. Если муж не может (не хочет или не понимает), то жена может отмаливать род мужа сама. Просто говорит «я приглашаю предков своего рода и предков моего мужа (имя мужа) прийти и покушать»

 

Подкова символ значение


Наши Предки славяне очень почтительно относились к коню, считая его символом солнца. Образ коня неоднократно встречается в древнеславянских верованиях, а амулеты с изображением конской головы считались мощными оберегами, которые с помощью светлых солнечных сил оберегали своего владельца от беды.

 

Подкова

Славяне верили, что все, что тесно связано с конем, наполнено его доброй силой. Именно поэтому у древних славян подкова считалась, пожалуй, одним из самых сильных оберегов.

 

Существует древнеславянская легенда.
Давным-давно на Русь-Матушку к славянам прилетала Великая Богиня удачи — Фортуна, с определённой задачей. Ей помогал в нелёгком деле русский кузнец Ратибор.
Он влюбился в её неземную красоту и пожелал улететь вместе с ней в Космос, но Богиня сказала ему: «Ты не сможешь там жить, сердце твоё не выдержит ослепительного сияния высших миров, тем паче ты нужен людям здесь, на Мидгард-Земле. Не тоскуй по мне, я сделаю так, что у тебя очень скоро появится возлюбленная, похожая на меня».
С этими словами она достала Небесную подковку из червонного золота и вручила Ратибору, добавив при этом: «Эта подковка необычная, по ней ходил небесный конь Даждьбога. Повесь у себя в доме рожками кверху, и дом твой всегда будет полной чашей!».
Фортуна улетела на сияющей колеснице, а у кузнеца спустя пару месяцев появилась его возлюбленная — Настенька, которая была как две капли воды, похожа на Фортуну! С тех самых пор дом кузнеца действительно стал полной чашей. Люди об этом прознали, и стали прибивать у себя в домах конские ношеные подковы для привлечения удачи. Сей светлый обычай закрепился с тех стародавних времён у всех славянских народов и живёт доныне.

 

Подкова и сегодня остается символом привлечения удачи.
Вот, 10 основных причин, по которым славяне держали в своих домах конские подковы:

1. Подкова прекрасно держит энергетическое поле жилья.

2. Подкова отлично чистит пространство от негатива.

3. Подкова великолепно влияет на сон человека, стоит положить её по подушку — сны будут чудесными, и человек наутро просыпается, как ребёнок.

4. Подкова, висящая в доме, имеет шарообразное лучистое поле, радиусом около 40 м., излучающее мягкое фиолетовое сияние — цвет Бога-Творца, защищающий дом.

5. Подкова способна притягивать в дом вибрации удачи, счастья, процветания, достатка. Это её главное свойство.

6. Подкова обладает целительными свойствами: если болит, к примеру, сердце, нужно приложить её на 5 минут к сердцу, и оно успокоится, голова — на 5-6 минут к голове, боль стихает.

7. Повешенная концами вниз подкова способна отбивать нежелательные вторжения в дом. Она является прекрасным оберегом от нечисти. Не пускает в дом энергетических вампиров.

8. В доме, где висит подкова, гораздо меньше ругаются, больше взаимопонимания между домочадцами.

9. Подкова прекрасно чистит воду, если положить её под банку с водой.

10. Стальная подкова несёт в дом тройную силу. Первая: форма подковы в точности дублирует форму Вселенной; вторая: дом, где есть сталь, силён и прочен; третья: энергия лошади или коня является высшей, благой энергией. Таким образом, подкова несёт тройную силу – Вселенной, Коня и стали.

Наравне с убеждениями о силе подковы, существуют и предубеждения.

Три ложных мифа о подкове
1 миф «Подкову надо найти самому, и тогда будет счастье».

Это не так. Когда-то фараоны Египта приказывали конюхам набивать на ноги коня золотые подковы 999-й пробы, и такая массивная подкова весила около килограмма. Лошади иногда теряли такие подковы. Естественно, человек, нашедший золотую подкову, становился богачом. Он был счастлив. Вот откуда взялся миф о том, что подкову надо обязательно, якобы, найти самому.
Послушаем, что говорят на этот счёт алтайские старцы:
«Подкову необязательно находить. Важно в подкове на
99 % лишь то, что её потоптала лошадь, и на подкове сохранилась конская энергия. А нашёл сам или нет, не существенно. В древности славяне специально шли к кузнецам и брали у них отработанные, «заряженные» подковы, чтобы привлечь в дом удачу и достаток».
(Из слов алтайского старца-старовера Светозара).

2 миф «Подкову не надо чистить, а повесить её в дом такой, как есть, т.е. ржавую».

Опять неправда. Старцы говорят, что её надо обязательно вычистить, желательно до блеска, иначе удача в дом не поселится. Небеса и Боги грязи не любят.

3 миф «Подкову надо повесить в доме концами вниз, а вверх нельзя».

Кто сказал, что нельзя? Можно и нужно! Вешали вверх концами для привлечения удачи и достатка, а другую вниз концами для оберега от нечистой силы.
Подкова концами вниз как бы образует щит — защитная функция. А концами вверх образует как бы чашу — для процветания. Наши Предки иногда вешали две подковы: снаружи — как защиту, а внутри дома как «дом — полная чаша».

Заговор на удачу
Боже Наш, Боже,
Великий Свароже!
Дай нам удачи
Без татей* и плачу…
Во славу Ра-
Всемогущего Тварца.**
Тако бысть!
Тако Еси!
Тако буди!
Ом! Гой! Слава!

* — тать по древнеславянски — вор.
** — на Руси в слове Творец «вора» не поминали, поэтому писали «Тварец».

 

Что такое кобник . Наступное о Кобничестве


Кратко скажем, что общим определением «Кобничество» можно назвать один из видов народной бытовой волошбы (магии), а именно — гадание по полёту птиц а также по «птичьему граю».

 

волошба

 

В одном из «поучений против язычества» говорится: «..яже на въздоусъ лътають пътицъ, да тъмь оубо на въстокъ и на западъ, на десно же и на лъво, опытають възлътания, аште играчушти явиться къде врана, оухо си приложивъше акы зъло истиньныихъ чаюште, гатають радоуштеся, неже ся обрыдають окаянии, тако чистааго пророчьства силоу възлагати пътицамъ, чистъ же тъ себе творять разоумъ, являть бо ся дъють тъми бози»[1]. В другом источнике, осуждающем применение бытовой магии и гадание по приметам говорится: «или гусь клокочетъ, или утица крякнетъ, и петель стоя поет, худо будетъ (…..) И всъмъ таковымъ еретикомъ сiи вси волсви плотяные бъсовиъ и слуги Антихристовы, и сие творящее да будутъ проклятии»[2] Из сего видно, что приметы по поведению птиц были распространены довольно широко, что не могло не тревожить церковников, борющихся с любыми проявлениями Традиционной Культуры..

 

А за сим — начнём наш «Кобник»…

 

Книга «КОБНИК»

А се — извод знамений да поверий, толкуемых по птичьему поведенью

1. Аще ворон, на древе сидя, грает одним гласом, а после другим — погода сменится.

2. Аще ворон на ветер летит да грает — дождь будет.

3. Аще ворон летом купается — ненастье станет.

4. Аще ворон хохлится — к дождю.

5. Аще ворон грает на лету — к ветру.

6. Аще ворон сидит молча да зрит в одну сторону — с той стороны худа жди.

7. Аще ворон летает высоко — к вёдру.

8. Аще ворон на лету играет — к вёдру.

9. Аще ворон над домом грает — к худу или болести кого из домашних.

10. Аще ворон в земи пред домом роет — к смерти.

11. Аще вороны стаями улетают — к гладам.

12. Аще грач прилетел — через месяц снег соидет.

13. Аще грачи купно на гнёзда летят — добрая весна.

14. Аще грачи от гнёзд улетают — к худу.

15. Аще грачи кричат зело — к ветру.

16. Аще грачи тревожатся — к переменам погоды.

17. Аще грачи стаями сидят на земле — к ненастью.

18. Аще галки на вечер гурьбою сбираются да кричат — к вёдру.

19. Аще галки стаями летят — дождь.

20. Аще галки чешутся — к ненастью.

21. Аще сороки кричат — к ненастью да худу.

22. Аще воробьи шумят да ватажатся — на дождь.

23. Аще воробьи в хворост прячутся — мороз зело либо метель.

24. Аще воробьи с места на место стаями перелетают — ветер зело.

25. Аще воробьи гнездуют — к ненастью.

26. Аще жаворонки гуляют — к вёдру.

27. Аще жаворонки сидят, надувшись — к грозе.

28. Аще ласточки над водой летают — к дождю.

29. Аще ласточки летают зело — на дождь.

30. Аще ласточки то горе, то долу летают — к буре.

31. Аще весною журавли тянут на север — к теплу, аще на юг — к ветрам да к холоду.

32. Аще осенью журавли низко летят — к тёплой зиме, аще высоко — к лютой.

33. Аще журавель кричит — к худу.

34. Аще журавель пляшет — к теплу.

35. Аще весной лебедей много — к теплу.

36. Аще осенью лебеди летят с севера на юг — к теплу.

37. Аще гуси весною высоко летят — воды вельми много будет, аще низко — сухо.

38. Аще гуси осенью высоко летят — к лютой зиме.

39. Аще весною нет уток — к худу.

40. Аще утки кричат — грозу кличут.

41. Аще орлы кричат — к грозе либо к худу.

42. Аще коршун высоко летает — к дождю.

43. Аще дятел кричит зело — к непогоде либо к худу.

44. Аще синица кричит в людях — к непогоде либо к худу.

45. Аще кукушку натощак услышал — к худу.

46. Аще кукушка над домами летает — к пожару.

47. А правда то или нет — то, люди добрые, судите сами….

 

Плач Домовых

 

Ночь стоит тихая и спокойная, деревня спит крепким сном. А на околице собрались Домовые и плачут.
Что же за горе они оплакивают? Почему им не спиться?

Плач Домовых

Потому что в небе им явилось видение – убитый или раненый воин. А воины, как известно, гибнут на войне. А война, в свою очередь, такая беда, которую домовые, даже если все соберутся и будут очень стараться, отвести не смогут, так как война совершается по глупости людской.
Поэтому Домовые искренне оплакивают участь своих любимых хозяев.
Издревле существует поверье: если человек услышит ночью плач Домового, то это верная примета того, что дому грозит опасность.
А как гласит пословица: «Предупреждён, значит вооружён»…
Мы и по сей день призываем светлого, дружелюбного Духа, который отводит напасти: говорим «Чур меня!», «Чур, моё!».
Не удивляйтесь, Чур – это одно из имен домашнего Божества, хранителя пылающего очага Сварожича. Ведь именно огонь, душевный и физический, дарует людям тепло, свет, уют и благость, является главным хранителем родового достояния, семейного счастья.
Огонь почитался старейшим праотцом (Чур-Щур-Пращур), помогающим во всех начинаниях, незримо присутствующим с нами, потомками.

 

СКАЗКА

Однажды маленький Чуйко проснулся от того, что послышался ему чей-то тоненький плач. Вскинул голову — нет, тихо в избе, даже младшая сестренка крепко спит. И родители спят. И дед с бабкою. Кто же плачет?
Сунул Чуйко голову под подушку — нет, все равно не уснуть: плач мешает.
Разливается он уже на много голосов, да с приговором, с причетом!
А может, это на дворе кто-то плачет? Калика перехожий милости просит?
Не выдержал Чуйко, сполз с печки и осторожно, крадучись, выбрался на крылечко.
Пусто во дворе, в небе луна светит. А плач доносится из-за околицы.
Ступил Чуйко босыми ногами в росистую траву и, поеживаясь да подпрыгивая, ринулся со двора. Добежал до околицы — да так и обмер.
Луна высоко поднялась, светло стало, почти как днем, и в этом свете увидал Чуйко каких-то низеньких человечков, которые стояли вдоль околицы и горько плакали на разные голоса.
Кто-то из них был похож на крепенького мужичка, кто-то казался старше Чуйкова прадеда.
Но все они были одеты по-крестьянски, в рубахи да лапотки.
Утирая слезы кулаками, глядели они на небо, и когда Чуйко поднял глаза, он так и обмер, потому что увидал…
Увидел он огромного, в полнеба высотой, всадника на белом коне. Лицо всадника было искажено мученической мукою, потому что его пронзила стрела. Он понукал усталого коня, пытаясь уйти от погони, но она близилась с каждым мгновением, и вот уже Чуйко увидел меховые шапки степняков, разглядел их низкорослых, мохноногих и резвых коней, увидел длинные копья в руках ордынцев. А еще он узнал умирающего всадника. Это был Воля, его отец!
Закричал Чуйко и грянулся оземь без памяти. Рано утром нашла его матушка, которая встала подоить корову да хватилась сына. Кое-как привели мальчишку в сознание.
Сначала он только плакал, ни слова сказать не мог, но выпил парного молочка, поуспокоился — и поведал о ночном видении.
К тому времени вокруг полдеревни собралось, и взрослые, выслушав его, молча переглянулись.
Они сразу поняли, что видел Чуйко домовых, слышал их причитания.
Известно — если домовой плачет ночью, это всегда предвещает беду, а может быть, и смерть хозяина. Что же вещует плач всех деревенских домовушек?
И что заставило их, домоседов-доможилов, покинуть свои избы и выйти к околице, рыдать там, словно на пепелище? Уж не грозит ли беда всей деревне?
— Парнишка видел степняков — не их ли надобно опасаться? — сказал Воля, Чуйков отец.
— Сон это и бредни глупые, — зевнул пастух Мушка. — Гоните коровушек в стадо, полно время терять.
— Глупец тот, кто не чтит старых примет и не внемлет разумным советам, — сурово ответил Воля. — Если уж духи жилищ наших возрыдали — не миновать беды. Изготовимся к обороне, односельчане, чтоб не встретить врага с разинутым ртом.
Многие его охотно послушались, многие ворчали и строптивились, однако в конце концов все взялись оружие чистить и боевой припас готовить. На ночь вдоль всей околицы караулы встали… и что же? Напали-таки степняки на деревню!
Только ждали они найти сонных, безоружных людей, а наткнулись на стрелы да копья, да рогатины. Завязался тяжелый бой, длился он целые сутки.
Ушли степняки с большим уроном, ну, а село удалось отстоять. Воля был ранен стрелою в плечо, но не до смерти.
Стойко терпя боль, улыбнулся перепуганному сыну:
— Это все пустое. Нет на свете воина, кто хоть раз не был ранен. Но когда бы не услышал ты плач домовых, все могло быть куда хуже!

 

Не выноси сор из избы, когда солнце село


Наши предки говорили: «Не выноси сор из избы, когда солнце село». Тут кроется такой смысл — все дела нужно вершить днем, а ночью только плохие поступки совершают.

изба

Славяне верили, что днем, пока солнце светит, боги видят, а ночью в нашем мире не проявлены и не видят. Значит, делать ночью ничего не надо. От того и воры по ночам ходят. Но, тут же приводится такая мысль, что славяне считали сор чем-то вроде существа Нави и потому выбрасывали его далеко от дома не глядя и даже нельзя смотреть на восток и солнце во время такого дела.

Сор использовали ведьмы для вредительства:
Весной во время уборки, нужно собранный из дому сор, бросать на межу тому, кому хочешь навредить и сказать: «Все клопы, да блохи тебе!» и бежать с этого места без оглядки.

Жечь из дому сор нельзя – темные огонь запортят. Так есть
Если девушка плохо пол метет – жених будет кривой» (битый, некрасивый). Если хотели отгородиться от плохого человека, то в след ему бросали уголек из печи или домашний сор. Если семья переехала на новое место, то выметали всё из дому и горсть мусора брали с собой. Считалось, что сор связывает наш мир с миром предков и так связь с ними не прервется. Мусор в новом доме бросали в угол, который был виден как заходишь в двери. Если домочадцы, родственники или дорогие гости уехали в дальнюю дорогу, то три дня нельзя убираться — могут не воротиться. Тоже самое, когда ушел мужчина в армию или на войну.

Нельзя мести в след человеку, который вышел из дома, да еще выметать сор на улицу. И конечно же нельзя прибираться в доме, когда лежит больной: «не мети когда лежит хворый, а то с мусором и его можно вымести».

«Не выноси сор из избы, когда солнце село»С точки зрения сохранения единого пространства дома и его защищенности во взаимодействии с окружающим миром сор нельзя выметать наружу, это разрывает защитный барьер, то же самое относится и к разговорам о домашних и доме.

Истинный глубинный смысл поговорки: «не выноси сор из избы» означает: храни домашние отношения в тайне, иначе нарушишь защитный барьер дома и накличешь беду!

В данном случае слово сор употребляется в значении дрязги, ругань, ссора, то есть всё бросовое, пересуды не выноси на показ. В действительности ругань в доме рождает бросовую энергию и кроме, как сор её не назвать.
Учитывая, что русский язык — язык образов и отражает истинное содержание вещей, их роль, то можно понять истинный смысл поговорки.

Потому рассказывать посторонним о своих ссорах не стоит, вы вызовете смех и привлечете чужую энергетику в дом, что может повлечь болезни и неудачи.

 

Колодцы на Руси. Обычаи и поверья


Издревле на Руси к колодцам относились с благоговением. новые колодцы было принято , чистить целебные источники. Колодезной воде приписывались различные целебные свойства.

 

Колодцы на Руси

 

Странники, чей путь проходил через колодец, набирали воду во фляжки и обязательно оставляли около него какую-нибудь вещь, веря, что тогда они благополучно дойдут до следующего. Духи воды, берегини будут хранить их в пути.

 

Влюбленные девушки примечали, сколько будет колебаться вода в ведре с колодезной водой, если в него опустить колечко, подаренное суженым. Знать столь долгой будет и любовь.

 

С колодезной водой вели долгие беседы старцы, отождествляя ее с вековой мудростью. Вообще, к колодцу относились как к месту, где можно на некоторое время отрешиться от мирских забот, немного побыть наедине с самим собой.

 

Интересно, что в древности в некоторых деревнях строили два колодца. Один в центре деревни использовали часто, для питья и бытовых нужд. Другой строили на отшибе или в лесу. Люди полагали, что существ, населяющих лес, можно умилостивить, дав им возможность пользоваться чистой, питьевой водой. Ко второму колодцу ходили редко, только в тех случаях, когда кто-нибудь заболевал, и была необходима помощь «хозяев леса» .

 

Другой обычай заключался в том, чтобы опустить оружие в воду родного колодца перед войной. Войны верили, что меч, опущенный в воду, становился разящее.

 

Издревле существовало поверье, что если мужчина после окончания битвы выбросит свое оружие в воду, то его путь воина окончен.

 

Колодец — это связь с подземным миром, с миром потустороннего, портал в другой мир. Во многих сказках герой попадает в другой мир, мир духов, богов и предков — прыгнув в колодец. Или же из колодца приходят существа Иного мира.

 

Волшебные воды колодцев в священных местах — предсказывали будущее, помогали увидеть сокрытое и исцелить болящих!

Картина дня

наверх