Эксклюзив

30 080 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    ЛУЧИ и РЕЛИГИИ Из "Эзотерическая психология", т.1, стр. 167 "Любая великая религия зарождается под влиянием того или ...Сету (сето) — кра...
  • Наталья Мирная Бэкеи
    Ндаа себе! Стоило 60 лет развивать цифру и компъютер, чтоб сделать мультик с таким же качеством и с тем же содержанием😃Русский царь Баты...
  • Юрий Ильинов
    https://www.youtube.com/watch?v=zjQIoOgz2P4Артефакты Ики: уд...

Фингалова пещера

https://artsgtu

 

Фингалова пещера

 

Фингалова пещера (англ. Fingal’s Cave) — прославленная морская пещера, вымытая в скале морской водой, на острове Стаффа, входящем в группу Внутренних Гебридских островов. Стены составлены из вертикальных шестигранных базальтовых колонн глубиной 69 метров и высотой 20 метров. Входит в состав одноимённого шотландского заповедника. Протяжённость Фингаловой пещеры – 113 м, максимальная ширина её входа составляет 16,5 м. Фингалова пещера расположена в 32 км. от города Тобермори.

 

Фингалова пещера

 

На гэльском языке пещера называется Uamh-Binn, что можно перевести как «пещера мелодий». Действительно, благодаря выгнутому наподобие купола своду это место обладает уникальной акустикой. Причудливо преображённые звуки прибоя отдаются по всей внутренности пещеры, что придаёт ей сходство с исполинским нерукотворным собором.

 

Фингалова пещера

 

Первооткрывателем пещеры был натуралист Джозеф Бэнкс, побывавший в этих местах в 1772 году. Привлечённые славой этого чуда природы, остров посетили Вальтер Скотт, Уильям Вордсворт, Джон Китс, Альфред Теннисон, Жюль Верн, Август Стриндберг (пещера является местом действия одного из его произведений), королева Виктория и художник Джозеф Тёрнер, написавший в 1832 году пейзаж с видом пещеры.

 

Фингалова пещера

 

Нынешнее название пещера получила по увертюре Мендельсона «Фингалова пещера», навеянной мелодическими созвучиями, которые он услышал во время посещения пещеры в 1829 г. Фингал (буквально, «белый странник») — легендарный герой седой кельтской древности, о котором поведал миру Джеймс Макферсон в одном из стихотворений оссиановского цикла. По преданию, Фингал (или Финн) проложил насыпь между Шотландией и Ирландией, так называемую Дорогу гигантов.

 

Фингалова пещера

 

Арочный вход в пещеру слишком узок для лодок. Туристы могут пробраться внутрь по узкой дорожке над самой кромкой воды. При взгляде из пещеры наружу можно различить очертания священного острова Айона — места погребения древних шотландских королей, включая Макбета.

 

Фингалова пещера

 

 

Также Фингалова пещера присутствует в игре Minecraft в виде каньонов.

 

Фингалова пещера в игре Minecraft

 

Фингалова пещера

 

Фингалова пещера — одно из самых необычайных мест, которые мне посчастливилось созерцать. Вид её превзошёл всё то, что доводилось мне о ней слышать. Пещера целиком состоит из базальтовых столпов равных высотой сводам собора, уходящих глубоко в толщу скалы и испокон веков омываемых глубокими морскими зыбями. Словно бы вымощенная аловатым мрамором, она не поддаётся описанию словами.
Вальтер Скотт о Фингаловой пещере

 

Фингалова пещера

Подземный тоннель 1853 года, для эвакуации короля Фердинанда II Бурбона

 

Внутри секретного тоннеля под Неаполем, который строился на случай побега короля…
Сейчас этот тоннель служит складом для заброшенных винтажных автомобилей и мотоциклов.

 

Подземный тоннель 1853 года, для эвакуации короля Фердинанда II Бурбона

 

530 метров извилистого, как змея, подземного тоннеля вырезано в центральном Неаполе в акведуках 16-го века. Король Фердинанд II Бурбон заранее приготовил эти подземные проходы как пути эвакуации во время своего правления в 1853 году. Тоннели были позже использованы в качестве военного госпиталя и склада для изъятых транспортных средств, а затем заброшены в 1950-е годы. Galleria Borbonica вновь открыла эти проходы и превратила их в туристический аттракцион в 2000-е годы.
Подземный тоннель, построенный на глубине более 30 метров, был первоначально построен для короля Фердинанда II Бурбона как пути эвакуации, соединяющие королевский дворец и армейские бараки в 1853 году

 

Подземный тоннель 1853 года, для эвакуации короля Фердинанда II Бурбона

 

Почему этот тоннель длиной более полукилометра , вырезанный на глубине более 30 метров, долгое время был засекречен? Обратите внимание на качество работы, высоту потолков, следы механизмов, использованных при его строительстве. Даже весьма далёкому от техники человеку станет понятно, что этот тоннель не мог быть прорыт голыми руками, кирками и лопатами. Нужны были тоннелепроходческие щиты, а откуда они в то время?
На какой энергии работали и чем эти тоннели освещались? Откуда эта энергия бралась в таком количестве? На какие средства велись работы такого масштаба? Откуда специалисты и куда они потом делись? Куда делись машины и механизмы? Кем и каким образом эти тоннели были спроектированы? Где подземное навигационное оборудование? Слишком много вопросов, на которые правительство не пожелало отвечать, проще было засекретить, закрыть для посещений и придумать всякие небылицы про королей, графов, баронов, царей, про их деспотичное правление… От народа скрыли его настоящую историю. Наше поколение имеет возможность не только увидеть своими глазами ошеломляющие успехи строительства 200-летней давности, но и по крупицам восстановить ушедшую эпоху золотого века.

 

Подземный тоннель 1853 года, для эвакуации короля Фердинанда II Бурбона

 

Бездарные проплаченные фальшивые историки не могли придумать более удачное объяснение необходимости построения такого грандиозного сооружения, как этот тоннель, кроме случая необходимости экстренной эвакуации короля. На самом деле, чтобы эвакуировать короля, можно было бы прорыть тоннель куда более скромных размеров, и обошлось бы это удовольствие гораздо дешевле.
Для каких целей мог бы быть использован такой громадный тоннель?

 

Подземный тоннель 1853 года, для эвакуации короля Фердинанда II Бурбона

 

Он мог бы служить убежищем на случай войны, складом, производственным помещением, метрополитеном…
Но только не для экстренной эвакуации одного человека, даже если это был сам король.

 

Подземный тоннель 1853 года, для эвакуации короля Фердинанда II Бурбона

 

Существовал ли на самом деле этот король, Фердинанд II Бурбон, или это вымышленный персонаж?
Можно было бы поверить в реальность Фердинанда II Бурбона, если бы историки также предъявили смету на строительство этого тоннеля, техническую документацию, машины и механизмы, и прочее…
Тоннель существует, он материален, у него должен быть хозяин. Предъявите хозяина-вот тогда и будет серьёзный разговор, а пока все эти рассказы про Фердинанда II Бурбона можно смело считать
историческим вымыслом, не более.

 

Подземный тоннель 1853 года, для эвакуации короля Фердинанда II Бурбона

 

Самое интересное то, что такие тоннели и подземные города, прорытые и построенные в 19-ом веке и ранее, находят по всей планете. И почти везде они закрыты для посещений и засекречены.
Вероятно, эти все тоннели соединены друг с другом и образуют сеть. По этим подземным тоннелям могли доставляться грузы, перемещаться люди. Вся техническая и транспортная инфраструктура была построена под землёй, чтобы поверхность планеты была зеленой, красивой и удобной для жизни.

 

Подземный тоннель 1853 года, для эвакуации короля Фердинанда II Бурбона

 

Современные правительства бездарно используют доставшееся от прошлой цивилизации наследие.
Чтобы использовать, надо вложить деньги в ремонт, восстановление, поддержание в порядке и обслуживание.
Таких денег нет. А откуда 200 лет назад брались деньги на строительства не только тоннелей, но и замков, дворцов, тысяч промушленных предприятий и т.д.? Была другая финансовая система, основанная на золотом и серебряном стандарте.

 

Разница в финансовой системе до образования Федрезерва США и в настоящее время видна невооружённым взглядом. Если в 19-ом веке могли прорыть такой тоннель для спасения одного короля, то теперь
мы не можем построить канализацию для российских городов и сёл, половина населения до сих пор
ходит «на двор» на свежем морозном воздухе.

 

Подземный тоннель 1853 года, для эвакуации короля Фердинанда II Бурбона

 

Если в 19-ом веке могли прорыть такой тоннель для спасения одного короля, то теперь
мы не можем построить ливневую канализацию для всех новых городов мира, поэтому страдаем и терпим убытки от наводнений .

 

Подземный тоннель 1853 года, для эвакуации короля Фердинанда II Бурбона

 

Но, кажется, наше время пришло. Смена финансовой системы не за горами.
Мы, наконец, узнаем намного больше о глобальной подземной инфраструктуре
и начнём её пользоваться.

 

Подземный тоннель 1853 года, для эвакуации короля Фердинанда II Бурбона

Картина дня

наверх