Последние комментарии

  • cvetik i
    Акафист святителю Николаю ЧудотворцуЕсли у вас трудный период в жизни — прочтите эту молитву! Очень мощная!
  • Юрий Ильинов
    Добавлю.  Теория Антаровой подкреплена практикой в Витебском университете имени Елены Рерих. Были собраны в единые ко...ЦЕЛЬ ЭВОЛЮЦИИ
  • Людмила
    Спасибо за ссылку.ЦЕЛЬ ЭВОЛЮЦИИ

Мост через Лену: амбициозному проекту России дадут «зеленый свет»

Артём Колчин.

Мост через Лену: амбициозному проекту России дадут «зеленый свет»

Власти Якутии стремятся расширить охват режима территории опережающего развития (ТОР) «Кангалассы» на проекты, напрямую связанные с возведением моста через реку Лену, сообщает ТАСС.
Об этом журналистам сообщила министр экономики региона Майя Данилова.

По ее словам, на данный момент Якутия не обладает ни одним мостом, который пересекал бы Лену. По всему течению реки имеется лишь Осетровский мост в Иркутской области. Возведение нового моста через Лену в Якутске оценивается в 70-80 млррд рублей. Реализация столь амбициозного проекта, который с поступлением в ТОР фактически получит «зеленый свет», обещает огромное количество перспектив в плане транспортно-логистической составляющей.
Новый мост позволит создать в городе транспортный узел, который соединит в себе сразу три маршрута – речной и авиационный транспорт, а также железную дорогу и сразу три региональные автодороги. Очевидно, что возведение столь мощной инфраструктуры положительно скажется на развитии региональной экономики и позволит увеличить грузопоток в три раза. Ожидается, что Якутия сможет рассчитывать на показатели около 6 млн тонн грузов ежегодно.
Стоит отметить, что заинтересованность в реализации проекта уже изъявляли крупные инвесторы. В частности, на основе концессии участвовать в проекте стремится китайская компания PowerChina International Group Ltd., в также российская инвестиционно-строительная группа «ВИС». Между сторонами уже возникли технические споры. Китайская сторона стремится построить неразрезную стальную конструкцию, а российская компания выступает за вантовую конструкцию.

Проедет везде: в России создан вездеход-автобус «Ямал В4»

Российские специалисты компании «Ямалспецмаш» разработали новейший вездеход, входящий в семейство «Ямал В4», сообщает пресс-служба.
Стоит отметить, что данная компания специализируется на создании колесной техники, предназначенной для пересечения довольно сложной по рельефу местности. В распоряжении «Ямалспецмаша» имеются различные вариации вездеходов, и скоро ряды пополнятся очень перспективным новичком. Речь идет о разработке тяжелого двухосного шарнирно-сочлененного снегоболотохода семейства «Ямал В4». Данная машина впервые была представлена на Газовом форуме в Санкт-Петербурге в 2018 году, однако с этого времени она успела претерпеть некоторые изменения.
Изначально задумывалось, что кабина для новой разработки будет создаваться российским производителем «КамАЗ». Впоследствии инженеры пришли к иному выводу, и приняли решение поменять «камскую» кабину на образец, совместно созданный с белорусскими коллегами предприятия «МАЗ-МАН». Примечательно, что новый вездеход будет выполнять крайне полезную функцию – перевозку людей. Другими словами, это некий вездеход-автобус, получивший обозначение «Ямал В4В А-20».
Новая машина будет оснащена вахтовым кузовом производства специалистов «Урала». Очевидно, что подобный вид техники необходимо использовать в труднодоступных регионах страны, где транспортная инфраструктура в результате сложных рельефов местности плохо развита. Как и образец, представленный в Санкт-Петербурге, новая разработка найдет свое применение на Камчатке. Данный вид транспорта является довольно перспективным, поэтому снегоболотоход в дальнейшем может быть поставлен и в другие регионы страны.

Новое производство электродвигателей: отказ РФ от Запада набирает обороты

Российский бизнес начинает более масштабно использовать передовые мировые технологии для развития своей производственной базы.

За прошедший 2018 год в России открылось порядка 53 крупных производств. Подобные данные были опубликованы в материале информпортала «Сделано у нас». При этом источником отмечается, что в РФ за указанный период времени «было реализовано 215 новых инвестиционных проектов связанных с производством промышленной продукции». Исходя из этой информации автор пришел к выводу, что порядка четверти всех новых производств в стране можно отнести к крупным, инвестиции в которые превышают 1 млрд рублей.
Также в издании отмечается, что годом ранее подобных инвестпроектов было реализовано лишь 47, из чего был сделан вывод о том, что процесс отказа РФ от продукции Запада набирает обороты. Среди наиболее значительных инвестпроектов были названы проект «КуйбышевАзот» по производству аммиака стоимостью (20 млрд рублей), а также производство метанола-аммиака ОАО «Щекиноазот» стоимостью (18.5 млрд. рублей), запуск новой доменной печи на Нижнетагильском металлургическом комбинате ( 15 млрд. рублей). Однако наиболее интересно становится новое производство электродвигателей на челябинском заводе «Русские электрические двигатели», которое обошлось инвесторам в 12 млрд рублей.
Так, в Челябинске удалось не только создать 400 новых рабочих мест, но и при помощи «одного из мировых лидеров производства высоковольтных электродвигателей», итальянской компании Nidec ASI S.p.A., обеспечить условия для «выпуска до 300 высоковольтных электродвигателей в год». При этом источником указывается на востребованность данной продукции в нефтеперерабатывающей и нефтедобывающей отраслях производства, где подобные электродвигатели «используются для магистральных и подпорных насосных агрегатов». Последнее обстоятельство становится дополнительным фактором для обеспечения увеличения степени импортонезависимости отечественной нефтедобывающей отрасли, что имеет весьма важное значение для стабильности финансовой системы всей страны.

Новые вагоны разгонят контейнерные поезда: рекорды РФ оценят Запад и Восток

Российские специалисты в области транспортной логистики активно занимаются вопросом увеличения скорости контейнерных перевозок, что станет важным аспектом выбора Востока и Запада в пользу РФ.
АО «Объединённая транспортно-логистическая компания – Евразийский железнодорожный альянс» (ОТЛК ЕРА) в начале нынешнего года успела установить рекорд по скорости движения своих поездов. Этот аспект позволил существенно увеличить количество пропускаемых транзитных поездов на «пространстве 1520». Как сообщил президент ОТЛК ЕРА Алексей Гром в беседе с корреспондентами «Гудка», компании удалось увеличить показатель дальности движения поездов «РЖД» до 1100 км в сутки. Это отличный показатель, который в дальнейшем будет улучшен.
Столь высоких показателей удалось добиться за счет грамотно выстроенной работы. Специалистам «РЖД» удалось сократить число стоянок в пути следования, а также повысить эффективность работы локомотивного парка. В области транзитных перевозок скорость доставки продукции играет ключевую роль. Любой поставщик и заказчик стремится как можно раньше произвести сделку по определенному продукту. Очевидно, что скорость поездов напрямую влияет на финансовую составляющую в транспортных перевозках.
Повышение показателей грузопропускаемости российских железных дорог положительно сказывается на заинтересованности грузовладельцев из Китая и Европы, которые все чаще выбирают именно российский маршрут следования. У России имеется огромный потенциал увеличения скорости перевозок. Сейчас активно ведутся работы над созданием специальных вагонов-платформ, которые позволят составу разгоняться до 160 км/ч. Скоростные контейнерные перевозки позволят обеспечить показатель пропускной способности железных дорог РФ до 1,5 тысяч км в сутки.

Интерес к болгарскому участку «Турецкого потока» подтвержден

Третья фаза рыночного тестирования проекта расширение газораспределительной сети Болгарии закончился успешно, объявила в парламенте министр энергетики Болгарии Теменужка Петкова.

Она напомнила, что 31 января был последним днем, в который должна была закончится третья фаза тестирования, связанного с исполнением проекта «Расширение газораспределительной инфраструктуры на территории Болгарии от турецко-болгарской границы до болгаро-сербской границы».

«На 100% зарезервирован транзит газа на входе на турецко-болгарской границе. Соответственно на 100% был зарезервирован и транзит на выходе на болгаро-сербской границе. Процедура закончилась успешно», — объявила Теменужка Петкова.

Она подчеркнула, что процедура была проведена согласно всем европейским требованиям и болгарскому национальному законодательству.

Петкова уточнила, что за транзит газа через вторую ветку «Турецкого потока» Болгария будет получать более 350 млн. левов в год.

«На базе этой успешной процедуры «Булгартрансгаз» примет финальное экономическо-инвестиционное решение и приступит к подписанию договоров с зарезервировавшим транзит компаниями. В третьей фазе приняло участие три компании», — объяснила министр Петкова.

Популярное в

))}
Loading...
наверх