Эксклюзив

30 080 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    ЛУЧИ и РЕЛИГИИ Из "Эзотерическая психология", т.1, стр. 167 "Любая великая религия зарождается под влиянием того или ...Сету (сето) — кра...
  • Наталья Мирная Бэкеи
    Ндаа себе! Стоило 60 лет развивать цифру и компъютер, чтоб сделать мультик с таким же качеством и с тем же содержанием😃Русский царь Баты...
  • Юрий Ильинов
    https://www.youtube.com/watch?v=zjQIoOgz2P4Артефакты Ики: уд...

Летающий монах Джузеппе Купертино

https://x-files

 

Летающий монах Джузеппе Купертино
На протяжении всей истории время от времени появлялись сообщения о людях, которые могли приподниматься над землей (левитировать) или даже летать на большие расстояния. А такие рассказы действительно захватывают воображение.
Многие случаи левитации в истории считаются мистификацией или попросту обманом, но один из самых известных и часто обсуждаемых случаев, похоже, был полностью реальным, так как подтверждался многими сторонними свидетелями...
В детстве Джузеппе считался мягко говоря не особо умным, окружающие люди частенько называли его тупицей или болваном, однако дело скорее всего было в том, что Джузеппе просто был очень необычным. Еще будучи мальчиком он начал видеть странные видения, что еще больше убеждало других, что он "чудик".

Летающий монах Джузеппе Купертино
Летающий монах Джузеппе Купертино
Даже родная мать ненавидела его и регулярно поколачивала, а соседские дети издевались над ним и кидались в него грязью или камнями. Но чем старше он становился, тем более яркими были эти видения и в конце концов он воспринял это за божественные откровения.
В 1620 году юный Джузеппе подал заявление во францисканский монастырь, но получил отказ, так как у него не было образования и за ним все еще стойко держалась слава глупца.
Тогда Джузеппе подал заявление к монахам-капуцинам. Те приняли его, но вскоре сделали вывод, что он непригоден для монашеской жизни. Тогда Джузеппе снова пошел к францисканцам и те взяли его работать в конюшне.
Постепенно Джузеппе удалось показать, что он очень набожен и трудолюбив. В 1625 году монахи взяли его в свой орден, а всего через три года после этого Джузеппе дали сан католического священника. Так он достиг того, о чем долго мечтал.
Еще с детских лет Джузеппе мог входить в трансоподобное состояние (в том числе из-за этого его и считали чудиком) и с возрастом это его умение становилось все более ярким. Он мог быть полностью неподвижен в течении многих часов и его тело было твердым как камень.

Летающий монах Джузеппе Купертино

В другом случае он вообще оказывался невосприимчив к боли. Во время транса его кололи иголками или клали в руки горящие угли, но он не шевелился, не кричал от боли и вообще не показывал, что ему больно, а на его коже не оставалось ожогов.
Чаще всего в этот транс Джузеппе впадал во время молитв и однажды он снова начал глубоко молиться на глазах множества очевидцев, как внезапно все увидели, что он поднимается в воздух. Он поднялся примерно на 10-15 см над полом и все люди вокруг были крайне изумлены увиденным.
Когда транс прошел, Джузеппе аккуратно опустился на пол, а когда его стали расспрашивать о том, как у него это получилось, он не понимал, о чем они говорят. Оказывается он вообще не ощущал своей левитации и не помнил ничего о том, как поднимался в воздух и все вокруг удивленно охали. Лишь когда высшие священники подтвердили это, он поверил, что в самом деле совершал подобное.
После этого Джузеппе начал все чаще впадать в транс и левитировать. Иногда он поднимался примерно на 15 см над землей, но иногда на несколько метров и выше. И не просто поднимался вверх, но мог передвигаться на высоте, слегка помогая себе руками.

Летающий монах Джузеппе Купертино

Однажды он на глазах очевидцев взлетел высоко, вылетел через окно за пределы храма и потом опустился на ветку оливкового дерева, чтобы отдохнуть. При этом ветка была тоненькой, но она гнулась под ним не больше, чем под весом небольшой птицы.
В другом инциденте сообщалось, что он поднялся вверх, чтобы помочь рабочим вставить большой каменный крест в выступ на стене. А еще был случай, когда он поднялся в небеса и полетел над городом над головами перепуганных жителей.
При этом все эти события очень смущали Джузеппе. Он по прежнему делал все это неосознанно для себя и не помнил ничего о своих полетах, когда выходил из транса. Его начали называть святым и посланником Бога, но он не только боялся этих похвал, но буквально ненавидел слышать такие вещи.
Сообщалось, что он легко мог подниматься вверх на высоту 2 или 3-этажного здания. Мог забираться на крыши храмов и блуждать там. Подобные состояния длились от нескольких минут до нескольких часов. Всего в истории зафиксировано около 150 случаев полета Джузеппе на глазах множества очевидцев.

Летающий монах Джузеппе Купертино

Джузеппе совершал такие полета на протяжении всей своей жизни. Иногда, чтобы он не отвлекал своими "чудачествами" других служителей церкви, начальство запрещало ему приходить на занятия хора или в трапезную.
Люди разных возрастов и разных слоев общества видели эти полеты. Самым известным очевидцем вероятно был Папа Римский Урбан VIII, который попросил о личной встрече с Джузеппе, когда увидел, что тот парит в воздухе над статуей Богоматери в Ассизи.
Однажды Джузеппе проявил себя в чудесном излечении, и такие случаи стали происходить потом все чаще и чаще. Он вылечивал слепых, поднимал неходячих больных. Среди простых людей он стал кем-то, вроде супергероя. Все уважали его, но у его начальство такое преклонение все чаще и чаще вызывало тревогу.

Летающий монах Джузеппе Купертино

В ту эпоху между святым, творящим чудеса и колдуном, который использует дьявольскую силу, была лишь тонкая грань. Однажды Джузеппе все-таки привлек к себе внимание инквизиторов, которые посадили его в тюрьму и даже судили за колдовство. Однако суд признал Джузеппе невиновным и разрешил ему вернуться в свою монашескую общину.
Но время, которое Джузеппе провел в тюрьме, несомненно повлияло на его душевное и физическое здоровье. Вернувшись в монастырь в 1657 году, он через 6 лет скончался. В 1767 году его канонизировали.
Скептики в наши дни по разному пытаются объяснить те полеты, что совершал Джузеппе из Купертино. Одни уверяют, что все дело было в спорынье, которая вызывает галлюцинации, другие утверждают, что это все массовая истерия и сильное преувеличение. Однако все это мало объясняет то, как так много людей видели одно и тоже. В том числе Папа Римский.

Темные Стражи, веками пугающие американцев

 

На протяжении сотен лет люди рассматривали на закате туманные пики гор Санта-Лючия в Калифорнии, США, и видели высокие фигуры в плащах, смотрящие назад. Затем, в считанные секунды, жуткие силуэты исчезают Эти сумеречные привидения известны как Темные Стражи – иногда трехметровые люди, одетые в зловещие шляпы и накидки. В основном они появляются днем, и, согласно недавней статье на SFGate.com, посетители Калифорнии видели, как они зловеще сидели на вершинах гор более 300 лет.

Темные Стражи, веками пугающие американцев

Одним из известных наблюдателей, ощутившим присутствие Наблюдателей, был американский писатель Джон Стейнбек. В своем рассказе «Полет» 1938 года персонаж видит черную фигуру, смотрящую на него сверху вниз с ближайшей вершины хребта, «но он быстро отвел взгляд, потому что это был один из темных наблюдателей». «Никто не знал, кто такие наблюдатели и где они живут, но лучше было игнорировать их и никогда не проявлять к ним интереса», — писал Стейнбек. Это было семейной одержимостью – спустя годы сын Стейнбека, Томас, стал соавтором книги о Наблюдателях с художником Бенджамином Броудом.

Согласно одной из теорий, стражи всего лишь плод мыслей людей, ищущих шаблоны. Другими словами, это классический случай парейдолии: психологического феномена, при котором мозг наблюдателя находит закономерности или значение в расплывчатом или случайном изображении. Это явление является причиной того, что некоторые люди видят лица кукол на луне или лицо Иисуса на подгоревших тостах.

В этом случае обычные тени на вершинах холмов Санта-Лючия могут быть интерпретированы мозгом зрителя как высокие, замаскированные фигуры (Наблюдатели, как правило, появляются ближе к вечеру, когда длинные тени украшают холмы). По словам исследователей, этот эффект поиска шаблона может быть усилен наличием тумана или низколетящих облаков. Тени, отбрасываемые на облака, являются причиной еще одной печально известной иллюзии, известной как призрак Броккена.

 

Каких пленных любили монголы, и что ждало девушек в ордынской неволе?

Летающий монах Джузеппе Купертино

Завоевательные походы монголов причинили уйму горя покоренных ими народам. Ордынцы пролили «реки» крови, предали огню десятки городов и сотни сел. В монгольскую неволю угодили тысячи пленных. Давайте поговорим о том, какие рабы сильнее всего ценились ордынцами, и что с ними делали на чужбине? Итак, начнем!

В плен монголов попали тысячи девушек.
В плен монголов попали тысячи девушек.

Кого монголы любили брать в плен?

Хочется сразу отметить, что в ходе завоевательных походов в «руки» монголов попадало намного больше пленных, чем требовалось для нужд империи. Именно поэтому ордынцы предпочитали захватывать лишь молодых и здоровых людей, безжалостно избавляясь от стариков и маленьких детей.

Мужчин и женщин, которым монголы сохранили жизнь, гнали на чужбину. Обычно весь путь совершался пешком. Лишь самых красивых девушек везли на повозках. Многим людям недоставало сил на ежедневные длительные переходы. Ведь их почти не кормили, а отдохнуть удавалось лишь во время ночных стоянок. Обессиленных пленных завоеватели убивали или же оставляли умирать от голода и жажды.

Много славян оказалось в монгольском рабстве.
Много славян оказалось в монгольском рабстве.

В плен к ордынцам попадало немало воинов из покоренных народов и стран. Часто их брали на службу в качестве солдат-невольников. Таких воинов часто использовали при штурмах городов и крепостей. Служба этих солдат отнюдь не была фунтом изюма. Ведь она была тяжелой, а статус был существенно ниже, чем у монгольских воинов. В случае провинностей их ждали серьезные наказания, а награды были скромными.

Ценили ордынцы образованных людей, а также пленников, владеющих каким-либо ремеслом. Им предстояло трудиться на благо своих поработителей. Немало в монгольский полон попадало и не обученных грамоте и ремеслам людей. Таких рабов активно использовали на строительных работах, в качестве пастухов, для прочих нужд.

Получить свободу удавалось лишь единицам. У невольников оставался небольшой шанс, что их выкупят или им удастся сбежать. Кстати, Александр Невский выкупил из ордынского полона сотни соотечественников.

Участь ордынских рабов

Самой желанной категорией пленников для монголов были красивые девушки. Среди ордынских невольниц хватало как простолюдинок, так и представительниц знати. Участь монгольских рабынь обычно была печальной. Красивых невольниц ждала доля наложниц или служанок. Нередко их продавали в дальние страны, например, в Египет или в Сирию, где они попадали в мусульманские гаремы.

По сообщениям армянских источников, во время похода Джэбэ и Субедея на Закавказье, свободу утратили сотни женщин. Монах Киракос Гандзакецы пишет, что ордынцы убивали мужчин, а понравившихся женщин и детей пленяли. Такая участь постигла и половцев хана Бачмана ‒ мужчин лишили жизни, а девушки и дети угодили в неволю.

Ордынцы ценили славянок.
Ордынцы ценили славянок.

Покорив земли Руси, «армия» монгольских рабов пополнилась тысячами пленных славян. Немало среди них было и девушек. Многие авторы тех лет отмечали привлекательность славянок, говоря, что ордынцы ценили их за красоту тела и белизну кожи.

Многих девушек ордынцы оставляли у себя в качестве наложниц или служанок знатных монголок. Обычно женам ханам прислуживали десятки, а нередко и сотни невольниц, обеспечивая им комфорт, и выполняя все их прихоти.

Огромное число девушек продавали в другие страны. По сообщениям одного из арабских авторов, один из крупнейших невольничьих рынков находился в городе Судак. Больше всего женщин продавалось в страны Востока. Хотя немало их отправлялось и на Запад, например, в Италию. Огромную роль в средиземноморской работорговле играли арабы, евреи, генуэзцы и венецианцы.

Монгольские завоевания принесли уйму бед и горя покоренным народам и странам. Тысячи людей лишились жизни. Еще больше местных жителей утратили свободу.

 

Доказательства существования инопланетян на Земле?

Существует множество причин, по которым научное сообщество отказывается признать существование внеземных существ на Земле, но наиболее часто упоминается отсутствие тел или физических останков.

Доказательства существования инопланетян на Земле?

Однако эта причина часто создает безвыходную ситуацию, потому что почти все доказательства либо отклоняются как мистификация, даже если их нет, либо просто исчезают, прежде чем их можно будет изучить.

Так обстоит дело с черепом инопланетян в Родопах, удивительной реликвией, подобной которой раньше никто не видел.

Этот череп был найден в горах Родопы в Болгарии человеком из Пловдива, города, расположенного в 90 милях (150 км) к юго-востоку от столицы Софии.

Мужчина, пожелавший остаться неизвестным, обнаружил череп, погребенный рядом с небольшим металлическим предметом эллиптической формы.

Его интересная история началась после того, как ему приснился сон, в котором пять гуманоидов в желтой металлической одежде направили его к месту в горах Родопы, недалеко от границы между Болгарией и Грецией.

21 мая 2001 года он направился к месту, которое указали незнакомцы, и, конечно же, череп был там.

Его открытие вызвало много волнений и споров, и многие уфологи считают это доказательством существования инопланетян и их присутствия на Земле.

Доказательства существования инопланетян на Земле?

Первоначально он представил свою находку узкому кругу людей, интересующихся паранормальными явлениями, но череп недолго оставался секретом.

Череп исследовали археолог Катя Маламет из Бугарской академии наук и профессор Димитер Ковачев, директор Палеонтологического музея в Асеновграде. Оба они сказали, что никогда раньше не видели ничего подобного.

Череп такой же маленький, как человеческий ребенок, но его костная структура легче и тоньше, и он весит всего 250 граммов (8,8 унции). В нем есть шесть полостей, которые, по мнению исследователей, принадлежали органам чувств инопланетянина.

При жизни это существо обладало шестью глазами или, возможно, другими совершенно неизвестными органами. Интересно, что у него нет отверстия для рта, где мы ожидали бы его найти.

Профессор Ковачев уверен, что это не окаменелость и не похож ни на один известный науке череп гоминида. «Мы не смогли найти никакой аналогии или корреляции с чем-либо за последние 30 миллионов лет», — сказал Ковачев.

Скептики считают, что череп принадлежит еще неустановленному виду животных, хотя его черты не похожи на черты других животных.

Есть несколько интересных теорий о родопском черепе. Известный болгарский ясновидящий Кубрат Томов считает, что он принадлежал генетически модифицированному существу, созданному атлантами.

По его словам, череп представляет собой остатки неудавшегося эксперимента, который проводился тысячи лет назад в этом районе.

Другая теория утверждает, что это, вероятно, останки поспешно захороненного пришельца, убитого солдатами, действовавшими в этом районе во время Второй мировой войны.

Болгарский крестьянин, нашедший череп, сказал, что ему сделали несколько щедрых предложений продать его. К сожалению, череп исчез до того, как ученые смогли провести анализ ДНК и углеродное датирование.

Кем бы ни был владелец сегодня, он явно не хочет делиться своим владением с остальным человечеством, даже если это может свидетельствовать о существовании инопланетян.

 

Ледовое побоище
Ледовое побоище
Ледовое побоище состоявшееся в 1242 году вызывает интерес у историков. Наши сведения изобилуют белыми пятнами. В последнее время получены новые сведения о состоявшейся битве.
О битве 5 апреля 1242 года написано много различной литературы, но сама она изучена не до конца - и наши сведения о ней изобилуют белыми пятна.
До сих пор оставались неизвестными места захоронений воинов, погибших в этой битве и место самой битвы, хотя в отечественных летописях (Новгородской, Псковской, Львовской, Суздальской, Воскресенской, Ростовской, Лаврентьевской, Никоновской) и "Старшей ливонской рифмованной хронике" подробно описаны как события, предшествовавшие битве, так и сама битва. Указаны её ориентиры: "На Чудском озере, у урочища Узмень, у Вороньего камня". Местные предания уточняют, что битва была сразу за деревней Самолвой. На рисунке-миниатюре Лицевого свода о Ледовом побоище изображено противостояние сторон перед битвой, а на заднем плане изображены оборонительные валы, каменные и другие строения. Одновременно хотелось бы обратить внимание на то, что в древних летописях отсутствуют какие-либо упоминания об острове Вороний (или ином острове) вблизи места битвы. В них говорится о сражении на земле, на траве. О льде же упоминается лишь в конечной части битвы.
Прошедшие столетий выветрили из истории и памяти людской сведения о местонахождении братских могил, Вороньего камня, урочища Узмень и степени заселённости этих мест. За многие столетия стёрты с лица земли в этих местах Вороний камень и другие строения. Сравнялись с поверхностью земли возвышения и памятники братских могил.
Внимание историков привлекало название острова Вороний, где надеялись обнаружить и Вороний камень. Гипотеза о том, что побоище происходило у острова Вороний, была принято за основную версию, хотя она противоречила летописным источникам и здравому смыслу. Оставался неясным вопрос, какой дорогой шёл Невский в Ливонию (после освобождения Пскова), а оттуда - к месту предстоящей битвы у Вороньего камня, у урочища Узмень, за деревней Самолва (надо понимать, что с противоположной стороны от Пскова). Читая существующую трактовку Ледового побоища, невольно возникает вопрос: зачем войскам Невского, а также тяжёлой коннице рыцарей надо было идти через Чудское озеро по весеннему льду к острову Вороний, где и в лютые морозы вода во многих местах не замерзает? При этом необходимо учесть, что начало апреля для этих мест - тёплый период времени.

Летающий монах Джузеппе Купертино

Проверка гипотезы о месте битвы у острова Вороний затянулась на многие десятилетия. Этого времени оказалось достаточно, чтобы она заняла прочное место во всех учебниках истории, включая и военные. По этим учебникам набираются знаний наши будущие историки, военные, полководцы... Учитывая малую обоснованность этой версии, в 1958 году была создана комплексная экспедиция АН СССР для определения истинного места битвы 5 апреля 1242 года. Экспедиция работала с 1958 по 1966 год. Были проведены широкомасштабные исследования, сделан ряд интересных открытий, расширивших знания об этом крае, о наличии разветвлённой сети древних водных путей между Чудским и Ильмень озёрами. Однако найти захоронений воинов, погибших в Ледовом побоище, а также Вороньего камня, урочища Узмень и следов битвы (в том числе и у острова Вороний) не удалось. 0б этом чётко сказано в отчёте комплексной экспедиции АН СССР. Тайна осталась нераскрытой. После этого появились утверждения, что в древние времена погибших забирали с собой для захоронения на родине, поэтому, мол, нельзя найти захоронений. Но всех ли погибших забирали с собой? Как поступали с погибшими воинами противника, с погибшими лошадьми? Не был дан ясный ответ и на вопрос, почему князь Александр пошёл из Ливонии не под защиту стен Пскова, а в район Чудского озера - к месту предстоящей битвы. При этом историки почему-то торили путь для Александра Невского и рыцарей через Чудское озеро, игнорируя наличие древней переправы у села Мосты на юге Тёплого озера.
История Ледового побоища интересует многих краеведов и любителей отечественной истории. В течение многих лет исследованиями Чудской битвы самостоятельно занималась также и группа московских энтузиастов-любителей древней истории Руси с непосредственным участием автора.
Задача перед этой группой стояла, казалось бы, почти неразрешимая. Предстояло на значительной территории Гдовского района Псковской области найти скрытые в земле захоронения, относящиеся к данной битве, остатки Вороньего камня, урочище Узмень и т.д. Необходимо было "заглянуть" внутрь земли и выбрать то, что непосредственно относилось к Ледовому побоищу. Используя методы и приборы, широко применяемые в геологии и археологии (включая биолокацию и т.п.) участники группы нанесли на план местности предполагаемые места братских могил воинов обеих сторон, павших в этой битве. Эти захоронения располагаются в двух зонах к востоку от деревни Самолва. Одна из зон находится в полукилометре севернее деревни Таборы и полутора километрах от Самолвы. Вторая зона с наибольшим числом захоронений - в 1,5-2 км к северу от деревни Таборы и примерно в 2 км восточнее Самолвы. Можно предположить, что вклинивание рыцарей в ряды русских воинов произошло в районе первого захоронения (первой зоны), а в районе второй зоны шла основная схватка и окружение рыцарей.
Окружению и разгрому рыцарей способствовали дополнительные войска из Суздальских лучников, прибывшие сюда накануне из Новгорода во главе с братом А. Невского - Андреем Ярославичем, но находившиеся до боя в засаде.
Исследования показали, что в те далёкие времена в районе южнее существующей ныне деревни Козлово (точнее - между Козловым и Таборами) находился какой-то укреплённый форпост новгородцев. Не исключено, что тут был старый "городец" (до переноса, или строительства нового городца на месте, где ныне находится Кобылье Городище). Этот форпост (городец) находился в 1,5-2 км от деревни Таборы. Он был скрыт за деревьями. Здесь, за земляными вами уже не существующего ныне укрепления, находился, до боя скрытый в засаде отряд Андрея Ярославича. Сюда и только сюда стремился на соединение с ним князь Александр Невский. В критический момент битвы засадный полк мог зайти в тыл рыцарям, окружить их и обеспечить победу. Подобное повторилось позже в ходе Куликовской битвы 1380 года. Обнаружение района захоронения погибших воинов позволило сделать уверенный вывод о том, что битва шла здесь, между деревнями Таборы, Козлово и Самолва. Место это относительно ровное. Войска Невского с северо-западной стороны (по правую руку) были защищены слабым весенним льдом Чудского озера, а с восточной стороны (по левую руку) - лесистой частью, где находились в засаде свежие силы новгородцев и суздальцев, засевших в укреплённом городке.
Рыцари наступали с южной стороны (от села Таборы). Не ведая о новгородском подкреплении и чувствуя своё военное превосходство в силе, они, не долго думая, ринулись в бой, попав в расставленные "сети". Отсюда видно, что сама битва была на суше, недалеко от берега Чудского озера. К концу битвы рыцарское войско было оттеснено на весенний лёд Желчинской бухты Чудского озера, где многие из них погибли. Их останки и вооружение сейчас находятся в полукилометре северо-западнее от церкви Кобыльего Городища на дне этой бухты.
Нашими исследованиями определено также местоположение бывшего Вороньего камня на северной окраине деревни Таборы - одного из основных ориентиров Ледового побоища. Столетия разрушили камень, но подземная его часть до сих пор покоится под напластованиями культурных слоев земли. Этот камень представлен на миниатюре летописи о Ледовом побоище в виде стилизованного изваяния ворона. В древние времена он имел культовое назначение, символизируя мудрость и долголетие, подобно легендарному Синему камню, что находится в городе Переславль-Залесском на берегу Плещеева озера. В районе местоположения остатков Вороньего камня находился древний храм с подземными ходами, которые шли и к урочищу Узмень, где были укрепления. Следы бывших древних подземных сооружений свидетельствуют о том, что здесь были когда-то также и наземные культовые и иные сооружения из камня и кирпича.

Летающий монах Джузеппе Купертино

Теперь, зная места захоронения воинов Ледового побоища (место битвы) и вновь обращаясь к летописным материалам, можно утверждать, что Александр Невский со своими войсками шёл в район предстоящей битвы (в район Самолвы) с южной стороны, по пятам которого следовали рыцари.
В "Новгородской первой летописи старшего и младшего изводов" сказано, что, освободив от рыцарей Псков, Невский сам пошёл во владения Ливонского ордена (преследуя рыцарей западнее Псковского озера), где пустил своих воинов в зажитье. "Ливонская рифмованная хроника" свидетельствует, что вторжение сопровождалось пожарами и уводом людей и скота. Узнав об этом, ливонский епископ послал войска рыцарей навстречу. Место остановки Невского было где-то на полпути между Псковом и Дерптом, недалеко от границы слияния Псковского и Тёплого озёр. Здесь находилась традиционная переправа у деревни Мосты.
А. Невский, в свою очередь, проведав о выступлении рыцарей, не стал возвращаться в Псков, а, переправившись на восточный берег Тёплого озера, поспешил в северном направлении к урочищу Узмень, оставив в тыловом охранении отряд Домаша и Кербета.
Этот отряд вступил в бой с рыцарями и был разбит. Место захоронения воинов из отряда Домаша и Кербета находится у юго-восточной окраины Чудских Заходов.
Академик Тихомиров М.Н. считал, что первая стычка отряда Домаша и Кербета с рыцарями произошла на восточном берегу Тёплого озера недалеко от деревни Чудская Рудница (см. "Ледовое побоище", изд. АН СССР, сер. "История и философия", М.,1951, № 1, т. VII, с. 89-91). Этот район значительно южнее дер. Самолва.
Рыцари также переправились у Мостов, преследуя А. Невского до села Таборы, где и началась битва.
Место Ледового побоища в наше время находится в стороне от оживлённых проезжих дорог. Сюда можно добраться на перекладных, а далее пешком. Вероятно, поэтому многие авторы многочисленных статей и научных работ об этой битве ни разу не были у Чудского озера, предпочитая тишину кабинета и фантазию далёкую от жизни. Любопытно, что этот район у Чудского озера интересен в историческом, археологическом и иных планах. В этих местах имеются древние курганные захоронения, загадочные подземелья и т.п. Здесь также отмечаются периодические появления НЛО и загадочного "снежного человека" (к северу от реки Желча).
Итак, проведён важный этап работы по определению местоположения братских могил (захоронений) воинов, погибших в Ледовом побоище, остатков Вороньего камня, района старого и нового городищ и ряда других объектов, связанных с битвой.
Теперь необходимы более детальные исследования района сражения. Дело - за археологами.

Мессинг предсказал как начнется Третья мировая война

 

Человечество опасается начала Третьей мировой войны, ведь некоторые все еще помнят ужасы Великой отечественной. К тому же при всем современном вооружении и технологиях любое вооруженное столкновение будет приравниваться буквально к концу цивилизации. Возможно именно из-за человеческих страхов предсказатели не раз упоминали в своих речах о Третьей Мировой войне. Пророчество о ней оставил и Вольф Мессинг.

Мессинг предсказал как начнется Третья мировая война

По словам великого предсказателя, масштабный вооруженный конфликт придется на конец второго десятилетия XXI века. Россия в нем будет играть далеко не последнюю роль. Мессинг предвидел, что возможная война начнется из-за противостояние РФ и США.

Отношения между странами окончательно испортятся по причине дружественных отношений России и Китая. В итоге три государства окажутся в одной войне, потянув за собой и другие державы. Политики будут пытаться урегулировать конфликт, но ослепленные ненавистью страны останутся непреклонны. Мессинг писал, что эта битва закончится гибелью человечества. Это произойдет из-за использования ядерного оружия.

Картина дня

наверх