Эксклюзив

30 071 подписчик

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Рудник «Мир» - это бывший алмазный рудник открытого типа, расположенный в Мирном, Восточная Сибирь. На момент закрыти...Посланница дьявол...
  • Юрий Ильинов
    Почему Сталин сменил фамилию? (еще одна версия) Многие считают, что псевдоним «Сталин» Иосиф Виссарионович Джугашвил...Ловец снов: как н...
  • Юрий Ильинов
    Охота призрака на души молодых. https://www.facebook.com/1000245...Фрэнсис Скотт Фиц...

Магические свойства веника

https://artsgtu

 

Магические свойства веника


Я думаю мало, кто задумывался, что обычная уборка в квартире может представлять собой магическое действие, и, беря в руки обычный веник, вы можете привлечь в свою жизнь успех и богатство, а также можете навлечь на свою семью болезни и беды.

 

Магические свойства веника

 

Если обратиться к славянской мифологии, то веник и метла считались нечистыми, опасными предметами, колдуны и ведьмы использовали эти предметы в магических обрядах, но в тоже время все знали, что метла или веник могут служить оберегом от нечистой силы.
С давних времен существует масса примет насчет веников, чтобы сохранить удачу и благополучие в доме:
· веник всегда ставят ручкой вниз – сохраняет благосостояние и уберегает от демонов;
нельзя мести веником за порог, чтобы не вымести деньги;
· нельзя мести после заката, чтобы не заболеть;
· нельзя переступать через веник;
· нельзя бить использованным веником – к болезням;
· новым веником бьют плодовые деревья – к урожаю;
· новым веником били детей на пороге, чтобы хорошо себя вели;
· новым веником обметали младенцев, чтобы спали;
· новый веник для привлечения благосостояния покупается на растущую Луну, на него загадывается желание;
· незамужние девушки для привлечения женихов прыгали через веник 9 раз;
· нельзя мести двумя вениками в один день – лишиться богатства;
· нельзя, чтобы кто-то чужой подметал в вашем доме – лишитесь везения;
· старый веник нельзя сжигать и выбрасывать вблизи дома;
· при переезде на новое место веник старый веник забирают с собой;
· нельзя мести, если кто-то из домачадцев в дороге;
· если хотели избавиться от нежелательного гостя, то после его ухода выметали мусор через порог между своих расставленных ног;
· нельзя мести, пока в доме находится покойник.

 

Как забрать удачу

В средние века считалось, что подметать возле чужого двора – это воровство везения и удачи. И сегодня присмотритесь к своим соседям. Чтобы забрать чужую удачу с помощью веника не нужно быть магом и совершать сложные ритуалы. Достаточно во время уборки на площадке подметать под дверью благополучных соседей себе на совок и приговаривать: «Вашу удачу, ваши деньги себе забираю» и т.п. (произвольно). Мусор не выбрасывать в мусоропровод, а выбросить в свое мусорное ведро, чтобы он «переночевал» в вашей квартире. После заката не подметают.

Аналогично можно наблюдать, как соседи метут мусор от своей двери к чужой что-то бубня. Так избавляются от болезней и проблем. Слова при этом говорят произвольные, что-то вроде: «Я избавляюсь от болезней, а вы забирайте» или «Заберите себе мои несчастья и горести» и т.п. Никогда не находили у себя под входной дверью или под ковриком чужой мусор? Такой мусор не берут руками, его аккуратно собирают (можно листами бумаги), выносят и сжигают со словами: «Вернись туда, откуда пришло» или «Вернись к тому, кто это сделал».

 

Чтобы избавиться от негатива и неудач

Если вам таким образом навредили соседи или просто пошла череда неудач и безденежья, исправить положение тоже поможет веник. Нужно купить новый веник на убывающей луне и обмести им квартиру. Обметать нужно от самого удаленного угла к выходу, приговаривая: «С этим сором, с этим веником покинут меня все несчастья и неудачи». Мусор в этот же день выносят и сжигают (лучше сжечь, а не просто выбросить), а веник бросают на пешем перекрестке, уходят не оглядываясь. Поэтому никогда, когда видите выброшенный веник, не прикасайтесь к нему и не перешагивайте.

 

Заговор на веник для привлечения денег

На растущей Луне купите новый веник, можно перевязать его зеленой ленточкой. Рассыпьте по всем углам квартиры монеты. Пусть они полежат ночь, а утром обметите веником все углы и соберите монеты на совок, приговаривая: «Монеты собираю, богатство зазываю, серебро и злато, буду я богата».
Затем монеты положите в банку, закройте ее крышкой и уберите подальше с глаз. Монетки оттуда брать нельзя. Это денежная приманка. Веник же можно использовать в хозяйстве по его прямому назначению. Только ставить в угол его нужно ручкой вниз.

Для привлечения денег и в качестве оберега, вообще, неплохо в доме иметь веник, даже если вы пользуетесь только пылесосом. Пусть это будет даже декоративный веник. Только вешают его на стену ручкой вниз, а помелом вверх. В коридоре вблизи входной двери веник ставится в угол или вешается на стену (декоративный), чтобы не пустить в дом неприятности и злых духов, на кухне – для денег и благосостояния.

=0=0=

Старые Детские игры на улице и дома


Игры славянских детей хранят старину и глубоко традиционны. В них, словами и жестами, действиями и эмоциями, сохранено живое и вечное. Все они из далёкой древности. Они передают веру в существование души и духов, веру в одушевлённость всей природы и тотемизма, неистощимого многообразия мира, природного и человеческого единения.

 

Старые Детские игры на улице и дома

 

Познание мира начинается с игры. То, во что играют дети, и то, как они играют – говорит, какие из них вырастут взрослые. Выражение “Дети – это настоящие люди, а взрослые – то, что от них осталось”, напоминает нам о том, что надо продолжать играть и тогда, когда станем взрослыми, и не останавливаться. Это полезно, и, к тому же, делает нас лучше.

В старые времена, когда и горожане, и селяне жили примерно в одинаковых условиях, игры были похожи. Героями этих игр были, прежде всего, животные – кони, медведи, волки и лисы, барашки и козы, птицы (гуси, ласточки, жаворонки, перепёлки, воробьи, куры и петухи, утки, журавли). Всё, что окружало ребятишек , перекочёвывало в их игровой мир.

Всего же существует несколько видов детских традиционных игр. Некоторые до сих пор пользуются популярностью у детей.

Пальчиковые игры — для самых маленьких (“Сорока-сорока”, “Киселёк”, “Коза рогатая”) — самые древние. Такие игры способствует развитию мелкой моторики и общему физическому развитию малыша. А все потому, что на ладошках расположены активные точки, которые оказывают воздействие на весь организм.
Хороводные игры для юношества произрастают из языческих корней, со времён, когда хоровод, танок, вьюн, считался непременным атрибутом весенне-летнего обряда. Его цель была славить духов природы, задабривать их, чтобы обеспечить благополучие и процветание людей. Постепенно первоначальный смысл стёрся, но хороводы остались. Это “Ручеёк”, “Лён”, “Лебедь”. Дети также играли в игры, похожие на элементы свадебного обряда и других обрядов вообще – умыкания невесты, хождения в рожь, в лён, вождение колоска, отпирание земли, закличек и прочих.

Популярны и любимы игры с похищением, воеванием, утаскиванием. Это “Гуси-лебеди”, “Волк и гуси”, “Крыночка” и множество других.

Орнаментальные игры чётко обрисовывали движение детей. Под песню или мелодию они должны были двигаться определённым образом. В самой игре было начало, кульминация и конец: своего рода маленький спектакль, но очень чёткий и сформированный, оторваться от обычая самой игры было нельзя. Правила – незыблемы, участники распределяются безоговорочно и исполняют только собственные роли. Таковы “Заря-заряница”, “Застенком”.
Состязательные игры, особо любимые мальчиками, направлены на силовой результат, выносливость, ловкость, смелость и внимательность. Здесь немаловажна поддержка друзей и взаимовыручка. Таковы сами эти игры: “Лапта”, “Городки”, “Чехарда” и другие.

Что же осталось в наше время от древних игр наших маленьких предков? Пусть только для самых маленьких, но всё же любопытных современников остались “Салки-ловишки” всевозможных видов (“Салки-приседалки”, “Колдунчики”, “Пристеночки”), “Прятки”. Поистине бессмертная игра всех, без исключения, детей — “Казаки-разбойники” в десятках вариантов, “Двенадцать палочек”, “Лунки”, “Ножички”, “Волк во рву”, “Гуси-лебеди и волк”, “Колечко”, “На златом крыльце сидели”, “Шёл козёл по лесу”. Кстати, в игру “Классы”, раньше играли только мальчики.
Вот лишь несколько забавных и подвижных игр для маленьких славян.

 

Игра «Заря-заряница»

Дети встают в круг, руки держат за спиной. Водящий – Заря ходит за спиной игроков в кругу с лентой или платочком и говорит:

Заря-заряница,
Красная девица,
По полю ходила,
Ключи обронила.
Ключи золотые,
Ленты голубые,
Кольца обвитые –
За водой пошла!

 

С последними словами Заря осторожно кладёт ленту на плечо одному из играющих, который заметив это, берёт ленту, и оба бегут в разные стороны по кругу. Тот, кто добежал первым становится на свободное место в кругу. Тот, кто остался без места становится Зарёй и игра повторяется.
Детали: Бегущие не должны пересекать круг, играющие в кругу не оборачиваются, пока Заря выбирает, кому положить на плечо платочек.

 

Русская народная хороводная игра «Пузырь»

Эта игра очень веселая и динамичная. Дети играют в нее с удовольствием. Ребята берутся за руки, образуют круг. Перед началом игры хоровод сходится как можно ближе к центру. Пузырь сдут. Далее «надувают» пузырь, т.е. расходятся в стороны, стараясь сделать хоровод максимально большим. Хоровод-пузырь «надувается» до тех пор, пока кто-то из участников хоровода не выдержав напряжения, не отпустит руки. Значит, пузырь «лопнул».

Игра сопровождается следующим текстом:

 

Надувайся, пузырь,
Надувайся велик!
Раздувайся, держись,
Да не рвись!

 

Игра «Чехарда». Вариант 1

По правилам игры выбирается водящий, которому предстоит присесть на корточки, согнув голову. Остальные участники должны прыгать через него.
После того, как все участники перепрыгнули через водящего, он меняет положение, немного привставая. Участники вновь должны прыгать через него по очереди.
Так, водящий каждый раз привстает все выше и выше, и игра продолжается до тех пор, пока кто-то из игроков, перепрыгивая, не заденет водящего. Если это произошло, он занимает его место и игра начинается заново.

 

Игра «Чехарда». Вариант 2

В правилах еще одного варианта игры водящего нет, и дети просто развлекаются, перепрыгивая друг через друга.
Все участники игры должны выстроиться в линию, так, чтобы расстояние между ними составляло около 1–2 метров. Все игроки, кроме замыкающего цепочку, становятся в полусогнутом положении, опираясь на колено, или же садятся на корточки.
Игрок, стоящий в конце цепочки начинает перепрыгивать через всех участников по очереди. После того, как он перепрыгнул через игрока, стоящего первым, он также становится на расстоянии от него и принимает нужную позу, а в это время перепрыгивать через участников начинает игрок, оказавшийся в конце цепочки.

 

Игра «Салки-приседалки»

Эта игра для четырёх и более человек. Ведущий-салка выбирается считалочкой. Играют, как в обычные салки. Отличие в том, что присевшего игрока салить нельзя! Салка может обманывать игроков – делает вид, что побежал за одним, а потом резко меняет направление. И ещё одно условие – больше двух игроков одновременно присесть не могут! Если присели сразу три игрока, салка может салить последнего присевшего. Осаленный игрок становится салкой.

 

Игра «Двенадцать палочек»

Для этой игры нужна дощечка и 12 палочек. Дощечку кладут на небольшое бревнышко, чтобы получилось подобие качелей. Все играющие собираются около этих качелей. На нижний конец кладут 12 палочек, и по верхней один из играющих ударяет так, чтобы все палочки разлетелись.

Водящий собирает палочки, а играющие в это время убегают и прячутся. Когда палочки собраны и уложены на дощечку, водящий отправляется искать спрятавшихся. Найденный игрок выбывает из игры.

Любой из спрятавшихся игроков может незаметно для водящего подкрасться к качелям и вновь разбить палочки. При этом, ударяя по дощечке, он должен выкрикнуть имя водящего. Водящий вновь собирает палочки, а все играющие снова прячутся. Игра заканчивается, когда все спрятавшиеся игроки найдены и при этом водящий сумел сохранить свои палочки. Последний найденный игрок становится водящим.

Детали: Водящий подбирает и укладывает палочки обратно на качели строго по одной.
В большое разнообразие из этих игр дети могут вполне поиграть и сейчас. Они просты, понятны и не требуют специфических навыков, специальной подготовки и какого-либо инвентаря, за исключением самого простейшего: Детские игры – полны смеха, радости и движения.

=0=0=

Славянская картина мира — Скрытая правда


Сегодня существует множество мнений и споров по поводу того, как жили наши Предки. Ученых занимавшихся этими вопросами, нередко подвергали гонениям, а их труды просто уничтожали. Но люди, которым не безразлична наша история, жили как раньше, так и немало их и сегодня — среди наших современников. С одним из них, доктором исторических наук Александром Владимировичем Пыжиковым, мы встретились, чтобы поговорить об истории славянства.

Были ли у славян жертвоприношения? Миф о жестокости


Один из самых распространённых мифов, придуманных некогда про Славянскую веру — это миф о её крайней жестокости и кровожадности.

 

Были ли у славян жертвоприношения? Миф о жестокости

 

Считается, что человеческие жертвоприношения были для наших Предков делом обычным, причём совершались они на глазах у всей разношерстной публики, посетившей в праздничный день капище: на убийство человека смотрели и женщины, и дети, и сумасшедшие, и люди с ослабленной психикой.

Для христианской церкви, очень жёстко соперничавшей с Родной Верой Славян, сочинение подобных мифов имело вполне прикладное значение.

Разве имеет право на жизнь вера, где волхвы — профессиональные убийцы, а верующие — невольные их сообщники? Конечно, нет!

Остаётся только изобразить Славянскую веру таковой и заставить народ в это поверить.

Один из самых надёжных, по мнению церкви и официальной науки, источников, якобы подтверждающих, что у Славян были распространены ритуальные убийства людей — древнерусские летописи.

Но так ли уж серьёзны их свидетельства?

О человеческих жертвоприношениях наши летописи упоминают дважды.

«Повесть Временных Лет» рассказывает, что в 980 году князь Владимир «поставил кумиры на холме за теремным двором… И приносили им жертвы, и приводили своих сыновей и дочерей, и осквернилась кровью земля Русская и холм тот», а три года спустя, по свидетельству той же летописи, киевляне решили во что бы то ни стало «зарезать в жертву богам» молодого варяжского юношу: когда его отец отказался отдать своего сына «бесам», киевляне «кликнули, и подсекли под ними сени, и так их убили».

В первом случае летописец говорит, что Русская земля осквернилась кровью: если бы ритуальные убийства совершались часто и последовательно, оскверняться на Русской земле, по логике летописи, было бы уже нечему.

Как справедливо заметил С. Лесной в своей книге «Откуда ты, Русь?», «если бы до Владимира существовали человеческие жертвоприношения, то нечего было об этом летописцу писать и негодовать: дело было бы обычное; на деле же подчёркнуто, что именно с Владимира земля Русская осквернилась кровью людей, принесённых в жертву» [1].

Впрочем, неизвестно, говорил ли вообще летописец о собственно человеческих жертвоприношениях — если наши Предки приводили на капище своих сыновей и дочерей (как буддисты водят своих детей в храмы, мусульмане — в мечети и т.п.), то это ещё совсем не значит, что их там непременно убивали, а касаемо того, что, как говорит летопись, «преблагой Бог не захотел гибели грешников» — здесь речь идёт, очевидно, о духовной смерти: христианские «просветители», как известно, были почему-то уверены, что они одни обладают некой «божественной истиной», а все остальные, Богом якобы отвергнутые, глупы, слепы и нравственно разлагаются.

Что касается убийства варягов — разве можно назвать преступление, совершенное буйной толпой, религиозным жертвоприношением?

Летописец не упоминает о присутствии при этом злодеянии ни волхвов, ни жрецов, совершалось оно, слава Богам, вовсе не на капище, да и религиозным ритуалом произошедшее назвать язык не поворачивается.

Интересно, что киевлянам захотелось убить юношу-варяга не абы когда, а именно после того, как князь Владимир «победил варягов, и завоевал их землю».

По всей видимости, в жителях Киева взыграли патриотические чувства и зачесались руки, а отношения с варягами, и, тем паче христианами, были тогда крайне напряжёнными.

Выходит, варяги просто-напросто попали под горячую руку, причём, варяг-отец кажется, сделал всё возможное, чтобы толпа не угомонилась, буйствовала как можно дольше и с максимально возможным количеством жертв и разрушений: глумился над Славянскими Богами, как только мог.

Древнерусские летописи ничего не говорят о традиции человеческих жертвоприношений на Руси, даже наоборот: ритуальное убийство человека (если таковые и совершались) было событием «сверхнетрадиционным», событием государственного масштаба.

Вообще, если приглядеться ко всем признаваемым официальной наукой источникам, уверяющим, что принесение людей в жертву Богам было у Славян достаточно распространённым явлением, можно заметить одну общую деталь: их авторы относились к нашим Предкам и их Вере с громадным предубеждением и старались перещеголять друг друга по количеству и качеству поклёпов на Славянскую веру.

Яркий пример подобного «идеологического летописания» приводит Б.А. Рыбаков в книге «Язычество Древней Руси»:

«…Там, где Григорий Богослов говорит о человеческих жертвах у крымских тавров, он употребляет слово enoktonia, т.е. ритуальное убийство иноземцев, а русский автор заменил его “деторезаньем”, т.е. принесением в жертву младенцев» [2].
Увы, трудно не согласиться с фразой из решения Синода от 1734 года: «Летописи полны лжи и позорят русский народ».

Славян пытались оклеветать даже те народы, у которых на этот счёт, мягко говоря, рыльце в пушку.

Ни у кого, например, не вызывает сомнений, что у греков человеческие жертвоприношения были в ходу и приняли вид вполне устоявшегося обычая, но это не мешает современной западной цивилизации считать себя наследницей античной культуры, и, мало того, этим гордиться.

В случае же со Славянами ситуация совершенно обратная: традиционность принесения людей в жертву совершенно не доказана, но малейшее упоминание о том, что, вероятно наши Предки всё-таки приносили людей в жертву, вызывает целую бурю эмоций у «ревнителей национальной чести», которые уже давно предлагают забыть Славянскую веру и вообще древнюю «дикую» историю русского народа, как страшный сон.

Хотя, если проявить к Славянской вере немного положительного внимания, то можно заметить, что не так уж и страшен чёрт, как его малюют.

В то время, как греки на праздник Аполлона, проводившийся в начале июня, выбирали двух людей (юношу и девушку), вешали им на шеи гирлянды смоквы, заставляли бегать под звук флейт вокруг города, а потом сжигали их вымотавшихся на костре и бросали прах в море, — Славяне шили на Купалу две куколки, мужскую и женскую, и символически бросали их в купальский костёр, не нарушая праздничного настроения и оставляя людям светлые, добрые впечатления о прошедшем торжестве.

Да и как, собственно, может быть по-другому со Славянским отношением к человеческой жизни?

Узнать, каким было это самое отношение к человеку, можно, например, прочитав Влескнигу (ВК) — единственный по-настоящему независимый источник, рассказывающий о жертвоприношениях в Славянской вере (справедливости ради нужно заметить, что споры о подлинности ВК в России почти утихли, а в прочих странах прекратились уже давно).

Влескнига говорит, воспроизводя послание Сварога Арию, древнему предводителю Славян: «Сотворю вас от перстов моих. И будет говориться, что [вы] есте сыны Истварега. И станете сынами Иствареговыми и будете как дети Мои, и Дажьде будет Отец ваш» [3].

Неужто наши Предки думали, что люди — потомки Богов и, одновременно, что ритуальное убийство человека, Дажьбожьего внука, может благотворно сказаться на отношениях с божественным миром? Верится с трудом.

К тому же, не зря сказано, что Славяне сотворены от перстов Сварога, Творца: человек в Славянской вере — не временный гость в явленном мире и не божий раб, а непременный соучастник бесконечного творения Вселенной, соратник Богов и их помощник: опять-таки, приносить человека в жертву крайне неразумно.

«Есть у нас истинная вера, — сказано в ВК, — которая не требует человеческой жертвы. А то делается у ворягов, которые поистине, всегда совершавшие её, именовали Перуна Паркуном, и тому жертву творили. Нам же следует полевую жертву давать…
Так во всяком случае, что Греци начнут говорить о нас, что мы приносим людей в жертву — а то лживая речь, и нет такого на самом деле, и у нас другие обычаи. А тот, кто хочет повредить другим, говорит недоброе» [4].
Конечно, у Славян всегда были есть и будут враги, говорящие недоброе: обидно не это, обидно, что наш народ постепенно к этому привык и начал соглашаться с клеветой, со всех сторон на него льющейся.

1. Сергей Лесной, «Откуда ты, Русь?»: Ростов-на-Дону, Донское слово, 1995 г.
2. Б.А. Рыбаков, «Язычество Древней Руси». — М., 1987.
3. Влескнига III. Исходные тексты, буквальный перевод. Пер. с древнерусского, подготовка древнего текста: Н.В. Слатин. — Омск, 2005. — С. 123.
4. Там же. — С. 39.

=0=0=

Клятва славянских воинов


Славянские воины храбро сражались, следуя решениям, принятым на собрании племени. Готовясь к отражению надвигающейся агрессии, они давали клятву: стоять насмерть за отца и брата, за жизнь своих сородичей.

 

Клятва славянских воинов

 

Плен у славян считался величайшим позором. Слово чести ценилось очень высоко, оно обязывало воинов в любых условиях быть верными ратному побратимству — наиболее древнему обычаю взаимовыручки и взаимопомощи в бою.

 

Князь Святослав перед битвой с греками в 971 году обратился к воинам со словами: «Нам некуда уже деться, хотим мы или не хотим — должны сражаться… Если же побежим, позор нам будет. Так не побежим же, но станем крепко, а я пойду впереди вас: если моя голова ляжет, то о своих сами позаботьтесь». Воины ответили: «Где твоя голова ляжет, там и свои головы сложим». В той жестокой сечи десять тысяч воинов Святослава одолели стотысячное войско греков.
Клятву славяне давали на щите и мече.

 

Воинские клятвы славян были скреплены именем бога Перуна, поскольку он был покровителем княжьим и дружинным. Находясь на чужбине, воины в честь Перуна втыкали в землю свои боевые мечи, и в этом месте становилось как бы его походное святилище.

=0=0=

Медведь в традиции славян


Медведь – ведмедь, черный зверь, лесник, ломыга, косматый, лесной царь. Охотники различают три породы медведя: большой плотоядный – стервятник, средний — овсянник и самый малый – муравьятник.

 

Медведь в традиции славян

 

Медведь в традиции славян

 

Медведь был самым почитаемым славянским зверем. Недаром русских людей до сих пор сравнивают с медведями. По поверью медведь был воплощением бога Велеса, также очень древнего бога, образ которого сохранился со времен каменного века. Изображения медведей можно найти и на стенах пещер первобытного человека и на гербах многих городов. Пещерные медведи издавна были соседями людей, славяне считали их своими предками (помимо некоторых других тотемных животных). Медведь считался хозяином леса, хранитель его богатств. Возможно, что воздетые к небу лапы медведя, его угрожающая стойка, были переняты людьми в своих танцах и обрядах.

 

На вид добродушный и неуклюжий, на самом деле медведь очень силен, жесток и скор на расправу. Охотников, рисковавших выходить с рогатиной на медведя, называли на Руси «отпетыми”, то есть идущими на верную смерть. В отличие от волка-хищника, медведь всеяден и не гнушается медом, малиной и другими сладкими ягодами. За пристрастие к разорению ульев диких пчел, получил он и свое прозвище – мед-вед (знающий мед). Истинное его имя – бер, об этом говорит название медвежьего жилища – берлога (логово бера). Кстати, берлога считалась одним из проходом в Подземный мир, а ее хозяин – сторожем Навьего царства. Медведь забирается в свое логово с наступлением зимы, а выбирается с первыми теплыми весенними днями. В дни зимнего противостояния (Коляд) медведь переворачивался в берлоге, знаменую поворот годового колеса.

 

Так же, как и волк, медведь мог быть оборотнем. Только, как правило, медведь превращался в человека, тогда как с волком случай обратный. Эта особенность говорит в пользу того, что с медведем люди столкнулись раньше и считали своим основным предком, то есть человек произошел от медведя через обряд оборотничества, и лишь затем научился принимать облик волка, зайца и других зверей.
Время медведя – конец зимы. Цвета – коричневый, черный.

 

Пословицы и приметы:
• Силен медведь, да в болоте лежит
• Не дано медведю волчьей смелости, а волку – медвежьей силы
• Не прав медведь, что корову съел, не права корова, что в лес пошла
• Не продавай шкуры, не убив медведя
• Два медведя в одной берлоге не живут
• Счастлив медведь, что не попался стрелку, счастлив и стрелок, что не попался медведю
• Медведь в берлоге на другой бок переворачивается, зима с летом встречается (про Сретенье, отмечаемое 15 февраля).

=0=0=

Традиция чёток на Руси


Чётки – древний и мощный инструмент самопознания и самоотречения, который могут использовать любые руки, начиная с 5-летнего возраста – очень ценимого колдунами периода начала испытаний. В пять лет дитё осознаннее наблюдает за событиями вокруг, пропуская их через своё восприятие, в этот срок начинается осознавание своего «аз есмь», осознание себя как точки отсчёта пространства своей ауры, на Руси также именованной «Ведагоном».

 

Традиция чёток на Руси

Само слово этого удивительного инструмента происходит от целого ряда понятий: 

1. Чёт: «чётное число», в традиционных чётках всегда было чётное число бусин; это послание, адресованное двум полушариям для их балансировки и повышения стабильности мышления; нечётное число бусин использовалось для выхода из замкнутой ситуации, поскольку любое чётное число всегда означает устойчивость, нечётное означает движение.

2. Ки: «внутренняя сила», способность использовать личные данные настолько ювелирно, чтобы энергия направлялась только в значимые дела. Умение слышать Голос Мира получило на Руси наименование «русский авось», что, вопреки обывательскому мнению, значит не бездумную глупость. Это самоотрешение во имя общего дела, успешное действие вопреки условиям, умение вступать в диалог с Василисой Прекрасной — принимать советы у интуитивной части.

3. Из всего этого выдвигается итог значения слова: чёткость. Чтобы выйти на этот уровень, требовалось знание и умение правильно произносить Имена Силы – Род Небесный, Лада, Сварог, Перун, Велес, Белбог, Чернобог, Семаргл были основными из таких Имён. Они легли в основание оберега под собирательным именем Звезда Руси.

Используются чётки для обретения спокойствия и ровности восприятия, концентрации через воздействие в процессе перебора на нервные центры в пальцах: большом (символизирует Космос), указательном (указание направленности мысли и деяний), и среднем (судьба).

При постоянном обращении к конкретному Имени наличие чёток символизирует проявленную связь между человеком и Космическим Прародителем.

Чётное число бусин употребляется при необходимости наладить свою повседневность. Нечётные направляют в неизвестность, за пределы повседневности. Конечно, можно и просто пропустить несколько бусин, чтобы сосредоточиться, снять стресс и адекватнее принимать сложные решения.

Картина дня

наверх