Подготовка к 2017 году

http://bcoreanda.com/

Подготовка к 2017 году
 

Обзор: В конце 2017 года будет точно измерено квантовое поле планеты, что непосредственно повлияет на линии времени будущей эволюции всего населения, когда оно пройдет через Коридор Сознания.

Изменение линий времени

 Многие из нас готовились к планетарному согласованию со следующей Гармонической Вселенной, которое должно произойти в конце 2017 года. Это требовало от работников сети провести очищение множественных линий времени, устройств и внедренных имплантатов, которые записаны в коллективных полях сознания  или созданы  искусственным интеллектом.

Это пятилетнее окно очень важно для завершения к концу 2017 года миссии модернизации и планетарного закрепления в новых линиях времени коллективного сознания. Чтобы выполнить это работу в срок, планета должна повысить порог основной частоты, поддерживаемой сознанием людей и представляющей коллективное согласованное сознание планеты.

 В конце 2017 года будет точно измерено квантовое поле планеты, что непосредственно повлияет на линии времени  будущей эволюции всего населения, когда оно пройдет через Коридор Сознания. Фактически, земное тело закрепит новые векторы времени и пространства в будущем измерении, находящемся в диапазоне частот пятимерных линий времени. Это изменение расположения непосредственно повлияет на коллективное согласованное сознание, при этом многие не осознают, что произошел этот основной сдвиг.

 Во время цикла бифуркации планетарное тело постепенно испытает изменение на субатомном уровне в более низких полях структур частиц, которое проведет к коллапсу в более низких измерениях и свернет их, поскольку сущности будут перемещены и оставшееся энергии сольются со следующей октавой более высоких гармонических частот. В результате, точка во времени и пространстве, где расположено планетарное тело, и временной континуум, в котором мы существуем как коллективное сознание, переместятся в следующую гармоническую вселенную. Поэтому, коллективное сознание начнет подчиняться законам, управляющим энергетическими полями нового пространства-времени.

 Те из нас, кто идет  по пути вознесения, уже заранее заставили свое сознание измениться, в то же время, мы сосуществуем на планете со многими людьми, все еще поддерживающими более низкие энергии, которые опускаются вместе с трехмерными линиями времени. Таким образом, разделение линий времени и частотный раскол существуют параллельно, и люди, восходящие или нисходящие по энергетической спирали, фактически находятся на разных точках линии времени. Их идентичности находится на разных точках пространственно-временного континуума.

 Коллективным полям планеты предназначено переместиться на линии времени души полей четвертого, пятого и шестого измерений следующей Гармонической Вселенной. Для людей на земле, которые еще не развились  до того уровня, на котором  они могут растворить мембраны чакр,  волны спектра четвертого, пятого и шестого измерений будут постепенно заменять и соединяться в низших энергетических центрах, где раньше находились первая, вторая и третья чакры. Матрица Души полностью закрепится внутри человеческого тела, устраняя барьеры между солнечным сплетением и сердцем. Многие из нас во время существования на земном плане больше не имеют конфигураций нижних чакр. Это планетарное событие меняет конфигурацию чакровых энергетических центров Земли и людей, основанных на духовной интеграции и уникальной генетической договоренности.

Разрушение трехмерных линий времени

 В зависимости от диапазона измерений  в структуре Гармонических Вселенных существует две линии времени. Поскольку планета перемещается на следующую шкалу высшей гармонической структуры, шесть линий времени, существовавшие внутри трех низших измерений, сворачиваются в следующую гармонику и, таким образом, прекращают свое существование в этом частотном диапазоне. Это повлечет множество новых переживаний сознания у людей на земле, касающихся  воспоминаний, личностей в других жизнях и других исторических записей, сделанных на прошлых или будущих линиях времени.

 Поскольку многие люди на земле существуют на разных уровнях шкалы духовного развития, на которых их основная частота стабилизируется в их световом теле, это определяет их линию времени, независимо от того, сознательно они выбирают ее или нет. Для людей, которые еще не находятся на пути вознесения, на находятся в духовном согласии с изменением  коллективного сознания, если они остаются воплощенными на земле, переход в следующую гармоническую вселенную углубят связь их души с физическим телом, и поэтому поместит их  на линию времени души. Это будет правильно для большинства существующего коллективного поля сознания. Однако метаморфозы, происходящие на первом этапе инициации души и открывающие сердце, при наличии неисцеленной боли, записанной в нем, у людей, у которых нет эмоциональных инструментов  исцеления или понимания духовного вознесения, могут вызвать замешательство. Это будет подталкивать многих людей к переживанию Темной Ночи Души, и планетарный ландшафт на ранних этапах этих изменений может ощущаться очень хаотичным и темным. Поскольку многие людей будут неожиданно погружены в более высокие частоты, им необходимо очистить себя от болезненных низших вибраций.

 У тех людей, кто уже объединен  с душой, появится точка опоры, будет открыт более легкий доступ в высшие монадические частоты. Это углубит связь физического тела с монадой, таким образом, помещая их на линию времени идентичности монады. Во время полной монадической интеграции телом растворятся мембраны чакр, и структура светового тела начнет приобретать форму шара, связанного с исходным полем или плазменными волнами.

 Когда мы энергетически развиваемся и поднимаемся по частотным диапазонам измерений, мы подвержены большему числу мерных октав, и, следовательно, большему количеству возможных линий времени. Однако в диапазоне полярностей, которые могут быть сознательно испытаны, существует только одна линия времени, являющаяся наивысшим выражением духовной личности, и она проявляется как выполнение наших героических возможностей. На будущих линиях времени есть положения идентичности, обычно называемой душой, монадой и Я Христа. Эти духовные идентичности включают части светового тела или  полностью духовные тела нашего забытого будущего. Это духовные энергетические тела, которые поддерживают  наши матрицы интеллектуального сознания, матрицы разума и составляют нашу духовную личность. Нам предназначено восстановить свои духовно-энергетические части в течение цикла Вознесения. Вот почему те, кто находятся на духовном пути вознесения, постоянно проходят энергетическое исцеление, сталкиваясь с клеточными воспоминаниями, которые выходят на поверхность для сострадательного наблюдения на различных этапах развития множественных линий времени.

 Когда мы проходим через ряд линий времени  каждой мерной октавы, мы восстанавливаем нашу духовную личность, перекодируя и меняя искусственную или ложную реальность, освобождая ее от вмешательства в наше расширение сознания. Мы соединяемся с нашими потерянными аспектами на этих линиях  времени, что позволяет нам восстановить свои духовные тела, очиститься от  негативных форм, клонов и искусственного интеллекта. Поскольку мы очищаемся от ложных идентичностей и неорганической архитектуры, подавляющих нас и наносящих вред нашему сознанию, мы удаляем инопланетные программы порабощения и имплантаты, чтобы воплотить наш истинный внутренний дух Христа.

ВЛИЯНИЕ НА СОСТОЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА ОТ ЕЖЕДНЕВНОГО ПРОСЛУШИВАНИЯ МОЦАРТА - ФЕНОМЕНАЛЬНО!

Olga Marta

ВЛИЯНИЕ НА СОСТОЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА ОТ ЕЖЕДНЕВНОГО ПРОСЛУШИВАНИЯ МОЦАРТА - ФЕНОМЕНАЛЬНО!

Известно, что в середине 60-х Жерар Депардье был абсолютно косноязычным молодым человеком, не способным в силу ещё и заикания довести до конца ни одного предложения.

Изучающие творчество актера объясняют ситуацию семейными неурядицами, личными неудачами, низкой самооценкой и проблемами с получением образования. Единственное, что в ту пору несомненно отличало Депардье, – это страстное желание стать актером.

Наставник Депардье по актерскому мастерству отправил Жерара в Париж к весьма известному врачу Альфреду Томатису – доктору медицинских наук, посвятившему много лет изучению целительного эффекта музыки и особенно произведений Моцарта.

Томатис определил, что причина голосовых срывов и проблем с памятью у Депардье лежит глубже его чисто физиологических трудностей – в эмоциональной сфере, и пообещал помочь ему.

Депардье спросил, что будет входить в курс лечения: операция, лекарственные средства или психотерапия. Томатис ответил: «Я хочу, чтобы вы приходили ко мне в лечебницу каждый день на два часа в течение нескольких недель и слушали Моцарта».

«Моцарта?» – переспросил озадаченный Депардье.
«Моцарта», – подтвердил Томатис.

Уже на следующий день Депардье пришел в центр Томатиса, чтобы надеть наушники и слушать музыку великого композитора.

Через несколько «музыкальных процедур» он почувствовал значительное улучшение в своем состоянии. У него наладился аппетит и сон, он ощутил прилив энергии. Вскоре его речь приобрела большую отчетливость.

Спустя несколько месяцев Депардье вернулся в актерскую школу по-новому уверенным в себе и, окончив её, стал одним из актеров, выразивших свое поколение.

«До Томатиса, – вспоминает Депардье, – я не мог довести до конца ни одного предложения. Он помог придать завершенность моим мыслям, научил меня синтезу и пониманию самого процесса мышления».

Практика снова и снова убеждала Томатиса в том, что, какими бы ни были личные вкусы и отношение к композитору каждого конкретного слушателя, музыка Моцарта неизменно успокаивала пациента, улучшала его пространственное представление и позволяла более ясно выражать себя.

Почему именно Моцарт? Почему не Бах, не Бетховен, не Битлз?

Моцарт не создавал ошеломляющих эффектов, на которые был способен математический гений Баха. Его музыка не взметает волны эмоций подобно произведениям Бетховена. Она не расслабляет тело подобно народным мелодиям и не приводит его в движение под влиянием музыки «звезд» рока.

Так в чем же тогда дело? Наверное, в том, что Моцарт остается и загадочным, и доступным. Его ум, очарование и простота делают нас мудрее.

Многим музыка Моцарта помогает обрести душевное равновесие.

Если она восстанавливает энергетический баланс и гармонию в организме, то выполняет функцию, к которой стремятся все медицинские системы. Акупунктура, траволечение, диетология и прочие методы направлены именно на восстановление энергетического равновесия, которое мы и называем здоровьем.

Музыка Моцарта, не слишком плавная, не слишком быстрая, не слишком тихая, не слишком громкая – по каким-то причинам «именно то, что надо».

По мнению Томатиса, произведения Моцарта представляют собой идеально сбалансированное музыкальное «блюдо», содержащее все необходимые компоненты.

Монахи из монастыря Бриттани обнаружили, что коровы, получая вместе с кормами ещё и музыку Моцарта, дают больше молока.

В Канаде струнные квартеты Моцарта исполняются прямо на городских площадках, чтобы упорядочить уличное движение.

Могущество музыки Моцарта оказалось в центре внимания главным образом в результате новаторского исследования Калифорнийского университета в середине 90-х годов.

Затем целый ряд ученых изучали влияние произведений Моцарта на умственный потенциал студентов и повышение их способности усваивать программный материал.

«Музыка Моцарта способна „отогреть“ мозг», – говорит один из исследователей. Он считает, что музыка Моцарта оказывает несомненно положительное влияние на процессы высшей мозговой деятельности.

Александр Константинович Ленивов. «КАЗАЧИЙ ПАСПОРТ» (историческая документация) (Нью-Йорк, 1970)
Фрагменты книги публикуются с разрешения библиотеки «ImWerden»

Согласно приложенных к данному труду фотостатов, каждые современные казак и казачка могут наглядно убедиться, что по данным Российской Императорской Академии, он был в 1847 году живым представителем отдельного Казачьего Народа, а спустя 50 лет, точнее в 1907 году, также Российская Императорская Академия Наук росчерком пера уничтожила Казачий Народ, и обратила Казаков в самое обыкновенное русское сословие, поставив его в гражданском и этническом состоянии, наравне со всеми остальными русскими сословиями: крестьянством, мещанством, духовенством, купечеством и т.п. Сегодня нет больше нужды нам заглядывать в какие-либо"популяризуемые труды-изощрения" русских казенных историков и читать их вымысел о Казаках, когда имеется зашкальный исторический труд «КАЗАЧИЙ ПАС­ПОРТ», полностью раскрывающий всё прошлое величие, историческую правду, значение и славу казаков, и низводящий на нет все жалкие попытки всяких вольных и невольных фальсификаторов нашей гордой и великой истории КАЗАЧЬЕГО НАРОДА.

 

ДО 1835 ГОДА КАЗАКИ БЫЛИ ПОЛНОПРАВНЫМ КОРЕННЫМ НАРОДОМ СО СВОЕЮ ЗЕМЛЁЙ ДОНСКИХ КАЗАКОВ (ПРИСУДОМ). ПОСЛЕ 1835 ГОДА ДО НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ ИЗ НАРОДА КАЗАКОВ ИМПЕРСКИЕ, СОВЕТСКИЕ И ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АД-МИНИСТРАТОРЫ ДЕЛАЮТ СОСЛОВИЕ, А НАРОДНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ЗЕМЛЯ ДОНСКИХ КАЗАКОВ" ПРЕВРАЩАЮТ В АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ОБЛАСТЬ".

 

Роспотребнадзор предупредил о передающемся от собак заболевании

В питомнике ездовых собак в Карелии
Более трети собак в нескольких регионах России заражены эхинококкозом. Это заболевание может представлять смертельную угрозу для человека. Об этом "Российской газете" рассказали в Роспотребнадзоре.
Сообщается, что эхинококкозу подвержены не только бездомные животные, но и домашние питомцы. К наиболее неблагополучным регионам по распространению заболевания относят Северный Кавказ, Урал, Иркутскую область и Дальний Восток.
При эхинококкозе в печени, легких и других органах образуются кистозные образования, содержащие личинки паразитов. В ведомстве подчеркивают, что заболевание широко распространено, сопровождается поражениями различных органов и может привести к длительной нетрудоспособности, инвалидизации и даже летальному исходу.
 
 
Заражение человека происходит при контакте с больными собаками, а также сельскохозяйственными животными. Чаще болеют дети, поскольку они больше взрослых играют с ними и нередко пренебрегают правилами личной гигиены.
Кошка породы хайленд-фолд
Для того чтобы предотвратить заболевание, необходимо тщательно мыть руки после контакта с животными. Также следует следить за здоровьем собак: проводить вакцинацию и обследование домашних питомцев.
 
Кроме того, нельзя позволять собаке лизать лицо, прыгать на диван и в постель. Важно следить за тем, чтобы питомец питался из специально выделенной для него посуды.

📖 ВѢДЫ

Допустим, пришёл человек с нехорошими мыслями, помыслами, пожёг постройки, скот изничтожил, его наказывают только за эти дела, заставляя его собственнымируками восстановить всё, что он разрушил, постройки – не ты строил, и не тебе поджигать, ломать – восстанови. Скотину извёл? Вот тебе баран с овечкой, корова, восстанови поголовье, которое ты извёл. Когда восстановишь, вот тогда будешь свободен. А до этого искупай своим трудом то, что ты набедокурил.

А то, что он делал в других странах, наши Прѣдки считали, что пусть по законам той страны он там и отвечает. А мы не вправе судить, потому что оно совершил в другом месте. Почему? Да потому, как сейчас говорят:«…в чужой монастырь со своим уставом не ходят». Мы его наказываем по своим законам только за те деяния, которые он совершил у нас. Потому что то, что по нашим законам считается непростительным грехом, то же самое может быть в другой стране в порядке вещей. Поэтому никто не осуждал:«…а вот у вас там жизнь такая…», но живите у себя как хотите, но к нам со своими законами и учениями не лезьте. А за всё, что ты натварил, ты должен ответить.

Но при этом сказано: «вороги и недруги». Т.е. даже те, кто живут на нашей земле, если сделали что-то неправильно, он должен восстановить. Спрашивают: «…а как же быть, если кто-то кого-то убил»? И это не иностранный солдат, а здесь живущий? Им ответ: «…убил, ответь». Т.е. создай все условия, чтобы там более-менее жили, но при этом, если ты не можешь жить в обществе. Вот тебе остров, селись и попробуй выжить без общества. Сам себя прокорми, обеспечь. Не можешь жить среди людей, живи один. Вот какое было отношение.

А у нас какое сейчас отношение? Отменили смертную казнь за преступления. Например, человек обокрал народ, государство, крупную сумму присвоил, или как Басаев, убивал, мучил, истязал, и ему за это пожизненное заключение. И опять народ должен его кормить. Он будет сидеть, а его будут кормить. И опять за счёт народа. А это же неправильно. Многие говорят, надо его в клетке содержать. Нет. Надо его в глушь – попробуй выжить один, и каждый день думай, думай, думай о своих деяниях. А в те времена, когда ещё не было отмены смертной казни, многие заключённые просили, чтобы их поскорее расстреляли. Говорят, их совесть замучила, а это наказание. Но убить это просто, т.е. избавить от ответственности. Для многих расстрел это как избавление от мучений, от видений об их содеянных злодействах. Тем более, т.к. они не сами на себя руки наложили, а их расстреляли, то они и дальше могут воплотиться и продолжать творить, т.е. воздаяния-то не было. Почему говорят: «…sло преумножается»? А кто преумножает? Законы. Которые, противоречат конам и устоям.

 

Как выглядел в молодости Шариков из «Собачьего сердца», и как сложилась творческая судьба актера

 
 

Актер Владимир Толоконников эффектно появлялся в нашей жизни несколько раз, ярко блеснув, он на годы исчезал до следующего появления в очередной характерной роли.

Детство актера было не простым, родился в годы войны, отец его был боец Красной Армии, эвакуированный в Алма-Ату на лечение. Залечив раны, солдат как то ушел добывать картошку и не вернулся, оставив в прошлом, женщину с годовалым ребенком на руках.

Мальчишке безотцовщине тяжко приходилось в военные годы, с ранних лет Владимир подрабатывал и помогал матери по хозяйству. Несмотря на тяжелый быт, он находил время для творчества, увлекался рисованием и занимался в драматическом кружке.

 

 

Артистичного парня привлекали к массовке в театре, он занимался самодеятельностью в армии во время срочной службы. Но, при всей его ярко выраженной харизме, ни в один из столичных театральных ВУЗов Владимира не взяли. Причина была в слишком неординарной вещности.

 

Светилы от искусства оказались не правы, именно нестандартная вещность Толоконникова позволила режиссёрам создать некоторые незабываемые образы обогатившие мировую культуру. Ну, а пока забракованный по внешним признакам начинающий артист выбирает для себя стезю актера провинциального актера ТЮЗа.

 

 

Актерское образование, он со временем все же получил, в ярославском театральном училище. После чего вернулся на родину и устроился в труппу драматического театра. В театре актер играл таких неординарных героев мировой классики как Лука в пьесе «На дне», Фирс – «Вишневый сад», Квазимодо – «Собор Парижской Богоматери».

 

 

В кино Толоконников пришел поздно, когда ему было уже за сорок, но как пришёл! После нескольких эпизодических ролей была триумфальная роль Полиграфа Полиграфовича Шарикова в «Собачьем сердце». До выхода картины этот персонаж был известен исключительно ценителям русской классики серебряного века и в среде советских диссидентов. Ничто не предвещало, того что имя Полиграфа Полиграфовича Шарикова станет нарицательным, а реплики уйдут в народ в качестве афоризмов. Мировая классика пополнилась новым одиозным героем, и в этом есть огромная заслуга актера.

 

 

После всемирного успеха фильма, постановки «Собачьего сердца» плотно вошли в репертуар отечественных театров. И никто не мог даже представить Шарикова иначе, чем его исполнил актер, Владимир Толоконников в общей сложности сыграл этого своего героя более 150 раз.

 

 

Слава пришла к артисту в преддверии заката СССР, и следующая знаковая роль была сыграна в самом пике процесса распада. Герои трагикомедии «Облако-рай», простые бесхитростные люди, измотанные гнетущем бытом и удрученные неопределенностью. Ежистый, но добрый старик Филомеев, со своей житейской философией, полюбился зрителю. И не удивительно, актер воплотил типаж человека, которого каждый может встретить во дворе своего дома.

 

 

Владимир Алексеевич тяжело переживал культурный кризис, наступивший в его родном Казахстане. Он, по возможности, принимал, все предложения снятся в Российском кино. Актер был в России востребован, удостаивался правительственных наград, но всякий раз после выступлений перед московской публикой возвращался в свой родной театр.

 

 

Актер был частым гостем в российском кино, однако следующую его крупную роль пришлось ждать 16 лет. В условиях дефицита добрых сказок без пошлого юмора, наивный и смешной фильм «Хоттабыч» стал настоящим подарком для отечественного зрителя. Толоконникову всегда больше удавалась роли обаятельных негодяев, но последняя его крупная роль Хоттабыча сугубо положительная.

 

 

В жизни Владимир был взрослым озорником, любил добрые шутки над колегами, от того идеально вписался в образ хулиганистого волшебника. После «Хоттабыча» актера стали приглашать в основном на комедийные роли.

 

 

Последние годы жизни Владимир Алексеевич был серьезно болен, подкосила смерть любимой жены, но актер продолжал ездить на гастроли и сниматься в кино. Больше всего он боялся, что ухудшение здоровья не позволить выходить на сцену. Толоконников ненасытно брался абсолютно за любые роли, но так и не сыграл героя своей мечты. Владимир Алексеевич до последнего мечтал исполнить Воланда в «Мастере и Маргарите», но этому не суждено было свершиться.

Актер умер в Москве летом прошлого года, на 75 году , до последних дней, он вел активную творческую деятельность.

 

 

С какого царя, русские монархи перестали быть русскими?

 

Немецкие туристы очень любят Санкт-Петербург. Они с гордостью расхаживают по Петропавловской крепости. Смотрят на могилы русских царей и цариц, осознавая, что все они немцы.

 
Могила Николая II
Могила Николая II

Но когда и как это произошло? С какого царя в русской императорской семье не осталось ни капли русской крови? Давайте проследим, как русская национальность глушилась другими в императорской семье.

Русский царь Петр I женился на Марте Скавронской, которая была то ли латышкой, то ли шведкой. От этого брака у Петра было двое дочерей Елизавета и Анна. Уже наполовину не русскиеАнна вышла замуж за немецкого герцога и родила сына - будущего императора Петра III. Уже только на четверть русского.

 
Петр был немцем не только по крови, но и по состоянию души
Петр был немцем не только по крови, но и по состоянию души

Петр III женился на немецкой принцессе, будущей императрице Екатерине II. Получается, что полунемец женился на немке. И у них родился сын Павел. Русский менее чем на 25% Павел, естественно, тоже женился на немке.

Представляете, как одинокая русская нить от Анны Петровны утончается с каждой женитьбой русского императора на немке?

 
Анна - дочь Петра I и Екатерины I
Анна - дочь Петра I и Екатерины I

Двое сыновей Павла стали императорами России. Александр I и Николай I. Не будет лишним упомянуть, что каждый из них женился на немке. На разных немках, кончено же.

Дальше был Александр II, который в кои то веки женился на русской княжне Долгоруковой. Но брак был неравным. И права на престол закрепился за детьми от первого брака. А первый брак был с немкой, которая родила Александра III.

Александр III женился на полунемке полудатчанке. И у них родился последний русский император Николай II.

Таким образом, монархи России после Петра III связаны русской кровью только с Анной Петровной, дочерью русского Петра I.

Хотя многие скажут, что русский - это состояние души. Согласны?

 
Обложка статьи
Обложка статьи

6 форм прокрастинации (откладывания дел на потом) и их причины

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх