Эксклюзив

30 080 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    ЛУЧИ и РЕЛИГИИ Из "Эзотерическая психология", т.1, стр. 167 "Любая великая религия зарождается под влиянием того или ...Сету (сето) — кра...
  • Наталья Мирная Бэкеи
    Ндаа себе! Стоило 60 лет развивать цифру и компъютер, чтоб сделать мультик с таким же качеством и с тем же содержанием😃Русский царь Баты...
  • Юрий Ильинов
    https://www.youtube.com/watch?v=zjQIoOgz2P4Артефакты Ики: уд...

ЕСЛИ ВЛЮБИЛАСЬ И "ПОТЕРЯЛА" ГОЛОВУ...ЧТО ДЕЛАТЬ?

ЕСЛИ ВЛЮБИЛАСЬ И "ПОТЕРЯЛА" ГОЛОВУ...ЧТО ДЕЛАТЬ?

ЕСЛИ ВЛЮБИЛАСЬ И "ПОТЕРЯЛА" ГОЛОВУ...ЧТО ДЕЛАТЬ?
Сначала давайте определимся с тем, что делать ни в коем случае не надо:
- планировать в уме вашу совместную жизнь;
- мечтать о нем сутки напролет, представляя как хорошо Вам будет вместе;
- страдать и мучаться от мысли, что вдруг Вы ему не нравитесь;
​- ждать от него звонка, искать встреч, пытаться мыслями заставить его написать Вам ЕСЛИ ВЛЮБИЛАСЬ И "ПОТЕРЯЛА" ГОЛОВУ...ЧТО ДЕЛАТЬ? (бывает и такое в моей практике);
​-​звонить, писать ему, сразу пытаться подружиться.
​- обсуждать его с подружками, всем рассказывать о нем.
Во всех этих случаях Вы энергетически разрушаете его и Ваше возможное общее будущее, и таким образом Вы только отдаляете его от себя энергетически. Сейчас объясню, как это работает!
У всех наверно была такая ситуация: Вы были влюблены, хотели быть с кем-то, мечтали о нем, искали встреч, а мужчина все отдалялся, пропадал, уходил из вида. И когда Вы уже смирились, что Вам вместе не быть (а, значит, Вы перестали забирать из него энергию и разрушать его), то он вдруг объявляется и говорит, как Вы ему не безразличны. ЕСЛИ ВЛЮБИЛАСЬ И "ПОТЕРЯЛА" ГОЛОВУ...ЧТО ДЕЛАТЬ?
Было у Вас такое?
Это всего лишь законы энергетики, и в них все просто.
Когда мы слишком сильно включаемся в человека (будь то мужчина, ребенок, подруга), то мы начинаем забирать его энергию, таким образом разрушая его.
И,неосознанно, разрушаемый человек начинает отдаляться от нас, чтобы сохранить себя. При этом он может не понимать, что происходит, и дело будет не в том, что Вы недостаточно красивая, стройная и интересная, а это будут совсем другие сложно объяснимые словами причины ЕСЛИ ВЛЮБИЛАСЬ И "ПОТЕРЯЛА" ГОЛОВУ...ЧТО ДЕЛАТЬ?
Что же делать, если Вы «запали» на мужчину?
Во-первых, это явный показатель того, что Вы чего-то себе недодаете: внимания, любви, ласки, удовольствия, денег и т.д. Потому что сильная зацепка происходит именно в том месте, где у женщины провал.
Если женщина не заботится о себе, то в мужчине она мечтает о том, что он будет о ней заботиться, дарить ей подарки, уделять время и внимание.
Если она не ценит себя, то будет видеть в этом мужчине того, кто ее рассмотрит и оценит в ней важные качества, будет говорить ей, как она важна в его жизни, как без нее ему не жить. )
Если она сексуально не удовлетворена и не позволяет себе расслабиться даже в сексуальных фантазиях, то мужчина ее будет привлекать в первую очередь как любовник, способный понять ее желание и сделать ей хорошо. И она будет рисовать красивые сцены близости в своей голове, думая, что именно этот мужчина может ей это дать.
И так далее.
Думаю это понятно.
Смотрите, за что мужчина зацепил Вас.
Что может дать Вам этот мужчина такого, чего Вы не можете почувствовать и получить без него?
Вторым пунктом надо этот пробел в своей энергетике восполнить: дать себе любви, внимания, удовольствия, наслаждения, ощущения ценности, ощущения драйва от жизни, радости и заботы, так чтобы из ушей лезло.
Нормальная реакция на мужчину, это когда рядом с ним Вам спокойно, расслабленно, легко. В этот момент Вы обмениваетесь энергией гармонично, не разрушая друг друга. Если же есть какие-то очень сильные эмоции, безумные чувства, значит, что-то Вы в себе недоработали, и именно по этой «зацепке» в отношениях Вас могут «бить».
Чем больше будете хотеть любви от мужчины, тем более равнодушным он будет, чем больше будете хотеть ощущения ценности от него, тем более унизительно он будет себя вести. Так вселенная учит нас быть полноценными внутри себя! Лучше помнить об этом сразу.
Третий пункт: в хорошем настроении заложите намерение касательно этого мужчины так, как если бы все это уже было сейчас. Просто представьте на 3-4 секунды, что Вы сейчас уже с этим мужчиной, у Вас все хорошо, он любит Вас, Вы любите его, Вам вместе легко и комфортно.
Если внутри хорошо и спокойно переходите к следующему пункту.
Если Вас накрыло эйфорией от мысли что вы вместе, переходите к пункту один и смотрите, из какого места прет эйфория от отношений, чего Вам не хватает в жизни и наполняйтесь!
Четвертый пункт: побудьте в состоянии события Вашей мечты 3-4 секунды и начинайте заземляться... Работайте физически, убирайтесь, идите на фитнес, покушайте, подметите и помойте подъезд. Это делается не для того, чтобы отвлечь свое внимание, это делается для того, чтобы заземлить энергию желаемого и привести ее в физическую реальность.
Пятый пункт: займитесь собой и наслаждайтесь до неприличия долго, причем самыми простыми вещами: пейте вкусный чай, гуляйте по паркам, ходите на танцы, встречайтесь с подружками (но не говорите о нем), покупайте себе наряды, ходите на спа. Чем кайфовее будет Ваше энергетическое поле, тем больше ярких сильных мужчин в него попадут.
Шестой пункт: если сильно залипаете в мужчину, а отношений пока нет и ими даже не пахнет, срочно ищите другого мужчину для того, чтобы переключиться (а лучше двух). Просто общайтесь с другими мужчинами, обсуждайте что-то, сделайте проект с другим мужчиной, сходите со старым другом в кино, запишитесь на тренинг, где большинство мужчин. Энергетика другого мужчины на время перебьет ваш пыл, и Вы не будете разрушать того самого...
Седьмой пункт: если Вас распирает от эйфории, Вы не можете думать, ничего делать и просто эта энергия подкашивает так, что Вы как больная все время улыбаетесь и думаете о нем, это опасное и тревожное состояние, которое может разрушить эти отношения или сделать их эмоционально беднее. В этот момент всю чрезмерную энергию нужно отдать Богу, чтобы не произошло отката и полного разочарования. Просто выпрямите спину и представьте, как от Вас эта сильная и яркая энергия столбом света идет к Богу и растворяется в нем. Делайте это пока не станет легко и спокойно внутри. У Вас останется состояние полета и легкой радости, но при этом Вы будете адекватной, сможете делать свои дела и продолжать себя радовать маленькими мелочами!
Помните, дорогие мои девочки, чем круче Ваше энергетическое поле, чем более оно полно радости и удовольствия, тем легче Вы чувствуете себя в отношениях с мужчинами, тем более сильные и яркие мужчины к Вам притягиваются, и Вам не сносит «башню» от их внимания, а просто становится приятно легко внутри, и Вы становитесь еще счастливее!
Желаю что бы состояние счастья было для Вас естественным!
Юлия Судакова!
Фото - Воздух и Огонь
ЕСЛИ ВЛЮБИЛАСЬ И "ПОТЕРЯЛА" ГОЛОВУ...ЧТО ДЕЛАТЬ?
КО ДНЮ РОЖДЕНИЯ (11 сентября 1862 года) ЛЮБИМОГО ПИСАТЕЛЯ
О.Генри - казнокрад, растратчик, каторжник, его жизнь была увлекательнее рассказов. Почему на могиле писателя оставляют $1,87
Знаменитый писатель перед смертью попросил сиделку о двух вещах: не впускать к нему в спальню жену и не гасить свет: "Я не хочу возвращаться домой в темноте..." Ему было всего 47 лет.
Уильям Сидни Портер родился в семье врача. Когда мальчику было три года, умерла от туберкулеза его мать. Хмурый, неразговорчивый отец грустно изрек: "Ты - мужчина и можешь позаботиться о себе сам..." После похорон отец, бабушка и тетя Лина, родная сестра отца, с ног сбились разыскивая Уильяма.
Они обшарили каждый уголок в городке Гринсборо, но безрезультатно: мальчика не было ни на заднем дворе, ни на пустыре, ни у соседей. Оказалось, ребенок отправился на кладбище и все это время сидел у могилы матери. Его обнаружили, когда совсем стемнело. С тех пор у него на всю жизнь остался страх темноты.
Будущий писатель (стоит справа) с друзьями детства.
Ребенка отдали на воспитание тете Лине. В пятнадцать лет он стал помогать своему дядюшке, который держал самую большую аптеку в Гринсборо. Дядя обучил его аптекарскому делу, чтобы племянник в будущем смог заработать себе на жизнь. Через год он получил диплом фармацевта.
Уильям прекрасно рисовал и делал шаржи на знакомых, приятелей и случайных прохожих. Однажды ему в голову пришла мысль разрисовать пакетики с лекарствами. Так булочник, заказавший порошок от бессонницы, обнаружил на обертке забавного толстяка в колпаке, дрыхнувшего в кресле. Жена банкира, страдающая мигренями на коробочке с лекарством увидела особу, обмотавшую голову полотенцем, гоняющуюся за бабочками на лугу. А хорошенькая дочка четы Колманов узнала себя на микстуре от кашля. Ученик аптекаря изобразил Сару с мороженым в руках, подставляющую губы для поцелуя мальчишке, подозрительно похожему на него самого.
Сара Колман, до этого не замечавшая Уильяма, наконец обратила на него внимание. Они приветливо поболтали на улице и Сара приняла его приглашение посетить кондитерскую и выпить лимонада. Уильям нервничал, а девушка держалась легко и непринужденно. Уминая миндальное пирожное, Сара попросила: "А что если ты нарисуешь мой портрет? У нас в гостиной висит портрет моей прабабки, ну, то есть она там еще не прабабка, ей там столько же лет, как и мне. Я смотрю каждый день на ее портрет и думаю: я ничем не хуже!"
Уильям с энтузиазмом согласился. Девушка поправила завязки шляпки под подбородком и заговорщически сказала: "Только одно условие: ты напишешь меня без одежды!" Дело было летом и сеансы рисования проходили в заброшенной беседке на окраине города. Сара, полна решимости, стала расстегивать пуговки платья, а он почувствовал как ноги становятся ватными и грохнулся в обморок. Когда парень очнулся, то испуганная Сара сидела рядом на корточках и хлопала его по щекам. Уильям совершил отчаянный поступок: поцеловал ее. К его удивлению, она не отстранилась, а подалась навстречу...
Когда об их отношениях узнали, разразился грандиозный скандал, Портеру запрещено было приближаться к дому Колманов. Но отец и тетка, не надеясь на покладистость юного художника, от греха подальше отправили его в Техас, к друзьям на ранчо. На ранчо он чувствовал себя одиноким и отчаянно скучал по Саре. Ни на одно из отправленных писем он не получил ответа. Время шло и любовь превратилась в приятное воспоминание.
Уильям решил уехать в Остин: там жила его крестная, давняя подруга матери. Она нашла ему место чертежника в земельной конторе. На работе он подружился с новым сотрудником Максом Уинтерпортом. Благодаря веселому, энергичному Максу он познакомился с хорошенькой девушкой из богатой семьи Атоль Роч. Девушка была поражена новым знакомым: он был потрясающе начитанным и галантным.
Когда они поженились, отец Атоль подыскал Уильяму место кассира в банке. Жалование было неплохим, а свободного времени уйма - для души Уильям мог писать статьи в местную юмористическую газету "Роллинг стоун". Его юморески и карикатуры пользовались большим успехом и приносили неплохой доход.
Портер обзавелся хорошим жильем и мог себе позволить каждый день обедать в ресторане. Он души не чаял в своей молодой жене. Это ее он описал как Деллу в рассказе "Дары Волхов". В этом рассказе Делла продала свое единственное сокровище - прекрасные длинные волосы - чтобы купить любимому мужу платиновую цепочку для его единственного сокровища - золотых часов. А муж продал часы, чтобы купить в подарок жене набор дорогих черепаховых гребней для ее шикарных длинных волос.
Период благополучия длился в молодой семье недолго. Атоль забеременела, но их первенец прожил всего несколько часов. Безутешная Атоль рыдала и не могла придти в себя. И кто бы мог подумать, что в этот непростой период в его жизни появится Сара Колман.
Уильям находился в редакции "Роллинг стоун", когда секретарь передал, что мистера Портера дожидается дама. Он вышел в приемную и остолбенел: перед ним была Сара. За годы,что они не виделись, Сара изменилась. Из очаровательной юной кокетки она превратилась довольно вульгарную особу.
Но парадокс заключался в том, что Уильяма тянуло к ней еще больше, чем раньше. Чтобы не привлекать внимание, они переместились в тихий ресторанчик. Сара поведала, что в Остине она проездом и просто решила навестить старого знакомого. О своей жизни она говорила неохотно: "Всякое бывало!" Нет, она не замужем. Была замужем, но в церковь не ходили. Много путешествовала, скучала, вспоминала. Сейчас остановилась в отеле. Они условились встретиться на другой день. Придя домой, Уильям впервые обманул Атоль, придумав, что задержался в редакции.
На следующий день Сары в ресторане в назначенное время не оказалось. Уильям направился в маленький отель на окраине, который назвала ему вчера Сара. Постучав в дверь, он услышал: "Войдите!" В комнате было темно. Сара подошла совсем близко - он почувствовал аромат ее духов. Горячие руки обвили его шею. Он глубоко вдохнул - чувство вины перед Атоль отступило. Чем бы не обернулась для него эта встреча, все равно. Он пойдет на что угодно, чтобы быть с Сарой.
Она стала настоящим наваждением для Портера. С этого дня он жил как будто в двух параллельных мирах. В одном он был заботливым и любящим мужем, в другом - страстным любовником Сары. Атоль и Сара отличались друг от друга как лед и пламень.
Он стал раздражительным и часто срывался на жене. Не приходил ночевать или пропадал по вечерам. Жене говорил, что снял квартиру под рабочий кабинет, где мог спокойно работать над рассказами, а сам принимал там Сару. И все таки он любил Атоль. Хотя бы потому, что она должна была скоро стать матерью его ребенка.
Вторые роды прошли удачно и у них появилась дочь Маргарет, в которой оба супруга души не чаяли.
Известие о том, что Уильям Портер украл из банковской кассы казенные деньги, повергло горожан в шок. Чтобы уважаемый, известный журналист стал вором, такого никто представить не мог. Но еще больше удивило то, что когда дело о растрате получило ход, Портер без объяснений исчез из города.
Сара любила дорогие наряды и украшения. Ей плевать было, что Уильям не может себе позволить такие расходы. Она тут же устраивала сцену и он покорно шел в банк, где работал и брал нужную сумму. Обычно Уильям аккуратно возвращал "заем", но однажды, когда он взял крупную сумму (Сара захотела рубиновое колье), в банк нагрянула проверка.
Исчезнув из Остина, Портер надеялся, что все устаканится: тесть внесет деньги в банк, дело о растрате закроют, и он сможет вернуться... к Атоль и Маргарет. Ведь Атоль отдала ему свою единственную ценность, золотые часы: продай, на первое время хватит.
А что же будет с Сарой? Лишившись источника дохода, она конечно же, уедет и найдет себе кого-нибудь побогаче.
Уильям уехал сначала в Новый Орлеан, работал под чужим именем репортером в газете, а потом вообще отправился в Центральную Америку - в Гондурас. Тогда многие американцы, у которых возникли проблемы с законом, скрывались именно там. В Гондурасе он познакомился и подружился с грабителем Элом Дженнингсом, крайне любопытной личностью.
В конце XIX века Эл несколько лет работал прокурором в Оклахоме, затем вместе с двумя братьями основал юридическую фирму в городе Вудворд. Разочаровавшись в профессии адвоката, Эл покинул Вудворд, какое-то время странствовал, и, наконец, переметнулся на другую сторону закона. "Банда Дженингса" грабила магазины, почтовые отделения и поезда.
Вдвоем разъезжали по всей Южной Америке, и проворачивали разные делишки на грани закона. О дружбе с писателем Эл написал книгу "С О. Генри на дне".
В этот период Портер напишет "Короли и капуста". Когда Дженнингс решил ограбить банк, их дороги с Уильямом разошлись. Дальше Уильям путешествовал один, он хватался за любую работу и страшно тосковал по Атоль. Он еще не знал, что в разлуке она заболела туберкулезом.
Узнав, что его жена умирает, Портер вернулся в Остин 23 января 1897 года и сдался суду. В связи с состоянием жены Портер получил отсрочку. Атоль была счастлива и казалось, болезнь отступила. Вдвоем с Уильмом они катались за городом в двухместной коляске, взятой напрокат, и не могли наговориться и насмотреться друг на друга. Потом ей стало хуже. Она ослабла так, что Уильям каждый раз нес ее до коляски на руках.
Атоль Портер умерла от туберкулеза 25 июля 1897 года, а его сразу арестовали. По большому счету, Портеру было все равно, что с ним происходило. Оглушенный горем, он не очень понимал, что с ним происходит. Какой-то суд, какие-то показания... Он ничего не опровергал, не отрицал, молча сидел и смотрел перед собой, вообще ничего не видя. Для него все было кончено. Он проиграл свою жизнь. Приговор был суровым: так как Уильям пытался скрыться от правосудия, ему дали пять лет каторги.
Про каторжную тюрьму в Колумбусе рассказывали страшные истории, и они подтвердились. Изнуряющая работа по 14 часов в сутки, голод, наказания. Но ему повезло: понадобился ночной аптекарь в тюремный госпиталь. Портер был лицензированным фармацевтом. Так заключенный №30664 избавился от каторжных работ и получил возможность по ночам писать рассказы.
Он подписывал их разными псевдонимами и время от времени отправлял на волю. Редакции публиковали рассказы, а гонорар перечисляли дочери, которая жила с бабушкой и дедушкой. Уильям провел в тюрьме три года с небольшим и вышел по амнистии. Он решил, что пойдет на свободу другим человеком - во всех смыслах.
Так Уильям Портер исчез с лица земли, и так появился писатель О.Генри.
*************************
Из Википедии:
Часто псевдоним Портераневерно записывается наподобие ирландской фамилии O’Henry — О’Генри.
Сам писатель утверждал в интервью, что имя Генри взято из колонки светских новостей в газете, а инициал О. выбран как самая простая буква. Одной из газет он сообщил, что О. расшифровывается как Olivier (французское имя Оливье), и действительно, несколько рассказов он опубликовал там под именем Olivier Henry.
По другим данным, это имя известного французского фармацевта Этьена Осеана Анри (Etienne Ocean Henry), медицинский справочник которого был популярен в то время.
Ещё одну гипотезу выдвинул писатель и учёный Гай Дэвенпорт: «О. Генри» — не что иное, как сокращение названия тюрьмы, где сидел автор — Ohio Penitentiary Ohio State Penitentiary. 21 апреля 1930 года она сгорела дотла.
Эл Дженнингс, который сидел с Портером в тюрьме в своей книге «Сквозь тьму с О. Генри» сообщает, что псевдоним взят из известной ковбойской песни, где есть такие строчки: «Вернулся любимый в 12 часов. Скажи мне, о Генри, какой приговор?»
Есть также мнение, что Портер взял псевдоним О. Генри в честь физика Дж. Генри, имя которого постоянно с восхищением произносил школьный учитель: «О! Генри! Это он открыл, что разряд конденсатора через катушку носит колебательный характер!»
*******************
И это были два совершенно разных человека. Уильям Портер был балагуром и душой любой компании - О.Генри был замкнутым, молчаливым и вообще сторонящимся компаний.
Больше всего он боялся, что кто-то узнает о его преступном прошлом: тогда его рассказы перестанут печать, стало быть, он не сможет зарабатывать деньги для дочери. Один за другим выходят "Четыре миллиона", "Горящая лампа и сердце Запада" и другие сборники. Сумма его гонораров растет, на тот период он становится самым высокооплачиваемым американским писателем. Персонажи произведений О. Генри - часто неунывающие мелкие мошенники, при этом добрые и даже благородные.
Все шло хорошо, пока в Нью-Йорк не приехала Сара Колман. В одно прекрасное утро она появилась в апартаментах Уильяма. Месяц назад ей попалась на глаза газетная заметка, в которой рассказывалось о популярном авторе коротких рассказов - О.Генри с его портретом. В Нью-Йорке найти его Саре не составило труда.
Наконец-то она нашла своего дорогого Уильяма! Он так хорошо здесь устроился, между тем как она, Сара еле еле сводит концы с концами. Это несправедливо. Уильям взорвался: ему нет никакого дела до того как живет Сара Колман, между ними давно все кончено.
Сара рассмеялась: дорогой Уильям очень ошибается! Для людей, которых связывает общее прошлое, ничего не заканчивается. Что значит разлюбил? Сегодня разлюбил, а завтра снова полюбил! Ей всего-то надо быть рядом с ним на законных основаниях. Но если он будет упрямиться, она завтра же постарается, чтобы все нью-йоркские газеты узнали об их прошлом. Она очень постарается, чтобы история была красочной. За эти годы она тоже стала писательницей.
У него есть возможность все исправить: она готова забыть о нерадушном приеме и всех этих глупостях, которые он тут ей наговорил, если в ближайшее время она станет миссис О.Генри.
Он похолодел, казалось, земля уходит из-под ног. Завтра газетчики будут смаковать подробности его жизни, трепать имя покойной Атоль, бедная девочка Маргарет, она узнает обо всем...
О.Генри и Сара Колман обвенчались в Нью-Йорке в 1907 году. Сара перебралась жить к нему. Он искал малейшую возможность, чтобы не возвращаться к ней, оставался у друзей, месяцами жил в отелях. И все время пил. Он больше не мог писать. Вдохновение покинуло его. В 1910 году писателя не стало.Л
P.S. По неизвестно кем заведенной традиции, люди оставляют на могиле писателя ровно $1,87 на удачу и в знак уважения к его таланту. Монетки собираются смотрителем кладбища и жертвуются местной библиотеке. Почему $1,87?
"Один доллар восемьдесят семь центов. Это было все. Из них шестьдесят центов монетками по одному центу. За каждую из этих монеток пришлось торговаться с бакалейщиком, зеленщиком, мясником так, что даже уши горели от безмолвного неодобрения, которое вызывала подобная бережливость. Делла пересчитала три раза. Один доллар восемьдесят семь центов. А завтра Рождество..." («Дары волхвов»)
Текст ТАНИ БАРСКОЙ
***************************
А эти рассказы О.Генри читает (как всегда проникновенно и завораживающе) под прекрасную музыку из фильмов Чаплина друг моей юности Илья Змеев, польский киноактер, который снялся более чем 60-ти фильмах, в т.ч. в последних картинах Анджея Вайды и который начитал очень много самой прекрасной прозы и поэзии.
**********************

"Последний лист"
**********************

"Дары волхвов"
ЕСЛИ ВЛЮБИЛАСЬ И "ПОТЕРЯЛА" ГОЛОВУ...ЧТО ДЕЛАТЬ?
«ЛИБО МЫ ГОТОВИМ К ЖИЗНИ, ЛИБО – К ЭКЗАМЕНАМ. МЫ ВЫБИРАЕМ ПЕРВОЕ».
Почему финское образование считается одним из лучших в мире:
Согласно международным исследованиям, которые раз в 3 года проводит авторитетная Организация экономического сотрудничества и развития, финские школьники показали самый высокий в мире уровень знаний. Они также самые читающие дети планеты, заняли 2-е место по естественным наукам и 5-е — по математике. Но даже не это так восхищает педагогическое сообщество. Невероятно, что при таких высоких результатах школьники проводят наименьшее количество времени за учебой.
Среднее общеобразовательное обязательное обучение в Финляндии включает школу двух ступеней:
— нижняя (alakoulu), с 1 по 6 класс;
— верхняя (yläkoulu), с 7 по 9 класс.
В дополнительном 10 классе учащиеся могут улучшить свои оценки. Затем дети отправляются в профессиональный колледж либо продолжают учебу в лицее (lukio), 11–12 классы в нашем привычном понимании.
7 ПРИНЦИПОВ «СРЕДНЕЙ» СТУПЕНИ ФИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ:
1. РАВЕНСТВО
– Школ
Нет ни элитных, ни «слабеньких». В самой крупной школе страны учится 960 учеников. В самой маленькой — 11. Все имеют абсолютно одинаковое оборудование, возможности и пропорциональное финансирование. Почти все школы — государственные, есть десяток частно-государственных. Разница, кроме того, что родители вносят частичную оплату, — в повышенных требованиях к ученикам. Как правило, это своеобразные «педагогические» лаборатории, следующие выбранной педагогике: Монтессори, Френе, Мортана и Вальдорфская школы. К частным относятся и учреждения с преподаванием на английском, немецком, французском.
Следуя принципу равенства, в Финляндии существует параллельная система образования «от детских садов до университетов» на шведском языке. Не забыты и интересы саамского народа, на севере страны можно обучаться на родном языке.
До недавнего времени финнам было запрещено выбирать школу, следовало отдавать детей в «ближайшую». Запрет сняли, но большинство родителей так и отдают детей «поближе», ведь все школы одинаково хороши.
– Всех предметов
Углубленное изучение одних предметов в ущерб другим не приветствуется. Здесь не считается, что математика важнее, к примеру, искусства. Наоборот, единственным исключением для создания классов с одаренными детьми могут быть склонности к рисованию, музыке и спорту.
– Родителей
Кто по профессии (социальному статусу) родители ребенка, учитель узнает в последнюю очередь, в случае необходимости. Вопросы учителей, анкеты, касающиеся места работы родителей, запрещены.
– Учеников
Финны не сортируют учеников на классы по способностям или карьерным предпочтениям.
Также нет «плохих» и «хороших» учеников. Сравнение учеников друг с другом запрещено. Дети, как гениальные, так и с большим дефицитом умственных способностей, считаются «особенными» и учатся вместе со всеми. В общем коллективе обучаются и дети на инвалидных креслах. При обычной школе может быть создан класс для учащихся с заболеваниями органов зрения или слуха. Финны стараются максимально интегрировать в общество тех, кому требуется особое отношение. Разница между слабыми и сильными учащимися — самая маленькая в мире.
«Меня возмущала финская система образования, когда в школе училась моя дочь, которую по здешним меркам можно отнести к одаренным. Но когда в школу пошел сын, у которого обилие проблем, мне сразу все очень понравилось», — делилась впечатлениями русская мама.
– Учителей
Нет «любимых» или «ненавистных грымз». Учителя тоже не прикипают душой к «своему классу», не выделяют «любимчиков» и наоборот. Любые отклонения от гармонии ведут к расторжению контракта с таким учителем. Финские учителя должны лишь выполнять свою работу наставника. Все они одинаково важны в трудовом коллективе: и «физики», и «лирики», и учителя труда.
– Равенство прав взрослого (учителя, родителя) и ребенка
Финны называют этот принцип «уважительное отношение к ученику». Детям с 1 класса объясняют их права, в том числе и право «жаловаться» на взрослых социальному работнику. Это стимулирует финских родителей к пониманию, что их ребенок — самостоятельная личность, обижать которую запрещено как словом, так и ремнем. Унижать учеников у педагогов не получается в силу особенностей профессии учителя, принятых в финском трудовом законодательстве. Главная особенность состоит в том, что все учителя заключают контракт только на 1 учебный год, с возможным (или нет) продлением, а также получают высокую зарплату (от 2 500 евро — помощник, до 5 000 — учитель-предметник).
2. БЕСПЛАТНОСТЬ
Кроме самого обучения бесплатны:
– обеды;
– экскурсии, музеи и вся внеклассная деятельность;
– транспорт, который забирает и возвращает ребенка, если ближайшая школа находится дальше двух километров;
– учебники, все канцелярские принадлежности, калькуляторы и даже ноутбуки-планшетники.
Любые сборы родительских средств на любые цели запрещены.
3. ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ
Для каждого ребенка составляется индивидуальный план обучения и развития. Индивидуализация касается содержания используемых учебников, упражнений, количества классных и домашних заданий и отводимого на них времени, а также преподаваемого материала: кому «корешки» — более подробное изложение, а от кого требуются «вершки» — кратко о главном.
На уроке в одном и том же классе дети выполняют упражнения разного уровня сложности. И оцениваться они будут согласно персональному уровню. Если отлично выполнил «свое» упражнение начальной сложности, получи «отлично». Завтра дадут уровень выше — не справишься — ничего страшного, снова получишь простое задание.
В финских школах наряду с обычным обучением есть две уникальные разновидности образовательного процесса:
Поддерживающее обучение «слабых» учеников — то, чем в России занимаются частные репетиторы. В Финляндии репетиторство популярности не имеет, школьные учителя добровольно справляются с дополнительной помощью во время урока или после него.
Коррекционное обучение — связано с устойчивыми общими проблемами в усвоении материала, например, из-за непонимания неродного финского языка, на котором ведется обучение, или в связи со сложностями с запоминанием, с математическими навыками, а также с асоциальным поведением некоторых детей. Коррекционное обучение проводят в малых группах или индивидуально.
4. ПРАКТИЧНОСТЬ
Финны говорят: «Либо мы готовим к жизни, либо — к экзаменам. Мы выбираем первое». Поэтому экзаменов в финских школах нет. Контрольные и промежуточные тесты — на усмотрение учителя. Существует только один обязательный стандартный тест по окончании средней общеобразовательной школы, причем учителя не пекутся о его результатах, ни перед кем за него не отчитываются и детей специально не готовят: что есть, то и хорошо.
В школе преподают только то, что может понадобиться в жизни. Устройство доменной печи, например, не пригодится, его и не изучают. Зато здешние детишки с детства знают, что такое портфолио, контракт, банковская карта. Умеют высчитать процент налога на полученное наследство или заработанный в будущем доход, создать сайт-визитку в интернете, просчитать цену товара после нескольких скидок или изобразить «розу ветров» на данной местности.
5. ДОВЕРИЕ
Во-первых, к школьным работникам и учителям: нет проверок, роно, методистов, обучающих как обучать и проч. Программа образования в стране единая, но представляет собой только общие рекомендации, и каждый педагог использует тот метод обучения, который считает подходящим.
Во-вторых, доверие к детям: на уроках можно заниматься чем-то своим. Например, если на уроке литературы включен учебный фильм, но ученику не интересно, он может читать книгу. Считается, что ученик сам выбирает, что для него полезнее.
6. ДОБРОВОЛЬНОСТЬ
Учится тот, кто хочет учиться. Педагоги постараются привлечь внимание ученика, но если у него начисто отсутствует интерес или способности к учебе, ребенка сориентируют на практически полезную в будущем, «несложную» профессию и не будут бомбить «двойками». Не всем строить самолеты, кто-то должен хорошо водить автобусы.
В этом финны тоже видят задачу средней школы — выявить, стоит ли данному подростку продолжать обучение в лицее или достаточно минимального уровня знаний, кому полезнее пойти в профессиональное училище. Надо отметить, что и тот и другой путь в стране одинаково ценится.
Выявлением склонностей каждого ребенка к определенному виду деятельности путем тестов и бесед занят штатный школьный специалист — «учитель будущего».
В общем, процесс обучения в финской школе мягкий, деликатный, но это не значит, что можно «забить» на школу. Контроль школьного режима обязателен. Все пропущенные уроки будут «отсижены» в прямом смысле. Например, для ученика 6 класса учитель может найти «окошко» в расписании и посадить его на урок во 2 классе: сиди, скучай и думай о жизни. Будешь мешать младшим — час не засчитают. Не выполняешь заданное учителем, не работаешь на уроке — никто не будет вызывать родителей, грозить, оскорблять, обращаясь к умственной неполноценности или лени. Если родители также не озабочены учебой своего ребенка, он спокойно не перейдет в следующий класс.
Оставаться на второй год в Финляндии непозорно, особенно после 9 класса. К взрослой жизни нужно готовиться серьезно, поэтому в финских школах есть дополнительный (необязательный) 10 класс.
7. САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
Финны полагают, что школа должна научить ребенка главному — самостоятельной будущей успешной жизни. Поэтому здесь учат размышлять и самим получать знания. Новых тем учитель не рассказывает — все есть в книгах. Важны не заученные формулы, а умение пользоваться справочником, текстом, интернетом, калькулятором — привлекать нужные ресурсы к решению текущих проблем.
Также школьные педагоги не вмешиваются в конфликты учащихся, предоставляя им возможность подготовиться к жизненным ситуациям всесторонне и развить умение постоять за себя.
Учебный процесс в «одинаковых» финских школах, тем не менее, организован очень по-разному.
КОГДА И СКОЛЬКО УЧИМСЯ?
Учебный год в Финляндии начинается в августе, с 8-го по 16-е, единого дня не существует. А заканчивается в конце мая. В осеннем полугодии имеется 3–4 дня осенних каникул и 2 недели рождественских. Весеннее полугодие включает по неделе февральских — «лыжных» каникул (финские семьи, как правило, отправляются вместе кататься на лыжах) — и пасхальных.
Обучение — пятидневка, только в дневную смену. Пятница — «короткий день».
ЧЕМУ УЧИМСЯ?
1–2 класс:
Изучаются родной (финский) язык и чтение, математика, природоведение, религия (согласно вероисповеданию) или жизнепонимание (для тех, кого религия не волнует), музыка, ИЗО, труд и физкультура. На одном уроке может изучаться сразу несколько дисциплин.
3–6 класс:
Начинается изучение английского языка. В 4 классе — еще один иностранный язык на выбор: французский, шведский, немецкий или русский. Вводятся дополнительные дисциплины — предметы по выбору, в каждой школе они свои: скорость печатания на клавиатуре, компьютерная грамотность, умение работать с деревом, хоровое пение. Почти во всех школах — игра на музыкальных инструментах, за 9 лет обучения дети попробуют все, от дудочки до контрабаса.
В 5 классе добавляется биология, география, физика, химия, история. С 1 по 6 класс обучение ведет один учитель почти по всем предметам. Урок физкультуры — это любая спортивная игра 1–3 раза в неделю, в зависимости от школы. После урока обязателен душ. Литература, в привычном для нас понимании, не изучается, это скорее, чтение.
Учителя-предметники появляются только в 7 классе.
7–9 класс:
Финский язык и литература (чтение, культура края), шведский, английский, математика, биология, география, физика, химия, основы здоровья, религия (жизнепонимание), музыка, ИЗО, физкультура, предметы по выбору и труд, который не разделяется отдельно «для мальчиков» и «для девочек». Все вместе учатся варить супы и вырезать лобзиком. В 9 классе — 2 недели знакомства с «трудовой жизнью». Ребята находят себе любое «рабочее место» и с великим удовольствием отправляются «на работу».
КОМУ НУЖНЫ ОЦЕНКИ?
В стране принята 10-балльная система, но до 7 класса применяется словесная оценка: посредственно, удовлетворительно, хорошо, отлично. С 1 по 3 класс отметки в любых вариантах отсутствуют.
Все школы подключены к государственной электронной системе «Wilma», что-то вроде электронного школьного дневника, к которому родители получают личный код доступа. Педагоги выставляют оценки, записывают пропуски, информируют о жизни ребенка в школе; психолог, социальный работник, «учитель будущего», фельдшер тоже оставляют там нужную родителям информацию.
Оценки в финской школе не имеют зловещей окраски и требуются только для самого ученика, применяются для мотивации ребенка в достижении поставленной цели и самопроверки, чтобы мог улучшить знания, если пожелает. Они никак не отражаются на репутации учителя, школы и районные показатели не портят.
МЕЛОЧИ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ
Территория школ не огорожена, охрана при входе отсутствует. Большинство школ имеет систему автоматического замка на входной двери, попасть в здание можно только согласно расписанию.
Дети не обязательно сидят за партами-столами, могут и на полу (ковре) разместиться. В некоторых школах классы оборудованы диванчиками, креслами. Помещения младшей школы устланы коврами и ковриками.
Форма отсутствует, так же как и какие-то требования по поводу одежды, можно прийти хоть в пижаме. Сменная обувь требуется, но большинство детей младшего и среднего звена предпочитают бегать в носках.
В теплую погоду уроки часто проводятся на свежем воздухе у школы, прямо на травке, или на специально оборудованных в виде амфитеатра лавочках. Во время перемен учеников младшей школы обязательно выводят на улицу, пусть даже на 10 минут.
Домашнее задание задают редко. Дети должны отдыхать. И родители не должны заниматься с детьми уроками, педагоги рекомендуют вместо этого семейный поход в музей, лес или бассейн.
Обучение «у доски» не применяется, детей не вызывают пересказывать материал. Учитель коротко задает общий тон уроку, затем ходит между учениками, помогая им и контролируя выполнение заданий. Этим же занимается и помощник учителя (есть такая должность в финской школе).
В тетрадях можно писать карандашом и стирать сколько угодно. Мало того, и учитель может проверить задание карандашом!
Вот так выглядит финское среднее образование в очень кратком изложении. Может быть, кому-то оно покажется неправильным. Финны не претендуют на идеал и не успокаиваются на достигнутом, даже в самом хорошем можно найти минусы. Они постоянно исследуют, насколько их школьная система соответствует происходящим изменениям в обществе. Например, в данный момент готовятся реформы, предполагающие разделить математику на алгебру и геометрию и увеличить часы преподавания по ним, а также выделить литературу и общественную науку как отдельные предметы.
Однако самое главное финская школа определенно делает. Их дети не вскрикивают по ночам от нервного перенапряжения, не мечтают поскорее вырасти, не испытывают ненависти к школе, не терзают себя и всю семью, готовясь к очередным экзаменам. Спокойные, рассудительные и счастливые, они читают книжки, легко смотрят фильмы без перевода на финский язык, играют в компьютерные игры, гоняют на роликах, великах, байках, сочиняют музыку, театральные пьесы, поют. Они радуются жизни. И между всем этим успевают еще и учиться.
ЕСЛИ ВЛЮБИЛАСЬ И "ПОТЕРЯЛА" ГОЛОВУ...ЧТО ДЕЛАТЬ?
ЕСЛИ ВЛЮБИЛАСЬ И "ПОТЕРЯЛА" ГОЛОВУ...ЧТО ДЕЛАТЬ? 15 фактов о Колизее в Риме, которые вы не знали
Колизей – это место, куда стремиться попасть каждый путешественник, который едет посмотреть Рим. Но знаете ли вы, что 2000-летний римский Колизей хранит в себе множество тайн и интереснейших фактов, которые могут многое поведать нам об истории и обычаях древнего Рима? В этом посте мы подобрали только самые интересные факты!
ЕСЛИ ВЛЮБИЛАСЬ И "ПОТЕРЯЛА" ГОЛОВУ...ЧТО ДЕЛАТЬ? 1. Строительство этого массивного сооружения было завершено в 85 году нашей эры. Сегодня, Колизей является самым посещаемым местом в Риме, но назван он был в честь не менее впечатляющего сооружения, которое к сожалению, было разрушено. При его воздвижении, рядом стояла статуя «Колосс» Нерона. Высотой 106,5 римских футов и отлитая из бронзы, эта статуя была настоящим чудом античного мира и гордостью всего общества. Скорее всего, она была разрушена при нападении на Рим. Но остался Колизей, который сохранил свое название в качестве оды теперь уже разрушенной статуи.
ЕСЛИ ВЛЮБИЛАСЬ И "ПОТЕРЯЛА" ГОЛОВУ...ЧТО ДЕЛАТЬ? 2. Многие знают, что римский Колизей был местом жестоких соревнований и местом смерти многих людей. Но многие не знают об ошеломляющих цифрах. Для одной игры, которая здесь проводилась, на протяжении четырех месяцев использовали до 10 000 человек и 11 000 животных. Это было одним из крупнейших событий в истории Колизея. Согласно истории, за сотни лет его существования, погибло более 500 000 человек и более миллиона диких животных.
ЕСЛИ ВЛЮБИЛАСЬ И "ПОТЕРЯЛА" ГОЛОВУ...ЧТО ДЕЛАТЬ? 3. Колизей был построен на месте бывшего озера.
В 72 г. н.э. было осушено искусственное озеро, на территории которого находился Золотой дом Нерона. Для этого римляне использовали очень сложную подземную ирригационную систему осушения, после чего то место засыпали, по приказу императора, началось строительство амфитеатра, целью которого было развлечение народа Рима.
ЕСЛИ ВЛЮБИЛАСЬ И "ПОТЕРЯЛА" ГОЛОВУ...ЧТО ДЕЛАТЬ? 4. Строительство Колизея продолжалось 8 лет.
Строительство Колизея продолжалось с 72 по 80 г. н.э. Для строительства использовались материала, которые остались после разрушения Золотого дома Нерона.
ЕСЛИ ВЛЮБИЛАСЬ И "ПОТЕРЯЛА" ГОЛОВУ...ЧТО ДЕЛАТЬ? 5. Колизей- самый большой амфитеатр, когда-либо построенный людьми.
Колизей смело можно назвать «двойным амфитеатром», так как он представляет собой два полукольца, соединенные в виде овала. Длина наружного эллипса Колизея составляет 524 метра, длина большой оси – 188 метров, малая ось – 155,6 метров. Длина арены Колизея оставляет 85,75 метров, а ширина – 53,62 метра. Высота стен составляет 48-50 метров.
Стены Колизея воздвигнуты из крупных кусков или блоков из травертинового камня который добывали в близлежащем городе Тиволи. Блоки соединялись между собой стальными связями общим весом примерно 300 тонн, для внутренних частей использовались также местный туф и кирпич.
6. 5-ти ярусный амфитеатр и отдельные ложи.
Колизей был спроектирован так, что имел места как для бедных, так и для богатых посетителей. Места для зрителей разделялись по ярусам, в зависимости от их социального статуса и материального положения. К примеру, ближе к арене сидели члены сената, другие места, цена на которые была ниже, располагались дальше от арены. На 5-м и самом последнем ярусе были места для бедняков. Интересно, что ярусы были пронумерованы (I-LXXVI, т.е. от 1 до 76). Входы и лестницы также различались согласно статусам. Лестницы, которыми пользовались люди разного статуса разделялись стенами.
ЕСЛИ ВЛЮБИЛАСЬ И "ПОТЕРЯЛА" ГОЛОВУ...ЧТО ДЕЛАТЬ? 7. Вместительность Колизея 50 000 человек.
Каждый зритель мог рассчитывать на отдельное сиденье шириной 35 см. Интересно, что сегодня далеко не каждый современный стадион может одновременно принять такое количество зрителей – 50000!
ЕСЛИ ВЛЮБИЛАСЬ И "ПОТЕРЯЛА" ГОЛОВУ...ЧТО ДЕЛАТЬ? 8. На картинках с изображением Колизея можно увидеть гладиаторов, львов, тигров и великие битвы. Но на них часто не изображают невероятно популярные битвы на кораблях. Колизей был фактически затоплен и для зрителей на нем устанавливали огромные реконструкции, напоминающие миниатюрные военные корабли, чтобы праздновать большие морские победы.
ЕСЛИ ВЛЮБИЛАСЬ И "ПОТЕРЯЛА" ГОЛОВУ...ЧТО ДЕЛАТЬ? 9. Колизей – огромное «кладбище животных».
Кроме гладиаторских боев, на арене устраивали битвы между животными, а также охоту. В боях участвовали львы, слоны, тигры, медведи и даже гиппопотамы. Бои с животными были так называемыми «утренними играми», а гладиаторские – «вечерние». Победители боев даже получали медали (костяные или металлические), при этом велась строгая статистика боев, куда вносилось количество боев, побед и поражений. Случались также битвы и со смертельным исходом, а также битвы, после которых гладиаторам уже не разрешалось выступать на играх. Карьера гладиатора заканчивалась выходом на пенсию, с пожизненной денежной выплатой.
Во время открытия арены для игр погибло более 9000 животных. Во время 123-хдневного фестиваля, проведенного по приказу императора Траяна, было убито более 11000 животных. По оценкам историков, за все время существования гладиаторских игр, на арене Колизея погибло около 400000 людей, а также более 1 млн. животных.
ЕСЛИ ВЛЮБИЛАСЬ И "ПОТЕРЯЛА" ГОЛОВУ...ЧТО ДЕЛАТЬ? 10. Масштабные битвы на кораблях.
Интересно, что для проведения корабельных игр, арену Колизея специально затапливали на 1 метр. На арене устанавливались реконструкции военных кораблей, для грандиозного празднования военных побед. Воду на арену подавали по специальным акведукам.
ЕСЛИ ВЛЮБИЛАСЬ И "ПОТЕРЯЛА" ГОЛОВУ...ЧТО ДЕЛАТЬ? 11. Многовековое запустение Колизея
Со временем, бои гладиаторов утратили былую зрелищность, а начиная с V века Римская империя начала разрушаться. Колизей перестал быть местом проведения масштабных мероприятий. Разрушению здания также поспособствовали природные явления, такие как землетрясения, удары молнии и т.д. Только ли в 18 веке представители католической церкви пришли к выводу, что Колизей должен быть сохранен.
ЕСЛИ ВЛЮБИЛАСЬ И "ПОТЕРЯЛА" ГОЛОВУ...ЧТО ДЕЛАТЬ? 12. Колизей – источник стройматериалов.
Красивые и дорогие материалы – камень и мрамор, из которых был сделан Колизей всегда привлекали внимание людей. После землетрясения 847 года римские священники и римская знать, стали собирать мрамор с фасада Колизея для строительства церквей и домов. А бутовый камень и щебень использовался для строительства городских зданий и разных построек.
Интересен факт, что Колизей «дал» свои материалы для строительства таких знаменитых зданий как Палаццо Венеция, Летранская базилика, Собор Святого Петра.
ЕСЛИ ВЛЮБИЛАСЬ И "ПОТЕРЯЛА" ГОЛОВУ...ЧТО ДЕЛАТЬ? 13. Колизей хотели превратить в суконную фабрику.
В конце 16-го века Папа римский Сикст V захотел переделать помещение Колизея под суконную фабрику. Он планировал организовать на верхних ярусах жилые помещения, а на арене – рабочее место. Однако смерть, наступившая в 1590 г. помешала ему осуществить свои планы.
ЕСЛИ ВЛЮБИЛАСЬ И "ПОТЕРЯЛА" ГОЛОВУ...ЧТО ДЕЛАТЬ? 14. Колизей – самая популярная среди туристов достопримечательность Рима.
Колизей является второй по популярности (после Ватикана) достопримечательностью Италии, и первый по посещаемости исторический памятник Рима. Ежегодно Колизей посещают около 6 млн. туристов.
ЕСЛИ ВЛЮБИЛАСЬ И "ПОТЕРЯЛА" ГОЛОВУ...ЧТО ДЕЛАТЬ? 15. Обновление Колизея.
Власти Италии планирую потратить немалые средства на то, чтобы вернуть Колизею вид 19-го века. На обустройство Колизея планируется потратить 20 млн. евро. Знаменитый миллиардер Биего Делла Валле планирует пожертвовать на восстановление Колизея (которое, кстати, уже началось в 2013 году) 33 млн. долларов. Планируется восстановление арок и кирпичных стен, чистка мрамора, замена перил, ну и конечно же строительство торгово-развлекательного центра для туристов.

Аномальная зона Поганая Лохань

Аномальная зона и по совместительству памятник природы «Поганая Лохань» в Александровском районе Владимирской области. Да, территория получила статус особо охраняемой в 1999 году, тип ООПТ – государственный природный заказник, а в подтипе значится как языческое святилище. Действительно, в эпоху ранней бронзы, примерно во II тысячелетий до н.э., народы, жившие на этой территории, могли совершать культовые обряды у этого места. К тому же, во время добычи глины, недалеко от озера был обнаружен могильник, где вместе с останками нашли диоритовый топор. Сама по себе «Поганая Лохань» представляет из себя идеально круглую впадину-воронку, на дне которой расположилось болотце.

Аномальная зона Поганая Лохань

Старожилы говорят, что в середине прошлого века здесь было полноценное озеро, вода которого то исчезала, то появлялась. Идеальная форма, возможно связанна с падением метеорита – таких озёр много в Московской и Рязанской областях, но скорее всего это карстовый провал в виде воронки, что для наших мест редкость само по себе, и это уже аномалия, которая связанна с размывом грунтовыми водами насыщенных солями залежей известняков. Так же, существует легенда, которая гласит, что во времена Опричнины Иван Грозный убивал своих врагов именно на этом месте. Гипотетически, это возможно, так как от столицы Опричнины – Александрова до «Поганой Лохани» всего 13 километров. Находится это аномальная точка буквально в 500 метрах от города Карабаново Александровского района.

Конец Света может наступить после того, как Папа Римский исполнит последнюю часть древнего пророчества

ЕСЛИ ВЛЮБИЛАСЬ И "ПОТЕРЯЛА" ГОЛОВУ...ЧТО ДЕЛАТЬ?

Римский папа может завершить 900-летнее пророчество о судном дне уже весной следующего года. Об этом сообщил источник, приближенный к понтифику Франциску. Для того, чтобы древнее предсказание сбылось не хватало всего одного фрагмента. Теперь, от главы католической церкви зависит, соберутся ли воедино все «пазлы» предсказания о конце света.

Пророчество о «Судном дне»

ЕСЛИ ВЛЮБИЛАСЬ И "ПОТЕРЯЛА" ГОЛОВУ...ЧТО ДЕЛАТЬ?

Пророчество приписывают архиепископу города Армы в Северной Ирландии. Святой Малахия жил в 12 веке н.э. В 1139 году он прибыл в Рим, чтобы отчитаться перед Престолом. Перед коллегией кардиналов архиепископ заявил, что ему было видение, и в нем были открыты имена всех пап, которым небесами уготован Святой Престол. Самой мрачной была та часть, которая касалась 112 по счету папы. Его папство Малахия назвал последним, после чего должен наступить Апокалипсис и Страшный суд.

Полный текст пророчества в 1595 году опубликовал бенедиктинский монах Арнольд де Вайон. Ровно 112 коротких латинских выражений для каждого понтифика. Начинал список Целестин II, а после 112 папы должен был наступить Апокалипсис, Второе пришествие Христа и Страшный суд.

ЕСЛИ ВЛЮБИЛАСЬ И "ПОТЕРЯЛА" ГОЛОВУ...ЧТО ДЕЛАТЬ?

В самой распространенной версии толкования пророчества предпоследним папой был назван Бенедикт XVI, в предсказании Малахии «Gloria Olivae». В пользу этой версии эксперты приводят второе название старейшего католического ордена святого Бенедикта, членов которого называли Оливетцами. Правление Бенедикта XVI закончилось его добровольной отставкой 28 февраля 2013 года. Это потрясло весь католический мир, ведь с 1415 года подобного в Ватикане еще не случалось.

Последний папа по пророчеству — «Петр Римлянин». Это также поразительно совпадает с биографией нынешнего понтифика. Его семья хоть и жила в Аргентине, но переехала туда из Италии, а отца Франциска действительно звали Петр или Пьетро.

«В последнем преследовании Священной Римской Церкви будет царствовать Петр Римлянин, который будет пасти свою паству среди многих бедствий, после чего город с семью холмами будет разрушен, и страшный Судия будет судить людей. Конец .»,- описал правление последнего папы святой Малахия.

Почему верующие ожидают Конца Света в начале 2021 года, и при чем тут Папа римский

ЕСЛИ ВЛЮБИЛАСЬ И "ПОТЕРЯЛА" ГОЛОВУ...ЧТО ДЕЛАТЬ?

Опасения ученых и верующих основаны на библейских текстах, в двух главах Откровения (17 и 18) говорится, что «возрождение Вавилона» станет последним событием перед Страшным судом, а чтобы пророчество исполнилось, он должен быть восстановлен “в былом величии”.

В христианском издании The Christian Post приводится толкование, что Вавилон будет восстановлен в конце времен, и царство должно быть возвращено именно там, где и существовал его древний предшественник.

Исследователи уверены, что речь идет о земле Шинар. Сейчас, это территория современного Ирака. В доказательство этой версии приводят библейские слова из Захарии 5:11

«И он сказал мне: Построить ему дом в земле Сеннаар; когда он будет готов, корзина будет поставлена ​​там на его основании ».

Так почему же Папа римский может завершить это 900-летнее пророчество? Дело в том, что Франциск собирается посетить Ирак уже в марте 2021 года.

ЕСЛИ ВЛЮБИЛАСЬ И "ПОТЕРЯЛА" ГОЛОВУ...ЧТО ДЕЛАТЬ?

Описывая предварительные планы понтифика, представитель Ватикана заявил, что Папа должен посетить столицу Ирака, город Ур, который тесно связан с историей ветхозаветного Авраама. Также планируется посещение таких городов, как Эрбиль, Мосул и Каракош.

Понтифик знает о пророчестве. По мнению бывшего директора по связям с общественностью предыдущего архиепископа Вестминстера — кардинала Кормака Мерфи-О’Коннора Остина Ивери, эта поездка может послужить сигналом «тем людям, которые действительно хотят видеть изменения в церкви, что у них мало времени».

«Последний» Папа римский и восстановление Вавилона

ЕСЛИ ВЛЮБИЛАСЬ И "ПОТЕРЯЛА" ГОЛОВУ...ЧТО ДЕЛАТЬ?

Франциск сразу после того, как получил высший церковный сан, заявил, что его правление будет коротким. Источники, близкие в его Святейшеству, называли срок в 7 лет, которые нужны были нынешнему понтифику, чтобы выполнить некий план. В этом году этот срок истекает. Сам понтифик прямо говорил, что собирается последовать примеру своего предшественника.

«Он с самого начала ясно дал понять, что считает поступок Папы Бенедикта (XVI) пророческим актом большой скромности, и у него не возникнет никаких проблем в том, чтобы сделать то же самое»,- отметил Ивери.

Также Франциск заявил, что принял решение посетить Ближний Восток потому, что этот регион “нуждается в восстановлении”. В районе Ниневийской равнины за последние шесть лет количество христиан сократилось до 300 тысяч, хотя до 2003 года их насчитывалось 1,4 миллиона человек.

Люди бежали из региона целыми семьями из-за затяжной войны. Понтифик хочет, чтобы у христиан появилась возможность вновь вернуться в свои дома. Правительство Ирака готово оказать содействие в переселении. В августе, премьер-министр Мустафа Аль-Кадими обратился к христианам с приглашением вернуться и оказать помощь в восстановлении страны.

«Мы рады, что христиане вернутся в Ирак и внесут свой вклад в его восстановление», — отметил глава правительства. Папа римский отправится в Ирак по приглашению президента Бархама Салиха.

Восстановится ли «Вавилон» после визита понтифика — покажет время. Сам Франциск похоже решительно настроен на то, чтобы уйти в отставку после своего знакового визита на Ближний Восток.

ß

В древности было ядерное оружие

О чём бы не писал Дарвин в своей теории, но всё-таки видимо нашими предками были отнюдь не обезьяны. Совсем недавно завершился совместный проект французских ученых и НАСА, который был одним из крупнейших за последние годы.

К каким выводам пришли ученые они опубликовали в своем отчете? Многих они просто шокировали. По их заключению на Земле двадцать пять тысяч лет назад произошла ядерная война!

Взрыв.Взрыв.

Согласно отчету на Земле было найдено более сотни воронок различного размера, которые образовались в результате сильных ядерных взрывов в далеком прошлом. Одна из самых больших была обнаружена в Южной Африке. Её диаметр сто двадцать километров. Именно по ней удалось вычислить и дату этого события. По оценкам ученых сила взрыва была равна по мощности в 25 раз больше чем бомба, сброшенная на Хиросиму и равнялась 500 тысячам тонн в тротиловом эквиваленте. В результате взрывов вода в мировом океане пришла в движение, образовав, что-то вроде водоворота, который в свою очередь заставил сильнее вращаться Землю вокруг своей оси. Еще в древних календарях Майя, найденных в прошлом веке, есть информация, что когда-то сутки длились 36 часов.

Именно 36 часам равен и внутренний ритм жизни человека. Ученые провели опыт: если человека поместить в закрытое пространство без возможности видеть Солнце и информации о текущем времени, то его организм перестраивается на новый ритм. В этом ритме у человека сутки длятся 36 часов, вместо привычных 24 часов. Физиологи считают, что такая информация хранится на генетическом уровне в памяти человека.

Очень много информации о древней ядерной войне можно обнаружить в мифах и преданиях различных народов и племен со всех уголков Земли. В частности, у африканских пигмеев есть миф о «о большом огне, который спустился с неба». В нем повествуется как раз таки о взрыве и его последствиях — ядерной зиме.

Ядерный взрыв.Ядерный взрыв.

В известном во всем мире эпосе «Махабхарата» тоже подробно описывается то время. Те, кто выжили в результате ядерных взрывов, уходили под землю, пытаясь спастись от огня и радиации. Множество подземных тоннелей и комнат обнаружено по всему миру: в Сахаре, Южной Америке, Алтае и Урале, Пермской области и горах Тянь-Шаня. Именно там люди строили «бомбоубежища» и это очевидно даже для не специалистов. Достаточно только взглянуть на эти рукотворные пещеры и сравнить их с настоящими, которые создала природа.

Еще одним фактом ядерной войны и её последствием является мутация организма. Радиация переделывает цепочки хромосом, из-за чего меняется облик человека. Но у разных людей мутации идут по-разному. И поэтому вскоре после ядерной катастрофы человеческий вид был очень разнообразен, чем сейчас.
Например, как написано в еженедельнике «Окна» были люди с крыльями и люди гиганты. Их скелеты нередко находят археологи. Были и карлики — их прямыми потомки африканские пигмеи и тибетские допа и хама.

Многие из таких мутантов со временем были уничтожены другими мутантами пришедшими и завоевавшими их территории. Иные просто вымерли.

ЕСЛИ ВЛЮБИЛАСЬ И "ПОТЕРЯЛА" ГОЛОВУ...ЧТО ДЕЛАТЬ?

Здесь уместно вспомнить мнение русского историка Петухова Ю.Д., который считает, что происхождение кроманьонцев с их приспособленной к речи длинной глоткой и развитым мозгом сорок тысяч лет назад итогом мутации, может быть из-за космического излучения. Это конечно совпадает с общей трактовкой божественного творения Человека разумного. Конечно, двадцать пять тысяч лет, когда была ядерная война не сорок, когда были кроманьонцы. Но может мутанты появлялись не один раз в истории нашей планеты?

У некоторых древних людей был третий глаз. Сейчас, на уровне генетической памяти, мы сравниваем этот орган с сильной интуицией человека.

ЕСЛИ ВЛЮБИЛАСЬ И "ПОТЕРЯЛА" ГОЛОВУ...ЧТО ДЕЛАТЬ?

Еще одним и самыми главными последствиями радиоактивного облучения являются монголоидность и циклопизм. Главными же конкурентами за выживание в результате всего стали именно монголоиды и циклопы. Кто выиграл, знают все - 2 глаза все же лучше, чем один.

То, что сейчас монголоидная раса является самой распространенной в мире никому рассказывать не нужно. А её отличительные признаки иногда даже появляются и у других рас людей. Ученые считают, что мутация хоть и медленно, но по-прежнему продолжается и в настоящее время.

ЕСЛИ ВЛЮБИЛАСЬ И "ПОТЕРЯЛА" ГОЛОВУ...ЧТО ДЕЛАТЬ?

Подведем итог всему вышесказанному. Двадцать пять тысяч лет назад наша планета подверглась массированному ядерному удару по всей своей территории. Мы же — современные жители Земли являемся потомками мутантов, которые выжили в той величайшей катастрофе. Этот вывод сделан на основе исследования французов и американцев. Правда не ясно кто же бомбил Землю и почему? Конечно в отчете ученые упомянули о великих цивилизациях и их грандиозных технологиях, которые по прежнему держатся в секрете. Но как говорят авторитетные лица — это уже другое исследование и оно уже начато. А что думают посетили сайта ufostation об этом можно прочитать в комментариях к статье. Там же можно оставить свое мнение по поводу выдвинутой теории. Так кто же напал на наших предков в те далекие времена?
ß
Нибиру - секрет мифической Планеты Х
Нибиру - секрет мифической Планеты Х
Некоторые теории относительно Нибиру представляют объект как некий космический «аннигилятор». Нибиру, которая предположительно приближается к нашей планете, больше не является разрушителем планетных систем. Нибиру — мощный космический корабль, чья слава разрушителя планет сильно преувеличена. Цивилизация, существовавшая на юго-востоке Месопотамии в 4–3 тысячелетии до нашей эры. Развивала представления о космосе и расположении планет Солнечной системы. Удивительная культура древности была названа в честь шумеров и рассказывает нам секрет планеты Нибиру.

Неизвестный мир планеты Нибиру находится неподалеку

В текстах шумерской цивилизации упоминаются 12 планет Солнечной системы. Однако древние шумеры знали о существовании всего 11 планет. Загадочную 12-ую планету они назвали Нибиру, что в переводе означает — место для богов.
Другие люди мира также упоминали об этом небесном теле. Которое появляется очень редко и несет в себе угрозу для жизни: Таянар, Раджа-Солнце. Ученые-современники именуют мифическую Нибиру планетой X.

Автор теории о «двенадцатой планете» ...
Автор теории о «двенадцатой планете» Нибиру Захария Ситчин

Известный американский писатель, исследователь Захария Ситчин (1920-2010) представил теорию, согласно которой планета Нибиру, описанная в шумерских текстах. Является обителью высокоразвитой внеземной цивилизации. Согласно его предположениям, шумеры знали об этом и называли инопланетян ануннаками. Представляющими инопланетную расу некоторыми божествами. По словам Захари Ситчина, в шумерских письмах говорится, что путь планеты Нибиру проходит по чрезвычайно вытянутой орбите. Размер небесного тела предположительно в 3 — 4 раза превышает земной.
Некоторые (сомнительные) расчеты говорят, что небесное тело появляется между Марсом и Юпитером каждые 3600 лет. И, согласно массе расчетов, она должна была находиться в указанном месте в 2012 году. В то же время предполагается, что планета Х не может быть более 50 км в диаметре. Соответственно, на ней не может быть жизни, и нет даже шансов на зарождение. Более того, современная наука достигла очень больших высот в освоении космоса. Были изобретены и использованы мощные телескопы, которые не смогли обнаружить Нибиру.

Появление планеты Нибиру ускорило эволюцию

Ученые на современном этапе исследований предлагают гипотезу о том, что 12-я планета может быть спрятана за Солнцем. Об этом свидетельствуют выводы, сделанные по результатам научных исследований. Проведенных в инфракрасном диапазоне космическим аппаратом Гершеля. Британские астрофизики обнаружили странный объект, движущийся прямо за солнцем. Что это? Неизвестный миру небесный объект, попавший в гравитационную ловушку звезды ?! Сегодня нет ответов на поставленные вопросы.
Но, учитывая то, что уже было сказано. Нибиру как планета выглядит не чем иным, как прекрасным мифом древности. Однако если рассматривать Нибиру как большой космический корабль — это вполне приемлемый и очень привлекательный вариант.
На самом деле современная наука охотно и очень уверенно говорит о возможности существования внеземных цивилизаций. Которые могут присутствовать в нашей Вселенной. Ученые в этом вопросе настолько уверены, что строят теории о том, как могут выглядеть инопланетяне. Поэтому нет ничего сверхъестественного в том, что космический корабль под названием Нибиру посещал Землю в прошлом.

Возможно Нибиру, это огромный , иссле...
Возможно Нибиру, это огромный , исследовательский центр вселенского масштаба?

Нибиру — это большая космическая станция, безусловно связанная с Ануннаками. Таинственные существа из древних текстов шумеров уже жили с нами на Земле и могут посетить нас снова. Мифологическая планета не является ни планетой, ни звездой — это исследовательский космический корабль размером с планету. Нибиру имеет больший размер, чем Земля. И несет технологию меж-пространственных полетов в течение миллиардов лет, поэтому их знания неисчерпаемы.

Тайна Нибиру - планета или корабль?

Среди возможностей корабля не обязательно уничтожение планет. Существуют технологии для изменения орбит и преобразования планет, для организации необходимой среды обитания. Нибиру обладает необычайным разнообразием энергий и задач, которые были разработаны с учетом ее истории и путешествий. Корабль имеет универсальные устройства связи и маскировки. Считается, что корабль имеет орбиту более 3000 лет, но это не может быть реальной ценностью.
Нибиру дает жизнь на борту множеству инопланетян или гуманоидов Вселенной в целом — главный критерий рациональности. Рептилии, серые, насекомоядные виды и бесконечно разных видов разумных существ. Это настоящий набор, представляющий все инопланетные формы жизни. Различные технологии, которые существуют в звездных мирах.

Хозяева Нибиру уже побывали на земле

«Нибируанцы» уже побывали нашей планете, и ученые корабля-планеты встречались с динозаврами. За период «возвращения» — 36 тысяч лет, вероятно, они несут ответственность за «наводнения». Но в результате этих посещений Ануннаками, люди генетически улучшались в разные моменты своей истории. Планета Х также является носителем бесконечного исторического знания всей жизни в нашем секторе вселенной. Планета-корабль, который является носителем и источником всех верований. Включает в себя большое разнообразие религий. В которых говорится о всемогуществе и о Боге. Обладая большими знаниями и способностями (силой). Нибиру принимает решения и разрешает конфликты между планетами, находящимися в сфере взаимодействия.

Ануннаки - обладатели неиссякаемых зн...
Ануннаки - обладатели неиссякаемых знаний, хозяева Нибиру

Пророчества на тему «Нибиру»

Многие, размышляя о прибытии планеты Нибиру, опубликовали бесчисленные версии пророчеств на эту тему. Шумеры, индейцы хопи, в том числе библейские, были процитированы. Возникает вопрос, какое из них будет реальным, будет ли это библейским пророчеством?
История и теория спорной планеты начинается в 1976 года. Когда исследователь НЛО русского происхождения опубликовал книгу. В соответствии с его версией расшифрованной записи из древней Месопотамии. В записях ему удалось найти описание, соответствующее этой планете. Многие версии возникли из этого факта, некоторые с научным обоснованием, другие нет. Есть даже утверждения, основанные на пророческих местах Библии. В течение долгого времени в Интернете циркулирует несколько библейских пророчеств. В которых говорится о звезде, огненном шаре или планете, сталкивающейся с Землей. Это означает конец жизни для людей, которые выжили после ужасного, гравитационного воздействия приближающейся планеты.

Конец света

Различные даты были объявлены в течение многих лет с момента прибытия предполагаемой планеты. Что положило начало пророчеству об апокалипсисе от появления Нибиру? То, что вызвало настоящую суматоху и панику в ожидании катастрофы. Это публикация статьи в Dayly Express нумеролога Дэвида Мида. Он связал библейское пророчество из Откровения 12 о плачущей женщине с луной под ногами и короной из 12 звезд с приходом Нибиру. Дэвид Мид отмечает, что планета Х — это уникальный знак, который повторяется раз в столетие. Ссылаясь на вышеупомянутую библейскую цитату и нумерологию, он объявил «конец света». Это не первый раз, когда Мид объявляет о пророчествах конца света.

Несущая конец света планета Х выбирае...
Несущая конец света планета Х выбирает точку удара

В 2017 году, опираясь на библейское пророчество, он сказал, что мир закончится 23 сентября того же года. В связи с этим НАСА попросило общественность не верить в эти прогнозы без научного обоснования. Это чепуха — у нас нет убедительных доказательств существования Нибиру или любого другого подобного объекта. Тем не менее, многие предсказатели приходят с объявлением о конце света от столкновения с мифической планетой. Они также говорят о существовании других странствующих планет, которые являются просто баснями Интернета.
Если бы планета направлялась к Земле с опасностью столкновения. Астрономы обнаружили бы ее по крайней мере за пять лет. В то же время мы не видим опасности в Нибиру. Поскольку ранее она уже была в Солнечной системе более одного раза и давала новый вектор развития человечества.
ß

Способ вычислить слежку через смартфон

 

В последнее время участились случаи, когда люди замечают не совсем обычное поведение смартфонов. Если в вашем смартфоне стала ни с того ни с сего садится батарея, или телефон стал включаться-выключаться в те моменты, когда вы находитесь не рядом с ним, не трогаете его,- все это повод для того, чтобы разобраться в наличии шпионских программ. Об этом рассказал агентству «Прайм» директор информационно-аналитического агентства Telecom daily Денис Кусков. Самый простой способ — проверить в настройках телефона программы, которые на нем установлены, и определить, нет ли среди них тех, которые вы не устанавливали. Стоит также проверить, какие программы имеют доступ к основным функциям смартфона — нет ли среди них чужеродных программ.

Способ вычислить слежку через смартфон

«Если вы заметили, что перед отключением телефон длительное время не отключается, то вполне вероятно, что он ищет какой-то источник, которому можно передать информацию. И это тоже может служить основанием для проверки вашего смартфона на наличие вредоносного ПО», — считает специалист. По словам Кускова, лучше всего обращаться в компетентные компании или в сервисные центры, или установить определенное программное обеспечение, которое позволяет находить программы-шпионы. «Есть множество программ, которые обеспечивают выявление шпионских приложений и их устранение, как российского, так и иностранного производства — их можно найти в магазине приложений и Android и iOS», — заключил эксперт.

Картина дня

наверх