Эксклюзив

30 089 подписчиков

Свежие комментарии

  • абрам вербин
    Что тут скажешь? Этим надо гордиться.Следы праславянск...
  • Юрий Ильинов
    Спасибо Радослав. Но мы спорим, кто именно там: Симеон или Константин? Чужие ссылки я не разрешаю. Но на Вашей ссылке...МУДРЕЙШЕГО ЦАРЯ К...
  • radoslaw tanew
    Автор картины Димитр ГюдженовМУДРЕЙШЕГО ЦАРЯ К...

Россия — родина пирамид. Кто на самом деле строил египетские пирамиды?

Россия — родина пирамид. Кто на самом деле строил египетские пирамиды?

    • Олег Олимский
Россия — родина пирамид. Кто на самом деле строил египетские пирамиды? itemprop=

О том, как отстойник сахарного завода превратился в древнерусский город, есть ли в нашей ДНК инопланетные гены, как выглядели славяне 30 тысяч лет и кто на самом деле строил египетские пирамиды, отделу науки нашего сайта рассказал Александр Соколов — автор книги «Мифы об эволюции человека», финалист премии «Просветитель», главный редактор портала «Антропогенез.Ру».

Вероятно, культ предков в крови у современного человека. Наше детство наполнено рассказами о сказочных временах, всегда начинающимися со слов: «Давным-давно…» Древность заставляет нас трепетать. Предки были мудрее, жили правильно, они наверняка владели «тайными знаниями», которые их легкомысленные наследники растеряли. Мы почтительно вздыхаем, прикасаясь к частице прошлого — будь то кусок камня, осколок горшка или медная монета. Седая старина будоражит воображение — она полна тайн. Что ж, любопытство — это хорошо… Добавить бы еще чуть-чуть критического мышления и еще немножко знаний. А вот с последним пунктом совсем плохо. Что современный россиянин помнит по истории? Смесь из прогулянных школьных уроков, приключенческих фильмов и рассказов туристических гидов.

Истории древнего мира особенно не повезло: в школе ее проходят раньше всего, в 5-м классе. К моменту, когда 11-летний подросток станет взрослым, даже этот скудный багаж знаний иссякнет. А тем временем интернет и телевизор без устали потчуют доверчивого зрителя сенсациями, «скрываемыми официальной наукой». Так научное знание окончательно вытесняется мифами и заблуждениями.

Хотя у меня нет строгой статистики, анализ писем, интернет-комментарии, вопросы слушателей, а также советы экспертов позволили мне составить пятерку «самых-самых» расхожих в России заблуждений о древнейшей истории. Итак…

1. Пирамиды построены неизвестно кем по таинственным технологиям

Россия — родина пирамид. Кто на самом деле строил египетские пирамиды?

Итак, лидеры нашего хит-парада — египетские пирамиды. А почему, спрашивается? В чем успех народного бренда «пирамиды — таинственные сооружения древних цивилизаций»?

Во-первых, пирамиды действительно поражают своими размерами. Высота пирамиды Хеопса — 140 м, вплоть до Средневековья это было самое высокое архитектурное сооружение планеты. Находясь рядом, человек ощущает свою ничтожность, наш разум пасует перед каменной громадиной.

А еще они очень древние. Пирамиде Хеопса 4500 лет! В ту пору по земле, кажется, еще бродили мамонты?

Когда схлынула первая волна восхищения, возникает закономерный вопрос: зачем это всё? Нам говорят, что это всего лишь гробница фараона. Но, господа, вы утверждаете, будто тысячи людей строили ее 20 лет. Им что, делать было больше нечего? Да и было ли столько народа в ту эпоху? Для современного горожанина, который меняет работу каждые полгода и не может совладать с двумя гастарбайтерами на даче, кажется абсурдным, что где-то и когда-то — а тем более в глубокой древности — могло быть по-другому.

Египет — в недалеком прошлом крайне популярный курорт. Миллионы российских граждан искупались в Красном море, прокатились в Каир, сфотографировались на фоне Сфинкса (надо поставить ладошку так, будто прикасаешься к его прекрасному каменному лику). А местные энергичные гиды старались развлечь туристов — в меру своей фантазии и плохого знания истории родной страны. С легкой руки предприимчивых туристов с видеокамерами их увеселительные поездки превращались в «исследовательские экспедиции к неразгаданным тайнам Древнего Египта».

Почему нам твердят, что те египтяне, о которых мы знаем из учебников, «не могли»? Ну, во-первых, у египтян не было железа, а медными инструментами невозможно работать с твердыми породами камня — как же добывались гранитные блоки для пирамид? А как многотонные камни таскали на большие расстояния? Вручную, на себе? Ладно, можно вытесать, перетащить, подогнать друг к другу несколько блоков, но в Великой пирамиде их больше двух миллионов! Невозможно вообразить такой колоссальный труд!

Это лишь малая часть доводов, взятых на вооружение «пирамидиотами» (термин предложен египтологом Барбарой Мертц), но и этих пунктов достаточно, чтобы уложить на лопатки неподготовленного оппонента.

Однако египтологи, услышав подобные вопросы, не спешат падать в обморок. Пирамиды построены не из гранита. Основной материал Великой пирамиды, например, — известняк, это достаточно мягкий камень. Каменоломни, где добывалась основная часть известняка для пирамиды, находятся в 200 метрах от нее — в них даже сохранилась разметка. Вероятную технологию добычи известняка описывают Кларк и Энгельбах в книге «Строительство и архитектура в Древнем Египте». С помощью медных либо каменных инструментов по контуру блока выбивались вертикальные борозды, а снизу забивались клинья, посредством которых блок отделялся от скалы. В ряде древних каменоломен в нижней части незаконченных блоков остались выемки, в которые вставляли клинья.

Эксперименты показывают, что перемещать блок весом в 2,5 тонны (а это средний вес блока из Великой пирамиды) вполне под силу группе людей при использовании деревянных катков или салазок. На древнеегипетской фреске можно видеть, как люди тащат на салазках по специальным лежням 60-тонную статую фараона Джехутихотепа. На другой фреске мы видим каменный блок, салазки с которым тянут быки.

Разумеется, этим тема строительства пирамид не исчерпывается. Стоило бы рассказать и о технологии добывания гранита, и о том, как материалы для стройки транспортировали по Нилу на кораблях, и о том, как египтяне могли сверлить и пилить камень медными инструментами с абразивом — подобные опыты успешно проводил археолог-экспериментатор Дэнис Стокс, а также российский энтузиаст Николай Васютин. Конечно, многие вопросы остаются открытыми. Как именно каменные блоки поднимались на нужную высоту при постройке пирамид? Как египтяне подгоняли блоки пирамид друг к другу? Записей и изображений этих процессов не сохранилось. Однако египтологи ищут и находят ответы и на эти вопросы — оставаясь в рамках науки, без привлечения пришельцев с альфа Центавра. На эту тему существует специальная литература — увы, пирамидиоты в своей массе не подозревают о ее существовании.

Что добавить? Пирамиды — величайший памятник человеческому труду. 20 лет совместных усилий тысяч египтян действительно сложно представить. А под силу ли вам представить строительство Великой Китайской стены — ее длина более 10 тыс. километров? А вообразите труд безымянных каменотесов, в течение 90 лет вырубивших в скале 70-метровую статую Будды в Лэшане (Китай, VIII век н.э.) .

Может, мы просто не знаем, на что способен организованный коллектив людей при хорошей положительной (и отрицательной) мотивации?

2. Человек — продукт генной инженерии инопланетян

Россия — родина пирамид. Кто на самом деле строил египетские пирамиды?

Я немало поездил по стране и могу ответственно утверждать: о том, что человека занесли на нашу Землю инопланетяне, знает каждый таксист в аэропорту. «Инопланетная» гипотеза настолько популярна, что неизменно фигурирует в различных интернет-опросах на тему «Как возник человек» наряду с «эволюционной» и «религиозной» версиями, и даже попала в некоторые учебники. Что ж, скажем спасибо телевизору!

В 2016 году на экраны вышло продолжение знаменитых «Секретных материалов» — так что стоит ожидать очередного всплеска интереса к теме.

Итак, нас убеждают, что человек не возник в процессе естественной эволюции, а является результатом опытов над некой «заготовкой» — обезьяной или питекантропом, в ДНК которого были подсажены инопланетные гены. Известный охотник за «древними астронавтами» Эрих фон Деникен прямо заявляет, что в нашем геноме скрыт «автограф» пришельцев.

Деникен утверждает, что существа, сочетавшие части разных животных, — сфинксы, люди со звериными головами и прочие древнеегипетские мифические персонажи, — на самом деле мутанты, жертвы генетических экспериментов.

Но наиболее полно идею «человека — ГМО» обосновывает другой адепт палеоконтакта, подаривший нам истории про аннунаков с планеты Нибиру, — Захария Ситчин. Этот автор пользуется доводами, которые обычно используют «классические» креационисты. Посмотрите, насколько человек отличается от обезьян, говорит Ситчин. Если имела место обычная эволюция, то где переходное звено? Почему человек возник так быстро, так неожиданно? Мы — единственный вид на планете, обладающий интеллектом. Кто же преподнес нам такой подарок? По мнению Ситчина и его последователей, ответ содержится в древних текстах — только нужно уметь их читать!

В шумерской мифологии боги творят человека из смеси глины и крови одного из богов. Ситчин — мастер интерпретаций. Он смело заявляет, что слово «глина» в древнем тексте можно прочитать как «яйцо». А что такое яйцо? Ну конечно же, женская яйцеклетка! Вот вам и описание генетического эксперимента: «кровь» (сперма) божества оплодотворила яйцеклетку человекообразной обезьяны.

Но чтения между строк Ситчину мало: он углядел гены внеземного происхождения среди результатов первого секвенирования генома человека, опубликованных в Science и Nature в 2001 году. И поныне на различных «уфологических» сайтах можно встретить утверждение о том, что генетики нашли в ДНК человека «223 гена, которые не встречаются больше ни у кого на этой планете», а, следовательно, достались нам от инопланетян…

Увы, Ситчин либо не понял результатов генетиков, либо схитрил (скорее всего и то и другое). Генетики сообщали о генах, специфичных для позвоночных, а не только для человека. Поскольку значительная часть этих генов широко представлена среди бактерий, но отсутствует у беспозвоночных, ученые предположили, что гены попали к позвоночным в результате горизонтального переноса от бактерий. Но инопланетная версия куда красивее!

Правда, речь тогда должна была бы идти о внеземном происхождении всех рыб, амфибий и рептилий.

Итак, что за душой у сторонников «инопланетных ГМО»? Плохое знание антропологии, неверно понятые данные генетиков и сомнительные интерпретации древних текстов. При таком подходе можно углядеть упоминания об инопланетянах — шарообразных ксеноморфах — и в сказке про колобка…

3. Найдены очень древние великаны

Россия — родина пирамид. Кто на самом деле строил египетские пирамиды?

Сила воздействия СМИ удивительна! Вопросы о «древних великанах» мне регулярно задают образованные люди — включая даже биолога (правда, такое было лишь один раз). Гиганты, циклопы, люди огромного роста — герои многочисленных эпосов и легенд. Этим существам нашлось место и в «мифологии» XXI века. И это не только статьи в интернете с красочными картинками. «Научно-популярные» передачи про древних великанов демонстрировались на вполне респектабельных телевизионных каналах. А в 2014 году желтоватые новостные ленты облетела новость: якобы согласно постановлению Верховного суда США Смитсоновский институт должен обнародовать засекреченные документы о тысячах гигантских скелетов, уничтоженных «официальными учеными». «Компетентные источники» сообщали: обнародование назначено на 2015 год. 2015 год прошел, а обнародования мы так и не дождались…

Но неужели у сторонников «древних великанов» есть реальные доказательства? Есть, да еще какие!

Во-первых, эффектные фотографии скелетов огромных размеров и идеальной сохранности. Рядом копошатся человечки-муравьи, так что сразу становится очевидным масштаб находки.

Во-вторых, свидетельства очевидцев — например, крестьян, некогда находивших огромные кости прямо у себя на огороде. Правда, потом эти кости обычно куда-то исчезали, но «я помню как сейчас, череп был в-о-о-от такой». Нередко называется и причина исчезновения гигантских костей — козни «официальных ученых», отобравших бесценные находки и скрывшихся в неизвестном направлении.

В-третьих, цитаты из летописей, дневников средневековых путешественников, описывавших встречи с великанами на экзотическом острове, в Патагонии, в снежных Гималаях или еще где-нибудь на краю света…

Красиво? Очень. Однако:

— Легко убедиться, что фотографии «огромных скелетов» (как правило, одни и те же, от статьи к статье, от фильма к фильму) — банальный фотомонтаж.

— В ряде случаев известен даже автор таких псевдодокументов. Так, популярное фото «раскопок огромного скелета» получило в 2002 году приз на конкурсе фотоколлажей «Археологические аномалии — 2». Затем иллюстрация попала в желтые газеты, сопроводившие фото историей о «сенсационных находках в Индии». В итоге автор коллажа канадский художник с ником IronKite был вынужден подробно рассказать журналу National Geographic о том, как он готовил эту мистификацию.

— Россказни крестьянина, даже усатого колоритного старичка, а также воспоминания мореплавателей 500-летней давности — увы, не доказательства. Иначе нам придется поверить в существование «ворот в ад» в Тихом океане, китов, маскирующихся под острова, к которым причаливают корабли, и прочих небылиц, которыми пестрят «правдивые» рассказы средневековых путешественников. Честные глаза очевидца не могут заменить главного — самих находок — гигантских человеческих костей или зубов. Слова словами, но предъявите нам хоть что-нибудь материальное и, главное, нормально задокументированное! Увы, в этом месте адепты «альтернативной науки» почему-то становятся очень стеснительными: находки есть, но предъявить их нельзя.

А возможен ли великан вообще с точки зрения науки? Из законов физики следует, что человек, выросший до нескольких метров, не смог бы нормально передвигаться. Его ноги сломались бы, раздавленные весом собственного тела. Взгляните на реальных животных-великанов — слонов или хотя бы горилл, на форму их тел, на толщину их конечностей. Примат, вымахавший до размеров слона, да еще и прямоходящий, обладал бы совершенно нечеловеческими пропорциями.

Так пусть великаны остаются там, где им и место, — в сказках и фантастических фильмах.

4. Россия — колыбель человечества. Все произошли от русских

Россия — родина пирамид. Кто на самом деле строил египетские пирамиды?

В кризисные моменты, когда вокруг нас нет особых поводов для гордости, остается искать, чем бы «погордиться» в прошлом. Патриотически настроенные граждане поднимают на флаг заслуги прадедов и подвиги минувших столетий. В ход идут исторические мифы. Предмет особой гордости — «национальная прародина». Именно ЭТА страна должна быть местом, где впервые возникли государство, письменность, математика, медицина, язык — и где вообще зародился человек. Наверное, претензии на «первородство» хоть раз предъявляли представители любого государства, имеющего мало-мальские национальные амбиции. Будь то Великобритания, Корея, Китай, Грузия, Армения, Израиль… и, конечно, Россия. Сам по себе патриотизм — это не плохо.

Но когда патриотизмом приправляют историю — историческая наука почему-то имеет свойство заканчиваться.

А разве не приятно узнать, что народ, к которому ты принадлежишь, — древнейший на планете, а род человеческий возник не где-нибудь, а в пределах МКАД или, по крайней мере, на территории РФ? При большом желании это всегда можно доказать — если использовать определенный подход к доказательствам. Достаточно, чтобы на территории страны существовала хоть какая-то археология — желательно, конечно, подревнее. Теперь надо этот памятник провозгласить древнейшим в мире, а его создателей — прямыми предками нынешнего населения. Для России подход работает прекрасно. У нас древностей хватает. Достаточно упомянуть такие стоянки каменного века, как Костенки (Воронежская область, более 40 тыс. лет) и Сунгирь (Владимирская область, 30 тыс. лет).

В интернете легко найти классическую реконструкцию мужчины-сунгирца, сопровождаемую пафосной подписью типа: «Славянин, 30 тыс. лет назад». Костенки в публикациях на националистических сайтах лихо величают «древнерусским поселением». Доходит до курьезов. Лжеученый Андрей Тюняев взял из археологической статьи план раскопок на территории отстойника сахарного завода (село Быки, Курская область). На этом плане контуром были обозначены границы отстойника, а точками — места стоянок каменного века. Не моргнув глазом, Тюняев выдал схему отстойника за план древнерусского поселения эпохи палеолита…

Но шутки в сторону! Конечно, нашей стране есть чем гордиться. Однако смиритесь: древнейшие люди современного типа — как ни крути — найдены в Африке. Это, например, знаменитые находки в местонахождении Омо (195 тыс. лет) и Херто (160 тыс. лет). Да и статус древнейшего сапиенса Евразии «украл» у нас израильский Манот (более 52 тыс. лет. Ох уж эти израильтяне).

Но речь даже не об этом. Давайте еще немножко остудим патриотический пыл — мы же ищем научную истину, а не тешим свое самолюбие, верно?

Представим себе, что где-то на пустыре найдена стоянка каменного века. Значит ли это, что подросток, живущий в многоэтажке в нескольких километрах от стоянки, — прямой потомок кроманьонцев, промышлявших здесь в незапамятные времена? Подростку, конечно, хотелось бы так думать… Но его родители помнят, как всего 20 лет назад они прилетели сюда за полторы тысячи километров на заработки. В древности самолетов не было, однако с палеолита население на данной территории, скорее всего, сменилось многократно. Еще в XIX веке археологи понимали: миграции и войны рано или поздно затрагивают практически любую населенную часть суши, а гены перемешиваются каким угодно образом. В последние десятилетия эта идея неоднократно подтверждалась данными палеогенетики.

Строго говоря, мы не можем определить даже расовую принадлежность людей верхнего палеолита — что уж говорить об их «национальности»? Любой антрополог вам скажет, что это понятие вообще неприменимо к столь отдаленной эпохе.

Итак, искать одного какого-то предка русских в глубокой древности — гиблое дело. У каждого народа много предков, а если какой-то из них и будет найден, то, скорее всего, будет предком еще множеству народов.

5. Нашей Земле 6 тыс. лет

Россия — родина пирамид. Кто на самом деле строил египетские пирамиды?

Слово «младоземельцы» звучит гордо — похоже на героев-«молодогвардейцев». Однако если и есть в «младоземельном креационизме» что-то героическое, то это героическое игнорирование фактов.

Сторонники «молодой Земли» настаивают на буквальной трактовке процесса сотворения мира, описанного в Библии. При этом свою идеологию они важно именуют «научным креационизмом». В самом деле у «младоземельцев» имеется набор наукообразных доказательств своей правоты. Впрочем, костяк этого набора не меняется уже лет 100, а отправной точкой служат не научные данные, а не подлежащие сомнению религиозные догматы.

Поэтому, хотя «младоземельцы» любят рассуждать о науке, «научность» здесь может употребляться только в кавычках.

Из утверждений о «молодой Вселенной» следует много интересного. Никакой эволюции не было. Переходные формы — подделки. Люди жили одновременно с динозаврами, трилобитами, зверозубыми рептилиями и другими ископаемыми тварями. Все методы датирования, указывающие на древний возраст Земли и Вселенной, дают ошибочные результаты. Существующая геологическая колонка, распределение ископаемых в геологических слоях объясняется результатом Всемирного потопа — глобальной катастрофы, полностью преобразившей облик нашей планеты.

Казалось бы, в XXI веке этим беднягам можно только посочувствовать. Однако «младоземельцы» не собираются сдаваться. У них свои конференции, институты, музейчики, а в России даже издан креационистский «Православный учебник биологии», правда, не получивший грифа министерства.

Подход «младоземельцев» типичен для «оппозиционной науки»: эти деятели выискивают белые пятна, проблемные зоны в палеонтологии, геологии, астрономии, физике, которые интерпретируют в свою пользу.

Однако, если мы на минуту согласимся с тем, что мир был сотворен, в соответствии с Писанием, за шесть дней 6 тыс. лет назад, мы столкнемся с гораздо бóльшим ворохом неразрешимых научных проблем.

— Как мы можем видеть свет далеких галактик, удаленных от нас на миллионы или миллиарды световых лет? Ведь получается, что когда этот свет был испущен, Вселенной еще не должно было существовать?

— Тот или иной метод датирования может давать ошибку. Но как объяснить, что согласованный древний возраст одного и того же объекта дают сразу два разных метода? Оба результата неверны? Это можно сравнить с вероятностью, что двое наугад выбранных часов показывают одинаковое неправильное время.

Например, образцы из слоя вулканического пепла, ниже которого был найден знаменитый скелет австралопитека Люси, отправили двум экспертам. Первый определял возраст калий-аргоновым методом, второй — методом треков деления.

Датировка обоими методами дала примерно 2,6 млн лет. Совпадение?

— Почему в геологических слоях останки вымерших животных залегают не как попало, а в определенной последовательности? У креационистов готов ответ: мол, это следствие допотопной «зональности»: в низинах жили крупные рептилии — динозавры, а млекопитающие — на возвышенностях; так они и потонули, каждый на своей высоте. Однако такая уловка не объясняет, почему аналогичным образом распределяются морские животные — плезиозавры и ихтиозавры лежат в слоях с прочими мезозойскими ящерами, а киты — выше, вместе с млекопитающими кайнозоя. Последовательная смена одних организмов другими в отложениях сохраняется и внутри отдельных групп животных — будь то птицы или летающие ящеры, амфибии, морские ежи. Это верно и для спор и пыльцы растений. Между прочим, поскольку споры и пыльца встречаются в осадочных породах в изобилии, их нередко используют для датирования геологических пород. Пыльца проникает везде, способна разноситься ветром на огромные расстояния и едва ли «убегала от потопа с разной скоростью». Почему же в геологических слоях споры и пыльца растений разных эпох закономерно сменяют друг друга?

Впрочем, любой довод легко разбивается с помощью двух коротких фраз: «Так было угодно Создателю» и «Заговор ученых». Идея мира, созданного Творцом-приколистом вместе с лежащими в земле костями динозавров и светом, летящим от удаленных галактик, по-своему остроумна. А злобными дарвинистами, клеящими в подвале «переходные формы» из костей людей и обезьян, хорошо пугать детей.

Однако и первое, и второе утверждение невозможно опровергнуть, а стало быть — это точно не наука.

…………………………………………

Перечень популярных заблуждений кажется вам смешным? Ну как можно верить в этот бред! Друзья, и я так думал всего несколько лет назад. Но мне пришлось столкнуться с реальностью. Выезжайте за пределы своего мегаполиса. Идите в народ. Включите телевизор. Псевдоисторическая мифология ближе, чем вы думаете. Она ждет вас в ленте фейсбука. В вечернем телешоу. В книжке с яркой обложкой. В россказнях туристических гидов. В разговоре, подслушанном в раздевалке фитнес-клуба.

Россия — родина пирамид. Кто на самом деле строил египетские пирамиды?

Россия — родина пирамид. Кто на самом деле строил египетские пирамиды?

ТВОРЕНИЕ СФЕР ОСОЗНАНИЯ. ПОЗНАНИЕ БОГА.
Разговор с Люцифером. Часть девятая
Расскажи, что означает, что «я творю своими мыслеформами»? Как это происходит? И куда они потом попадают?
Творение - есть процесс преобразования энергии Бога. Говорить слово «энергия» тоже не совсем верно, поскольку энергия – это тоже преобразованная часть Бога, одна из форм его существования, наряду с материей. Творение - это процесс преобразования некоей субстанции Бога в новые Формы ее существования. И Форм существования Бога или субстанции Бога - неисчислимое количество, бесконечность. Представь: бесконечное количество сотворенных форм существования Бога непрерывно творят новые формы существования субстанции Бога.
Давай определимся, что такое Форма существования Бога. Я вижу физический мир и некие Формы в нем, объекты физической природы и сотворенные руками человека. Каждый объект обладает какой-то формой осознания, как нас учат. Нам говорят: Дух божий везде. Но еще есть понятие Душа. И еще есть планеты, звезды и Вселенные, которые я не могу видеть своим зрением. И еще нам рассказывают о многочисленных параллельных мирах. Это все есть Формы существования субстанции Бога? Душа и Вселенная? Стул и человек?
Да, различен лишь процесс их создания и степень приближения или отдаления от истинного Бога. Давай определимся. Поскольку вам свойственно классифицировать все понятия на ложные и истинные, то слово «истинный» в этом контексте я употребляю как наиболее подобный Богу. И это для вас звучит не совсем четко. Наиболее близкий к Богу по этапам творения, наиболее близкий к Первоимпульсу Творения.
Но нет истинных и неистинных творений Бога. Все есть творения Бога. Только то, что было сотворено Первичным Импульсом Творения менее индивидуализировано в этом творении, менее искажено. Это - Первое Отражение. Все последующие – имеют степени искажения. Но не искажения Сути, а искажения Формы. Это трудно понять, но попытайся.
Суть Бога исказить нельзя. Суть воды исказить нельзя, можно изменить ее форму. И лед будет отличаться от пара только по форме, но оставаться по прежнему водой. Каждый из созданных Форм Бога, творит свои Формы, придавая Сути Бога, субстанции Бога новые Формы.
Что такое Форма? Нечто, что имеет границы. И, таким образом творение Формы - есть просто ограничение субстанции Бога, заключение части Бога в некие границы.
Мысль - это направленное движение части тебя вовне тебя. Направляя часть себя вовне себя, также, как это делал и Бог в изначальном творении, ты отделяешь эту часть себя и придаешь ей Форму, то есть, границы. Границы возникают потому, что ты отделяешь эту часть вовне себя.
Что значит вовне? Мысли ведь в моей голове.
Физическое тело лишь один из срезов миров. Твое физическое тело соприкасается с физическим миром. Твои мысли с нефизическими мирами. Ты – точка соприкосновения миров, вернее, множество точек.
Когда тебя, как отдельную часть Бога сотворили, ты была в качестве зародыша будущих Форм, как икринка или яйцо, хотя для вас это тоже физический объект. Тебя выделил твой Творец в качестве Потенциала Развертывания Форм. Давай представим точку, в котором заложен Потенциал Творения, или некий «бит информации», в котором записаны Программы Творения. Великому программисту, создавшему этот «бит информации», оставалось только нажать кнопку «пуск».
После нажатия этой кнопки, Точка стала разворачиваться в некую Форму - первую степень творения тебя как части. Точка развернулась в сферу, обладающую осознанием.
Что такое осознание?
Это восприятие себя как отдельной части, объекта, отделенного от Бога. Ты можешь воспринимать то, что вовне тебя - через себя. Это и есть осознание. Если ты вливаешься опять в субстанцию Бога, ты теряешь осознание. Поскольку теряешь восприятие через себя, ты уже не осознающая отдельная часть, а целое. Осознание и есть отделение. Отделяясь от Бога как часть, ты начинаешь воспринимать свой опыт восприятия, преломленный через себя. Ваши слова иногда очень узки по восприятию. А иногда очень многозначны. У вас понятие «осознание» иногда воспринимается как «понимание истины, открытие истины». Но процесс осознания это именно процесс восприятия себя как части, отделенной Формы.
Итак, после того, как Точка развернулась в Сферу, обладающую осознанием, эта Сфера стала взаимодействовать с другими Формами, созданными Творцами. Но она продолжала творить, и творить она могла только из себя, внутри себя. И она сотворила в себе новую Сферу. Но центром этой новой Сферы, продолжала оставаться первоначальная Точка Импульса Творения.
Далее процесс повторился. Из Точки Импульса Творения стала создаваться новая Сфера Осознания, внутри второй Сферы. И, так далее. Представь себе точку и вокруг нее множество концентрических окружностей - Сфер Осознания, как сферические круги от падания камня в воду Мироздания.
Таким образом, чем далее происходило творение из этого Импульса Творения, тем дальше Первосфера отделялась от Импульса Творения. Но, при этом, сам Импульс Творения был в центре, то есть, наиболее близко к последней созданной Сфере Осознания. Таким образом, постоянно отдаляясь от Бога в своих творениях, твое последнее творение всегда ближе всего к нему, к Импульсу Творения, к Точке Потенциала.
Это и есть понятие нового, только созданного, как ребенка. И каждая новая созданная Сфера Осознания, является частью предыдущей. И, таким образом, Первосозданная Сфера Осознания, включает в себя все последующие сотворенные Сферы Осознания. И, поэтому, Перворожденной Сфере Осознания, доступно восприятие всех последующих Сфер Осознания, а последней – только ее внутреннее восприятие.
И, таким образом, Перворожденная Сфера Осознания, воспринимает опыт всех сотворенных внутри нее Сфер Осознания, а каждая последующая – тех, которые были созданы внутри нее, последующие ее творения.
И это - картинка линейного процесса. А теперь попробуй представить этот процесс как фрактальный, множественный, в котором Первородная Сфера Осознания сотворила из заложенного Импульса Творения миллионы Сфер Осознания, которые стали творить внутри себя другие Сферы Осознания. И так - до бесконечности, но при этом, Импульс Творения, центр, Точка Творения – одна. Эдакий, прекрасный многолепестковый многоуровневый Цветок Жизни с единым центром.
Это все так непросто, что мне кажется, что ты уходишь от ответа.
Твои вопросы включают в себя множество структур, и я пытаюсь переложить их понимание и их восприятие на твой язык, поэтому, запасись терпением.
Что-то из раздела «а что такое, скажем, компьютер» можно ли объяснить это человеку, умеющему только нажимать кнопку? Кроме того, уяснив твой стиль восприятия, я пытаюсь описать тебе одну и ту же картину с различных ракурсов, чтобы она проявлялась в твоем миропонимании более отчетливо, потому многое повторяется, как и твои вопросы. Ты нащупываешь контур, но еще не можешь воспринять отдельные детали. И, одновременно, пристально разглядывая отдельную деталь картины, нельзя воспринимать целое. Я учу тебя многомерному восприятию, когда это происходит одновременно, восприятие целого и мельчайшей детали.
Но, тогда получается, что Перворожденная Сфера уже не может влиять на конечный итог творения, на творение последней Сферы Осознания, поскольку отделена от нее множеством границ, и достигнуть этой части распространения Импульса Осознания может только, пройдя заново все границы или все этапы творения?
Это опять линейное восприятие. Можешь ли ты влиять на то, что творят твои руки? Импульс, центр творения – единый, твой разум.
Тогда получается, что выбора нет - руки могут творить только то, что посчитал нужным мой разум.
И это - линейное восприятие. И, кроме того, вы все время пытаетесь отделить все в отдельное. Вы должны понять, что Часть - это не только отдельное, но она, прежде всего, Часть Целого. Это существует одновременно. Ты - одновременно и Бог и часть Бога. Вы часто повторяете фразу «разделение существует только в твоем сознании», до конца не понимая ее. Разделения нет, не потому, что это просто ваше представление о разделении. Его - нет буквально.
Давай попробуем разобраться. Твоя рука - это тоже часть субстанции Бога, имеющая форму. Твоя рука обладает кожей – ее внешняя граница восприятия, но в ней есть нервные окончания, по которым сигналы из мозга поступают в мышцы, и она совершает необходимые действия. Это - то, чему тебя учили в школе.
А теперь идем дальше. Связь - обратная. Через нервные окончания, через нейроны происходит, не только подача сигнала, но и информационно-энергетическое взаимодействия твоего мозга с твоей рукой. Иначе говоря, твоя рука знает все, что происходит в твоем мозгу и что происходит с другой рукой и остальными частями тела и его органами. В каждой клетке твоей руки мгновенно обновляется информация обо всем организме. Просто процесс восприятия руки отличен от восприятия мозга. Именно таким образом каждая клеточка всего твоего физического тела имеет самую полную информацию обо всем, что в тебе происходит. А как иначе может продолжаться процесс жизни физического тела? И если какие-то клетки отмирают или начинают неправильно функционировать, то это именно из-за потери связи с Центрально Точкой Осознания.
Я предвижу твой вопрос, эта точка находится не в мозге человека. Она вообще за пределами физического тела. Это и есть тот Первичный Импульс Творения тебя.
Пойдем дальше. Твоя рука, конечно, связана импульсами с мозгом и Первичным Импульсом Творения. Головной мозг и ум – это орган обработки сигналов Первичного Импульса Творения, Центральной Точки всех сфер твоего Осознания. Но твоя рука соприкасается внешним ей миром по-своему. Она более или менее чувствительна. И получить тактильный опыт восприятия ты можешь только через нее. Твой мозг даст команду руке дотронуться к чему-либо. Но, каково будет ощущение, зависит от руки, от ее степени восприимчивости. Понимаешь? Но можно ли сказать, что ты не имеешь выбора в восприятии твоей руки, если и ты и она это одно? И, можно ли сказать, что рука не имеет выбора в степени восприятия, если твое тактильное восприятие происходит именно через нее, через ее кожу?
Можно ли сказать, что ты и твоя рука это отдельные части? Или это единое восприятие?
Все подобно. Закон подобия помогает понять многие вселенские процессы даже вам.
Все то же самое можно сказать и об остальных органах физического восприятия. Глаза, уши, язык и даже печень, легкие.
Это все картина взаимодействия физических объектов. Физического тела. Но то же самое существует и со всеми твоими другими телами. Помнишь, мы говорили о множестве Сфер Осознания с единым центром. У каждой Сферы Осознания есть различные Формы существования. Или формы ее границ. Нет, каждая Сфера Осознания это не одно из тел. Все сложнее и фрактальнее.
Каждая Сфера Осознания - это новая форма части субстанции Бога, созданная при воспроизводстве Импульса Творения. Проще объяснить не получается. Импульс Творения в виде исходной точки постоянно посылает импульсные сигналы творения вовне себя и реализуется в различные сотворенные Формы. Этот процесс непрекращаемый ,пока существует Бог, как источник Света, который направляет потоки Света постоянно и эти потоки Света на своем пути создают причудливые отражения.
Я спрашивала о моих мыслеформах.
Все подобно. Ты, как одна из созданных Сфер Осознания, творишь в себе другие Сферы Осознания, которые сотворяют еще Сферы Осознания.
Мои мыслеформы творят другие мыслеформы?
Творят другие Формы. Мыслеформы может творить Форма, обладающая мыслью. Смотри, они - тоже часть Бога, тоже Формы существования, но сотворенные через тебя. В этом смысле, у вас один источник и единый Импульс Творения. И все они, и ты – части Единого целого. Это означает, что до них также доходит Импульс Творения или Свет Единого Источника Творения. Этот Импульс остановить невозможно, можно только приостановить его.
Приостановить Импульс Творения?
Нет ничего, что не отражало бы Свет в той или иной мере. Но, есть более плотные объекты, которые в меньшей степени отражают Свет. Поэтому, они не видимы физическим зрением. Но при этом, они также отражают Свет, только в минимальном количестве, по сравнению с другими видимыми отражениями Света. Также и Импульс Творения. Его можно отразить или полностью поглотить.
Поглотить Импульс Творения?
Если ты, как Призма, кристально чиста и твои отражающие свойства минимальны, то ты в малой степени исказишь отражаемый тобой Импульс Творения.
Но, ты говорил о том, что Первосфера Осознания уже отделена от других образованных ею Сфер Осознания. Значит, она не может воздействовать на степень отражения Импульса Творения, которые исходит из других Сфер Осознания?
Правильно, если считать это отдельными объектами. Тогда, каждая последующая Сфера Осознания, может быть более или менее идентичной качеству осознания предшествующей Сферы Осознания, ее творящей. Но, если воспринимать этот процесс как единое целое, то все эти отражения и есть все аспекты Первосферы Осознания. Многочисленные отражения тебя в различных зеркалах разве отделены от тебя? Это тоже ты, но разная. Есть кривое зеркало, есть розовое зеркало, есть темное зеркало. Но отражаешься в них ты. И, если тебе не нравятся какие-то твои отражения – то это означает, что отражающее тебя зеркало вносит свои искажения.
Значит для меня Бог - это просто предшествующая Сфера Осознания, сотворившая меня?
Для тебя, предшествующая Сфера Осознания, сотворившая тебя, есть твой Творец. Но, одновременно, ты есть и ты, как Сфера Осознания и предшествующая, сотворившая тебя Сфера и Первоначальный Импульс Творения, давший жизнь твоей цепочке творения.
Таких цепочек множество?
Бесчисленное.
Значит и Первоначальных Импульсов Творения множество?
Первоначальный Импульс Творения един. Но далее он распадается на множество сотворящих импульсов.
Сотворящих импульсов?
Своего рода, салют Импульсов. Представь себе салют, она, световая точка распадется на множество искр-звездочек. Первый стартовый импульс – это залп салюта. Он распался или создал множество Импульсов Творения, которые запустили Программы Творения Мироздания. Каждый сотворенный Импульс стал творить Сферы Осознания.
Я – ветка одного из бесчисленных Импульсов Творения? А остальные люди?
Все, что ты воспринимаешь вокруг – это следствия творения Импульсов Творения.
Я – как отдельная Точка Осознания существую как многочисленные Сферы Осознания, с единым Центром-Импульсом Творения. А, скажем, мой пес? Он тоже? А дерево?
Все - подобно. Люди, животные и растения – нынешний этап творения одной из искр салюта Импульсов Творения, но все вы - результат первоначального залпа творения.
Ну, хорошо. А то, что сотворено руками человека или при помощи созданных им механизмов? Сажем, стул. Он сделан из дерева.
Слово «творение» многогранно. Но все подобно. Если мы говорим о создании Миров и Вселенных и Сфер Осознания, мы говорим о формировании границ субстанция Бога.
То дерево, которое пошло на изготовление стула, было физической формой дерева, имеющего свой жизненный цикл на Земле. Осознание этого дерева, его Сфера Осознания, созданная планетой, никуда не исчезла после распада физического тела дерева. Все природные объекты на вашей планете - есть результаты творения планеты как самостоятельной Сферы Осознания. Ваше вмешательство в эти процессы - есть ваш способ взаимодействия с этой Сферой Осознания, не самый лучший в смысле скорости творения. Удобное сидение можно создать и, не разрушая физическую форму дерева. Да и сам процесс сидения можно организовать по-разному.
Изначально, при сотворении людей, не предусматривалось их физическое вмешательство в организацию внешних Форм. Но, ваш выбор был таков - и вы стали разрушать физически одни Формы, собирая из их частей другие. Это, своего рода, самый примитивный способ творения, который вы иногда называете творчеством. Примитивный по скорости изменения качества Форм.
Я вижу, что ты все больше запутываешься. Смотри. Если ты отломила ветку дерева, ты изменила его физическую форму. Ты то сделала быстро, но при этом, та часть осознания, которая осталась в ветке, не поменяла свои качества. Это все же осталось деревом. То есть, степень отражения изначальной сути Бога не поменялось.
Далее, ты сделала из этой ветки посох. Ранее ветка дерева соприкасалась с воздухом, с другими растениями, с дождем и опосредованно через корни с землей. Теперь, когда ты на нее опираешься, она непосредственно соприкасается с землей. И ее качество меняется, кроме всего, и от того, что ты придаешь ей функции посоха. Таким образом, новая Форма которая тобой отделена от дерева, приобретает постепенно свои очертания. Но при этом, она - суть дерево.
Когда же ты создаешь нечто в своих фантазиях, сажем, картину, он не есть суть предыдущей формы, это - образы, рождаемые твоим мышлением. Скажем, ты хочешь нарисовать ветку дерева. Нарисованная в твоем мозгу и в дальнейшем на полотне ветка не есть суть дерево. Она есть – суть ты, часть тебя. И, хотя в едином смысле все - и отломанная ветка дерева и нарисованная тобой ветка дерева - имеют единый Импульс Творения, и, в этом смысле они едины, все же, отломленная ветка дерева есть ближе суть дерева, чем твоя, а нарисованная ветка дерева есть ближе твоя суть, чем ветка дерева.
Но, если и то и другое есть мой опыт творения, то как я через него получаю свой опыт?
И то и другое есть твой опыт, поскольку ты соприкасаешься и с тем и с другим как часть Бога. Мы говорим о процессе творения как формировании части себя в отдельную Форму Восприятия. В этом смысле, создание стула или, скажем, борща есть, все же, конструирование новой конфигурации из уже существующих частей Бога, сотворенных другими Формами Осознания. И, в этом смысле это не совсем творение. Но, если воспринимать процесс как единый, то ты, как часть Единого, соприкасаешься с другими Формами и частями Единого, и, таким образом, все это есть творение Бога через ваше соприкосновение.
Положив все ингредиенты в борщ, ты создала некое смешение качеств Форм, уже существующих. Но, когда ты ешь этот борщ, ты получаешь новый опыт соприкосновения с этими частями, с частями борща, и при этом, ты уже творишь свое восприятие этого борща в виде вкуса, запаха, вида и так далее.
Но мне говорили, что восприятие и есть творение.
Да, просто разные его этапы и виды. Когда ты творишь, фантазируешь мыслеформу, некого воображаемого объекта, который не существует в твоей физической видимой и воспринимаемой реальности, ты творишь новую Сферу Осознания в себе самой. Но, когда ты собираешь по утрам видимую тобою внешнюю реальность, ты делаешь то же самое. Но, в первом случае, ты можешь создать новую конфигурацию Формы, а во втором воспроизводишь уже знакомую Форму объектов.
Где существуют мои мыслеформы? Куда они деваются, после того как я их сотворила?
Все твои творения можно сгруппировать по уровням вибраций, или по уровням отражения, отражения Импульса Творения, исходящего от тебя, который есть твое отражение Первоначального Импульса Творения. Подобное притягивается подобным и постепенно, с самого начала существования тебя как Сферы Осознания, из них формируются группы мыслеформ, более подобных по степени отражения твоего Творящего Импульса. Эти группы создают отдельные миры или параллельные реальности, о которых вы любите говорить. И вы присутствуете во всех этих реальностях через свои творения. И в этом и есть подобие. И, так вы получаете опыт через все свои творения и мыслеформы. Некоторые твои творения проявляются в твоем физическом мире.
Как сделать так, чтобы мыслеформа проявилась в физическом мире?
Выразить намерение, чтобы она проявилась физическом мире. И придать ей физические характеристики соответствия этого мира. Если ты воображаешь физически объект, ты должна представить все его возможные физические характеристики, чтобы он мог проявиться по всем параметрам физического восприятия или физического существования. Что такое физическое воплощение? Это степень отражения Божественного Света.
Значит, я прохожу опыт восприятия через все созданные мною мыслеформы, но делаю это неосознанно?
Да. В основном, вы делаете это в своих снах. То, что вы называете сном, есть опыт существования в другой, сотворенной вами реальности. Именно поэтому большинство из вас попадает в своих снах в уже знакомые картины, там присутствуют знакомые вам люди и объекты.
Как сделать этот опыт осознанным?
У вас есть практики осознанного сновидения. Сновидение – это просто способ существования в другой реальности, вами созданной.
А как же тогда совместные сновидения, которые практикуют некоторые маги?
Это совместно созданные реальности и выраженное намерение совместно сновидеть, то есть, попасть в области пересечения сотворенных реальностей нескольких человек.
Если я – Сфера Осознания, созданная другой Сферой Осознания с единым центром Импульса Творения, то как я разговариваю с тобой? Получается, что я разговариваю со Сферой, сотворишей меня, а значит, получаю искаженную информацию?
Когда ты разговариваешь со мной, или с Кутхуми, ты общаешься, соприкасаешься с ближайшей по скорости восприятия к тебе границей, связанной со мной или другими Сущностями. Как в компьютере - идет цепь взаимосвязей баз данных при поиске информации, так и твое намерение получить ответ от конкретного источника, то есть, от конкретной Призмы Преломления, приводит тебя по этому пути к данному источнику. То есть, ты общаешься с ближайшей к тебе частью сферы, которая имеет самые близкие границы восприятия по скорости восприятия с Кутхуми и со мной. При этом, конечно же, происходят искажения.
Но, есть в тебе и в каждом из вас связь с Первичным Импульсом Творения, с центром всех твоих Сфер Восприятия, тех, кто тебя создал, и кого создала ты. Через этот центр также возможно связаться с нужным для тебя источником. Но это обратный процесс и он также искажен, поскольку, пройдя через центр, твое намерение получить информацию, опять пройдет через ряд Форм Восприятия, только уже изнутри.
Представь себе картинку из концентрических кругов с точкой в центре. Скажем 10 кругов. Ты – девятый круг. Тебе нужно связаться с четвертым. Ты можешь пойти через 8-7-6-5-4. А можешь пойти через о-1-2-3-4. Понимаешь? Степень искажения есть всегда. Именно поэтому, истина - недостижима.
Но, это картинка линейного процесса, настоящий - многомерен и более сложен.
Значит, я никогда не смогу познать Мироздание, не только потому, что оно все время меняется, но и потому, что всегда идет искажение?
Вы неправильно понимаете это слово, вернее, односторонне. Искажение - и есть познание. Отражение - есть познание, восприятие - и есть отражение и искажение. Разложение белого света на 7 цветов - тоже есть искажение, и это же есть и восприятие и отражение. И это есть познание Божественного Света. Все есть - Единая Система Познания.
Если вы воспринимаете познание как получение знания, то познание невозможно, поскольку систему знания всегда отражает состояние знающего. Есть его отражение. Если это воспринимать как конечный результат - то, что вы, наконец узнаете, как устроено истинное Мироздание - то это невозможно. Невозможно потому, что эта первоначальная истинная картина, в принципе, не существует. Нет единой картины Мироздания. Есть множество творимых, непосредственно восприятиями всех Форм Бога, картин Мироздания, которые отражаются в призмах-зеркалах друг друга. В этом смысле, не существует познание, как достижение некого результата, некого устойчивого знания. Даже познание Законов Познания и Мироздания, все же, не может привести к конечной системе знаний.
Но, если воспринимать познание как многочисленный опыт восприятия и преломления Света и Импульса Божественного творения, то познание - есть творение, познание - есть восприятие.
У нас идут споры, говорят о том, что Бог ничего не познает, а познает ум человека. Но ум человека это же тоже часть Бога?
Бог - это Свет, Импульс Творения. Что познает Свет? Он просто преломляется в некие отражения. И познание Бога - есть опыт преломления.
Ты представляешь Бога как некую многомерную Сущность, которая смакует вместе с тобой вкус, скажем, пищи и получает от этого радость. Это - человеческое восприятие Бога.
Бог есть непрерывный Свет и непрерывны Импульс Творения, который отражается от других Форм творения и степени его отражений зависят целиком от этих Форм творения. И, если у этих Форм творения есть ум, то они преломляют свет Бога в соответствие с этим. И, в этом смысле Бог не познает, Бог так живет, если так можно выразиться. И, в этом смысле, познаете вы - его Формы.
Но, поскольку все это единое целое, то, одновременно, Бог через вас познает. Ведь ты как часть Бога - есть Бог, только ограниченный Формой и степенью отражения Первоначального Света. И, если ты говоришь: «я познаю», ты можешь сказать «и Бог познает через меня», потому что все, что делаешь ты, делает и он.
Что тогда имеется в виду, когда говорят, что божественный замысел изменился и он решил, что Переход или Вознесение людей пойдет по другому сценарию? Если он есть просто Импульс Творения, как он может что-то решать и изменить, если он принимает все это через свои части и творит через свои части?
Он может изменить качество Импульса Творения. Эта часть непостижима, мы не знаем, как и почему это происходит, поскольку не можем осознать суть самого Импульса и его возникновения. Он - просто есть и иногда он изменяет свои качества, и от этого изменяется вся Система Творения Мироздания.
Как будто кто-то та наверху меняет цвет фонаря, ставя фильтр?
Возможно и так. А может быть, там рождается новая энергия, которая становится Импульсом Творения. Возможно, когда-нибудь мы это узнаем.
Значит, и ты не знаешь это?
Я тоже пытаюсь это познать. Целую бесконечность.
***
Читая ченнелинг, помните – никакая внешняя информация не обладает стопроцентной достоверностью. Слушайте прежде всего себя. Вся информация есть в каждом из нас.
СЕлена
Россия — родина пирамид. Кто на самом деле строил египетские пирамиды?
Sage Wall Montana
Россия — родина пирамид. Кто на самом деле строил египетские пирамиды?
Дорогие друзья!
Хочу поделиться с вами своими мыслями по восстановлению русской культуры и всего того, что было у нас отнято 100 лет назад и навязаны ложные и разрушительные стереотипы богоборческого мира, которые и разрушают нас по сей день. Очень хочется услышать ваши мысли и идеи на эту тему. Что бы вы хотели привнести в нашу культуру и способы осуществления. Пишите, это наше с вами общее дело, наша любимая Россия и какой она будет зависит только от нас!
Виктория Русская
КУЛЬТУРА
Создание русской культуры – вот какая первоочередная и не простая задача стоит перед всеми нами.
О МОДЕ
Нужно создавать русскую моду и образ русской женщины. Мы не должны слепо брать западные тенденции, более того, они являются губительными и разрушительными. Все что у них построено и придумано – все коряво и уродливо, потому, что все, что они делают, они делают без Бога, а это всегда будет уродством. Нужно создать образ русской женщины и создать его нужно так, что бы женщинам всего мира захотелось купить эту одежду. У многих в голове, что образ русской женщины – это розовощекие барышни в расписных платках или скромные женщины – христианки в не броской и не приметной одежде. Это все правильно, это наша культура, русская народная одежда и все атрибуты, но нельзя ограничиваться только этим. Русская женщина – она гораздо глубже, она многогранна. Нужно собрать воедино все образы и задать себе вопрос: «Какая она, русская женщина?» С одной стороны она нежная, любящая, жертвенная, но с другой, если настает такая необходимость, она сильная и бесстрашная. Русская женщина, как ни одна женщина мира, может стойко переносить все тяготы жизни и при всем при этом быть веселой и задорной, что нельзя отметить ни у одних женщин других народов. Они сразу погружаются в депрессию, у них происходят нервные срывы, необходимость психолога и т.д. Это потому, что мы, русские знаем, что с нами Бог и Он нас не оставит, что бы не случилось.
Поэтому модельеры, которые будут делать одежду для русских женщин должны это учитывать. Сегодня женщине приходится носить то, что продают, а продают не самое лучшее и сегодня мы это наблюдаем. А если это православная женщина, так у нее вообще выбора фактически нет. То, что продают в магазинах, большинство из этого она носить не может и ее выбор сужается до минимума и тот оказывается не высшего качества. И получается что образ женщины христианки ассоциируется с серой, не приметной одеждой, а это в корне неверно. Почему православная женщина не может носить красивую яркую одежду? Она ведь не монахиня и не послушница, которые носят черные и серые одежды. И это тоже образ, навязанный нам богоборцами, чтобы как можно больше людей отвернуть от православия. Где сказано, что нельзя носить красивую, яркую одежду? Нигде! Но нам искусственно это навязали, что если православная женщина, то должна быть серой неприметной мышкой, нет в православии такого, Бог сказал, живите и радуйтесь, жизни, ярким краскам и т.д., но нигде не сказано не носить красивых одежд, другое дело, что одежда не должна быть вызывающей и должна быть достойной того, чтобы порядочная женщина смогла ее носить. Вот это нам с вами и предстоит сделать.
Русская мода всегда была красивой, с богатым выбором дорогих тканей мехов и т.д. Наши цари с царицами были такими, что глаз не оторвать, вызывало восхищение у всего мира. Просто в России матушке мало чего осталось русского. И первоочередная задача модельеров восстановить и приумножить эту красоту. Наши женщины прекрасны и одежда должна быть такой же, под стать нашим женщинам, подчеркивать их красоту. Государство должно всячески способствовать и развивать это направление.
Почему мы должны равняться на запад или Америку? Кто сказал что это модно и красиво? Журнал «ELL» или «KOSMOPOLITAN»? Мы сами можем для себя определить что модно и красиво. Крайне важно создавать русские журналы мод, русский стиль, русскую одежду. Я достаточно плотно занималась вопросами моды и знаю их изнутри, знакома со многими как российскими, так и западными модельерами, которые приезжают ежегодно к нам, в Россию, на неделю высокой моды. И хочу вам сказать, ничего особенного в их одежде нет, более того, её совершенно нельзя носить, в ней лишь можно пройтись по подиуму и не более того, но стоит она баснословных денег. Такая же ситуация и с нашими модельерами, которые гонятся за западными тенденциями и наворачивают в своих моделях не пойми чего. То есть, рекламируют нам одно, а носим мы китайский «ширпотреб». Понятно, что это идёт пропаганда и навязывания стиля и общих тенденций как в России, так и на западе. В будущем, «Русская мода» должна быть на 100% адаптирована для жизни, а иначе нет в этом никакого смысла. Получается, у нас либо вседозволенность, либо полнейший аскетизм. И так у нас во всём: мода, музыка, фильмы и культура в целом. Это страшнейший перекос, который нельзя допустить в будущей России. Иначе мы ничем не будем отличаться от «махрового совка», который давал минимум одежды, еды, смотрели и слушали только что разрешено, полная изоляция от мира и полнейшее рабство. Богу это не угодно, Бог сделал нас свободными и человек должен делать добровольный выбор, а государство просто должно способствовать и подталкивать к этому выбору. А на одних запретах далеко не уедешь, человек всегда найдёт что хочешь и запреты не подействуют. Этому пример СССР. Всё запретное доставали из под полы. Поросёнок даже в ясный день грязь найдёт. А вот сделать так, чтобы человек сам делал выбор и сам отказывался, вот это и есть первоочередная задача. Государство с таким подходом и ценностями абсолютно жизнеспособно и мало что может повлиять на его устои и сломить его.
Комплекс мер, которые позволят вывести нашу культуру на должный уровень:
МОДА
1. Создание русской моды, которая имела бы отличие от всех других и выход на Европу и другие страны мира с показами одежды не под именами модельеров, а под логотипом «РУССКАЯ МОДА», а потом уже указывать имя того или иного модельера. Модельеры будут заинтересованы попасть в ассоциацию «РУССКАЯ МОДА» и тем самым это позволит привлечь лучших из лучших. «РУССКАЯ МОДА» должна кординально отличаться от всех других стилей (например как китайская, ее не спутаешь ни с чем другим).
2. Создание коллекций для продажи по всему миру. Нужно стать законодателями моды во всем мире, на всех мировых подиумах. Модельеры должны зарабатывать мировой престиж, а для этого они должны делать не просто хорошую одежду, они должны вкладывать весь свой талант, дабы быть признанными в мировой моде. Нужно открывать свои магазины по всему миру и добиться того, чтобы одежду с русскими брендами было престижно покупать и носить.
3. Создание и раскрутка журналов мод, которые были бы способны конкурировать с западными модными изданиями. Для этого нужно отходить от шаблонного подхода, от всего чему нас учили в СССР и постперестроечные времена, ломать все рамки и стереотипы, которые не давали вырваться свежим мыслям и идеям. Только кординально новые идеи и подход, смогут нас вывести из серости мыслей и шаблонных рамок и уже на этой почве будут появляться новые таланты, которые и будут входить ассоциацию «РУССКАЯ МОДА».
4. Ввести свои критерии моды и стиля + создание индустрии + модные журналы + программы и передачи, которые рассказывают про новые тенденции + привлечение продвинутых блогеров, посредством скидок на одежду, которую они будут приобретать и на своем примере, нося эту одежду будут формировать у молодежи правильное восприятие того, что действительно красиво и модно. Так же обстоят дела с кинематографом, певцами и музыкантами.
Ввести ткани и материалы, созданные на основе передовых технологий.
5. Создать индустрию с НИИ, работающими в этой области.
И самое главное – делать необходимо все сверхкачественно и на совесть, а поскольку за 100 лет нас отучили работать, поэтому будем учиться этому заново. Комплекс этих и других мер позволит нам выйти из этой серости и неспособности конкурировать с другими странами, более того, придерживаясь этой тенденции, Россия сможет стать законодателем моды во всем мире.
КИНО, МУЗЫКА
1. Снять с показа все фильмы, клипы, песни, ролики, рекламу, которые несут разрушительное воздействие, чуждый нам образ жизни.
2. Создание русских фильмов, песен, роликов, клипов, несущих созидательный образ жизни, дающий стержень и ориентир, на который можно опираться.
Фильмы должны сниматься в соответствии с нравственными ценностями и нести смысловую и познавательную нагрузку.
3. Обязательно должна быть осуществлена экранизация Библии в целом и отдельных ее историй, поскольку Библия является фундаментом всего! И таким образом, с самого раннего детства человек будет шаг за шагом познавать основы мироздания и бытия и знакомиться с ветхозаветными и новозаветными временами, людьми, пророками, житием святых и историей в целом.
4. Нужно обязательно экранизировать нашу историю, подвиги воинов всех времен, знаменательные битвы, правление царей.
Восстановить хронологию нашей истории и в обязательном порядке должны быть восстановлены сокрытые и искаженные факты. Для этого, в незамедлительном порядке должны быть выделены средства из бюджета и предоставлен открытый доступ всех архивов и начата работа по раскопкам. Нужно привлечь известных и талантливых ученых, историков, философов, которые сейчас двигаются в этом направлении и дать им все ресурсы для осуществления этого важнейшего дела. Это должно быть произведено в кратчайшие сроки, поскольку является одной из первых и фундаментальных задач.
5. Запретить сцены калечащие психику.
6. Обязательное введение цензуры.
7. Внешний вид певцов и смысловая нагрузка песен должны так же работать на созидание, а не на разрушение и пропаганду разгульного образа жизни, проповедовать истинные ценности, такие как любовь, дружба и т.д.
8. Так же должны быть внесены такие понятия как «РУССКИЕ ПЕСНИ» и «РУССКОЕ КИНО». Но это тоже должен быть абсолютно что то новое и свежее, это не должно быть «плесенью», а если учесть что весь мир развивался, а мы, после прихода большевиков застыли, нам нажали на паузу на 100 лет и сейчас у нас нет ничего русского, а есть только образ и песни 100-летней давности, которые сейчас уже не актуальны, это было актуально 100 лет назад. Поэтому такой же первоочередной задачей перед нами с вами будет стоять создание песен, фильмов, моды и всего остального, мы должны будем дать людям «РУССКУЮ КУЛЬТУРУ» и как следствие всему миру. У нас много талантливых, одаренных и перспективных людей. Россия богата на таланты, потому что мы с Богом!
9. Так же, нужно делать мультфильмы для детей по сюжетам Библии, житию святых и значимых событий истории, что бы ребенок с раннего детства знакомился с православием и русской историей и культурой.
10. Публичные люди (актеры, певцы, ведущие программ и др.) должны быть обязательно русскими.
ЯЗЫК
1. Изъять из употребления сленговые слова и тем самым очистить русский язык.
2. Постепенно изъять из русского языка слова заимствованные с запада, с последующей заменой их на русские, дореволюционные, тем самым восстановить чистоту русского языка.
3. Полностью восстановить урезанный русский алфавит, поскольку в алфавите заложена божественная энергетика, с разъяснением, как нужно жить. Большевики об этом знали, поэтому они первым делом урезали и обкромсали наш алфавит, чтобы лишить народ этой божественной силы языка и слова, а как мы знаем из Библии : «Вначале было слово и слово был Бог..», вот этой силы они и боялись, а сейчас мы ничего из себя не представляем.
4. Ввести в школах изучение старо-славянского языка, чтобы ребенок уже с малых лет понимал язык молитвы.
5. Упростить грамматику русского языка, сделать по возможности одинаковые правила написания слов, в каком бы контексте они не употреблялись. Сейчас фактически каждые 3 года, а то и чаще вносятся изменения правил русского языка, с каждым годом все усложняя его. Это сделано для того, чтобы русские люди были безграмотны, поскольку невозможно запомнить все те изменения, которые они вносят, даже сами учителя русского языка постоянно путаются в этом. Так же это сделано и для того, чтобы русский язык не стал международным, поскольку если мы сами постоянно путаемся в новых правилах и их применениях, то иностранцу это просто сделать невозможно. Поэтому упрощение русского языка является такой же первоочередной задачей, как и многие другие.
Эти меры позволят вернуть красоту, чистоту и живость русскому языку и ввести русский язык в разряд международного.
Задач перед нами стоит много, но я уверена, что мы справимся с Божьей помощью!
Виктория Русская
Посмотрите какими прекрасными могут быть женщины в одежде, которая подчеркивает их красоту и стать. Вот такую одежду и похожую на нее нам надо будет создать и весь мир ахнет от восхищения!

Картина дня

наверх