Эксклюзив

30 103 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Жить. Мы жили, когда было намного хуже. Тогда мы этого не знали, Путин сейчас об этом говорит: "Все ядерные объекты к...Сверхпустота Эрид...
  • Валерий Протасов
    Военная аналитика просто обескураживает. Что делать?Сверхпустота Эрид...
  • Юрий Ильинов
    "Тот, кто одинаково взирает на друзей и врагов, кто одинаково встречает почёт и бесчестье, холод и жару, счастье и ст...Уравнения Фридман...

Как индейцы плато Наска в Перу нарисовали геоглифы?

Как индейцы плато Наска в Перу нарисовали геоглифы?
Как индейцы плато Наска в Перу нарисовали геоглифы?
В 1970 году на экраны выходит фильм Эриха фон Дэникена «Воспоминания о будущем». И если до того о перуанском плато Наска широкая публика не знала ничего, то после премьеры фильма исчезнувшая с лица земли культура индейцев Наска начала волновать всех. Ведь Дэникен утверждал, что геометрические фигуры и рисунки на пустынном плато не что иное, как взлётно-посадочные полосы древнего космодрома...
Ажиотаж вокруг загадочных геоглифов Наски можно понять. Не прошло и десяти лет, как первый землянин облетел планету на космическом корабле, пяти - как первый землянин вышел в открытый космос, и меньше года с того момента, как первый землянин прогулялся по Луне. За прилунением «Аполлон-11» следили телезрители во всем мире. Так что момент для объявления плато Наска древним космодромом был выбран очень удачно.

Линии Наска, невидимые с земли

Если земляне смогли посадить свой космолёт на Луне, почему бы иные цивилизации в далёком прошлом не могли послать свой звёздный десант на Землю? Рисунки на плато Наска, казалось бы, говорили сами за себя: рассмотреть их можно было только с большой высоты.
Однако Эрих фон Дэникен вовсе не был первооткрывателем таинственных картинок.
Первым человеком, увидевшим изображения на плато, был конкистадор Педро де Сьеса де Леон, сообщивший об их существовании еще в 1553 году. Описывая «большую и прекрасную» дорогу инков в «Хронике Перу», он сообщал, что на всем ее протяжении посреди песков сделаны знаки, указывающие правильное направление. Разумеется, рассмотреть Педро Сьеса де Леон мог только небольшие «картинки». Широкие полосы и линии выглядели как «большие и прекрасные» дороги.

Как индейцы плато Наска в Перу нарисовали геоглифы?

Но только в 1920-е годы стало понятно, что «улицы» или «дороги» образуют огромную сеть рисунков, которыми покрыто всё плато Наска на протяжении многих километров. О рисунках докладывали властям перуанские лётчики, а в 1927 году их заметил с гор археолог Торибио Мехиа Ксеспе. Через 12 лет на археологической конференции в Лиме он даже сделал о них доклад. Но первым из учёных, кто всерьёз занялся изучением линий Наски, был американский археолог Пол Косок. Во время аэрофотосъёмки древних ирригационных сооружений, которые он изучал. Косок с удивлением увидел внизу изображение птицы. А в другой раз ему посчастливилось разглядеть, что во время зимнего солнцестояния некоторые линии Наски сходятся на горизонте. С этих наблюдений всё и началось. Совместно с археологами Ричардом Шеделем и Марией Райхе Косок стал выяснять, кто мог создать рисунки, которые можно разглядеть лишь с высоты, и каково может быть их назначение. Конечно, ни о каких инопланетянах речь не шла. Косок, Шедель и Райхе искали создателей картинок среди землян. Мария Райхе посвятила исследованию этих изображений всю свою жизнь. Будучи родом из Германии, она даже поселилась на плато, чтобы быть поближе к загадочным линиям Наски. Именно она привлекла к ним внимание научной общественности, занимаясь защитой этих геоглифов, и добилась, чтобы они были внесены в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО. В научной среде Марию Райхе так и называли — «Повелительница линий». Райхе считала, что фигуры выполнены с огромной математической точностью и представляют своего рода карту звёздного неба, какой её себе представляли древние перуанцы. Она выделила 18 изображений птиц и животных, которые соответствуют тем или иным созвездиям.

Светлое на красном

Линии Наски создавались очень простым способом: люди снимали верхний слой красно-коричневой пустынной гальки, и обнажался нижний — более светлый, жёлто-белёсый — слой глины с высоким содержанием извести. Влажный утренний воздух, контактируя с расчищенной «траншеей», мгновенно делал её твёрдой и прочной. Рисунок сохранялся на века. И благодарить тут нужно особый климат плато Наска, где практически нет ветра, дожди — огромная редкость, а температура круглый год держится на уровне 25 градусов. И особенности почвы: на гальке практически не остаётся следов, даже от машин. В то же время поверхностный слой почвы на плато мягкий и легко снимается. Работа не требует больших физических усилий.
Единственная сложность была в создании больших рисунков. Но и для этого, как опытным путём в начале нашего века выяснил разоблачитель сверхъестественного Джо Никелл, не требуется ни инопланетян, ни высоких технологий. Достаточно уметь обращаться с координатной сеткой и иметь при себе деревянный колышек и верёвку. Остатки таких колышков археологи находят по всему плато. И относятся они к археологической культуре Наска, существовавшей в Перу со II века до нашей эры до VI века нашей эры, а то и к предшествовавшей ей культуре Паракас, существовавшей с VIII по II век до нашей эры. Для создания крупных рисунков делался первоначальный эскиз, на который накладывалась координатная сетка, а потом местность разбивалась на квадраты, и в каждом квадрате линии переносились с плана на местность. Оказалось, что для воспроизведения «эскизов» довольно небольшой группы людей. Даже самые крупные изображения могли быть созданы всего за пару дней.

Как индейцы плато Наска в Перу нарисовали геоглифы?

Линии рисунков были неглубокие — всего 10-15 сантиметров, редко 25-50, неширокие — 30-33 сантиметров, редко 1,5-1,8 метра. Но самые крупные геоглифы Наски впечатляют размерами: изображение дрозда достигает 93 метров, рисунок кондора — 134 метров, длина обезьяны — 93 метра, её ширина — 58 метров, паук занимает 47 метров, а некоторые геометрические фигуры достигают 370 метров. Впечатляет и масштаб работ: рисунки Наски занимают 450 квадратных километров. На сегодняшний день археологами открыто более 13 тысяч отдельных линий и полос, не образующих рисунка, 700 геометрических фигур — в основном треугольников, трапеций и спиралей, и около 30 изображений флоры и фауны — дрозд, паук, кондор, ящерица, обезьяна, собака, кит, дерево, цветы, цыплёнок, цапля. Есть среди рисунков и схематичное изображение человека. Условно все линии Наски можно разбить на рисунки и полосы. Наиболее древние изображения — фигурные, и относятся они по времени к культуре Паракас. Последние линии сделаны не позднее VI века, и это уже полосы.

Рисунки для богов

Индейцы культуры Паракас, жившие в долинах Ика и Рио-Гранде-де-Наска, оставили не только геоглифы, но и древнюю обсерваторию недалеко от города Чинча-Альта. Они были искусными ткачами и умели выделывать одежду из пуха летучих мышей. Их ткани славились орнаментом, насыщенностью цвета и необычайной устойчивостью красок. Погребальные саваны мумий Паракаса, найденные в многочисленных подземных гробницах, сохранили яркость тканей до наших дней. Ещё одной особенностью этих индейцев было пристрастие к деформации черепов.
Индейцы культуры Наска унаследовали достижения своих предшественников. Они занимались земледелием и орошали свои поля с помощью ирригационных сооружений и каналов, возделывали бобовые культуры, картофель, маниоку, тыкву, перец, маис, авокадо, арахис, плели из тростника и камыша циновки, изготавливали ткани из хлопка и шерсти ламы, умели делать расписные тонкостенные глиняные сосуды, в том числе и сложной зооморфной формы. Рисунки на некоторых сосудах очень напоминают геоглифы на плато Наска.

Как индейцы плато Наска в Перу нарисовали геоглифы?

Большинство учёных связывают эти геоглифы с какими-то религиозными ритуалами, связанными с положением Солнца и созвездий на небе. С помощью «небесной магии» индейцы пытались повлиять на наличие достаточного количества воды, необходимой для полива полей. В условиях засушливого пустынного климата вода, разумеется, была вопросом жизни и смерти. Не случайно жители плато освоили строительство подземных каналов и акведуков. Некоторые из акведуков имеют форму спирали — вот и связь со спиралевидными геоглифами. Другие фигурные изображения на плато, очевидно, представляют местных богов, о которых мы ничего не знаем. По одной из версий, индейцы почитали каждое из этих божественных существ, совершая ритуальное шествие прямо по линиям их тел и затем принося им жертвы. Размеры рисунков тоже объясняются просто: их делали для тех, кто живёт на небе. С неба ведь не рассмотреть маленькую картинку. Индейцы Наска это понимали и рисковать не хотели. Не угодить богам означало умереть. Впрочем, от гибели цивилизацию Наска такая преданность богам не спасла. В погоне за увеличением посевных площадей индейцы безжалостно вырубали рожковые деревья, что не в последнюю очередь привело к изменениям климата. К 750 году от процветающей культуры Наска остались одни воспоминания. И - рисунки в пустыне.
Н.Котомкин
ß

Загадочное существо, обнаружено на берегу Австралии

 

На берегу океана в австралийском штате Квинсленд обнаружили останки загадочного розоватого существа. Попытка определить его происхождение вызвала оживленные споры в соцсети, сообщает издание Daily Star. Прохожий, который совершил находку и выложил ее фотографию в Facebook, предположил, что ему попалась мертвая бородавчатка — рыба с плавниками, покрытыми смертельно опасным ядом. Пользователи соцсети быстро развенчали эту версию, но, несмотря на жаркие дебаты, никто из них не смог предложить более правдоподобный вариант. Некоторые из комментаторов сочли, что на снимке изображена медуза.

Загадочное существо, обнаружено на берегу Австралии

Другие подозревали, что найденный предмет — это фрагмент тела акулы или кита. Третьи не исключали, что на пляж выбросило амбру — застывшие выделения кашалотов, стоящие тысячи долларов. Специалисты из Австралийского музея полагают, что найден мертвый моллюск мелибе, относящийся к виду Melibe japonica. Он очень редко встречается в Австралии, однако недавно такого же мертвого моллюска обнаружили в другом австралийском штате — Новом Южном Уэльсе. Ранее сообщалось, что в Новой Зеландии на берегу океана нашли гигантскую медузу, которую вынесло на берег. При ближайшем рассмотрении стало ясно, что это самая большая медуза в мире — волосистая цианея.

ß

Натан Штраус — человек, который спас полмиллиона американских детей молоком

Как индейцы плато Наска в Перу нарисовали геоглифы?

Натан Штраус — один из самых знаменитых коммерсантов в американской истории. Будучи совладельцем и основателем сети магазинов Macy’s и Abra­ham & Straus и одним из самых успешных бизнесменов своего времени, он потратил практически весь свой личный капитал, чтобы помочь беднякам Нью-Йорка. Он подарил большинству детей шанс выжить — пастеризованное молоко. В конце XIX — начале XX века детская смертность в Нью-Йорке была высокой, в том числе из-за плохого молока.

В то время о пастеризации молока не просто не задумывались, но даже считали это вредным для продукта и бесполезным переводом денег. Штраусу чинили множество препятствий, но к концу его жизни на его деньги было построено 297 молочно-пастеризационных станций в 36 городах США.

Как индейцы плато Наска в Перу нарисовали геоглифы?

 

Натан Штраус, около 1920‑х.Толчком к новой деятельности послужила семейная трагедия — во время путешествия по Европе у Штрауса и его жены Лины Гурхерц из-за плохого молока умирает новорожденная дочь. Позже на ферме Штраусов умерла внешне абсолютно здоровая корова, а вскрытие показало, что у животного был туберкулез. Супруги начинают финансировать из личных сбережений исследования и открытие лабораторий для пастеризации молока.

 

Как индейцы плато Наска в Перу нарисовали геоглифы?

Одна из молочных станций Штрауса в Нью-Йорке. Молоко разливали в чистые бутылки и продавали по минимальной цене. Тем, кто не мог позволить себе и этого, выдавали купоны.

Как индейцы плато Наска в Перу нарисовали геоглифы?

 

Лаборатория по пастеризации молока, Вашингтон. Штраус понимает, что дети заражаются от инфицированных коров и умирают. И что разработанная в 1860‑х Луи Пастером технология, согласно которой надо было нагревать молоко, а затем быстро остужать, уничтожит опасные микроорганизмы и обезопасит молоко.

 

Как индейцы плато Наска в Перу нарисовали геоглифы?

Открытие первой молочной станции Штрауса, лето 1893 года. 

Штраусы стали строить молочные станции в бедных районах Нью-Йорка и добиваться того, чтобы все продаваемое молоко подвергалось процессу пастеризации. В 1891 году 24% детей, рожденных в Нью-Йорке, умирали, не дожив до года. А из 20 111 детей, которых кормили пастеризованным молоком Натана Штрауса, умерло всего шесть.

В 1898 году Штраус стал президентом департамента здравоохранения города и немедленно пожертвовал оборудование для пастеризации городскому сиротскому приюту. По всей стране были установлены 297 молочных станций в 36 городах. Детская смертность по стране упала со 125 на тысячу в 1891 году до 15 в 1925 году. Всего, по подсчетам некоторых историков, Штраус спас жизни 445 800 детей.

Как индейцы плато Наска в Перу нарисовали геоглифы?

Молочная станция, 1910 год.

Во время экономической депрессии 1893 года Штраус использовал молочные станции, чтобы продавать уголь по самым низким ценам. Кто не мог платить — получал уголь бесплатно.

Также Штраус открыл дома с меблированными комнатами для 64 тысяч человек, где подавали завтрак за пять центов, и организовал 50 тысяч обедов за один цент. Штраус заметил, что двое подчиненных в его компании Abra­ham & Straus голодали, чтобы сэкономить деньги и прокормить семью, поэтому он открыл первую оплачиваемую компанией столовую.

В 1911 году Натан Штраус был избран делегатом от США на Международном конгрессе по защите детей в Берлине, также был делегатом Конгресса по борьбе с детским туберкулезом в Риме.

Как индейцы плато Наска в Перу нарисовали геоглифы?

В 1931 году Натан Штраус умер в возрасте 82 лет, истратив большую часть своего капитала на нужды бедных людей.

ß

Собака, петух, лошадь. Слова, которых не знали древние славяне

Очень странные чувства испытываешь, когда узнаешь, что некоторые совершенно обычные и совершенно привычные названия домашних животных были неизвестны нашим предкам. Что они пользовались для их обозначениями совсем другими терминами.

Нет, то, что каких-нибудь леммингов или гамадрилов в древнерусском лексиконе не имелось, это понятно. Но ведь тут речь идет о с детства знакомых, практически родных животных, которые рядом с нами уже тысячелетия. Что ж, этимология и лингвистика преподносят порой еще и не такие сюрпризы!

Собака

Удивительно, но слова "собака" в старину у восточных славян не было. У западных и южных, впрочем, тоже, поскольку оно вообще имеет не славянское, а древнеиранское происхождение. Ученые возводят его к мидийскому слову spaka. Впрочем, к славянам оно перешло не от мидийцев, а от скифов.

Собака, петух, лошадь. Слова, которых не знали древние славяне

Как же тогда назывался у наших предков верный мохнатый и четвероногий товарищ? Очень просто. Они пользовались коротким словом, которое до сих пор существует в русском языке: пес.

Петух

Если вы почитаете тексты, написанные на старославянском языке, то слова "петух" там не встретите. Хотя, разумеется, сами горластые птицы имелись у наших предков в любом хозяйстве. Только звались они тогда не петухами, а курами. В единственном числе - кур. Слышали такую поговорку: "Как кур в ощип"? Вот это как раз про древнего петуха.

Собака, петух, лошадь. Слова, которых не знали древние славяне

А само слово "петух" в русском языке появилось примерно в XVI веку. Во времена Ивана Грозного. Происходит оно от слова "петь". То есть петух - это то же самое, что певец. Откуда у кура взялось такое прозвище, понятно. Непонятно только, почему это прозвище совершенно вытеснило его оригинальное имя.

Лошадь

С лошадями тоже все непросто, хотя без них русичей представить себе невозможно. В старину пользовались словом "комонь". "Комони ржуть за Сулою", - говорится, например, в "Слове о полку Игореве". Конь - это просто другая форма того же самого слова. А вот лошадь - это уже заимствование.

Собака, петух, лошадь. Слова, которых не знали древние славяне

Переняли это слово русичи у древних тюрок, причем еще в домонгольскую эпоху. В тюркских языках слово "алаша" означает мерина. К нему просто был добавлен русский суффикс -адь (рухлядь, площадь и т.д.).

ß

Царица Савская: тайная страсть Соломона
Царица Савская: тайная страсть Соломона
Императорская династия Эфиопии ведет род от царственной красавицы?
О красоте и могуществе властительницы Сабеи слагали легенды, смешивая времена и эпохи в причудливых узорах фантазии, но эта необыкновенная женщина, оставившая след в священных писаниях трех мировых религий, не спешит раскрывать своих тайн: хотя до сих пор не найдено ни одного исторического документа, упоминающего о царице Савской, потомки императорской династии Эфиопии возводят свою родословную к романтической встрече царя Соломона и знойной аравийской красавицы...

Потерянное царство

Если наложить свидетельства эфиопских хроник Кебра Нагаст на современную карту Африки, Сабейское царство окажется на пересечении территорий четырех стран – Йемена, Эфиопии, ЮАР и Сомали. Но можно ли доверять произвольной эфиопской трактовке «Книги царей», где, помимо прочего, указано, что дворец легендарной правительницы, затмивший роскошью палаты Соломона, располагался в городе Марибе на юге Йемена? Несмотря на то, что раскопки ведутся, начиная с середины ХIХ века, никаких доказательств присутствия женщины-монарха в истории Савеи до сих пор не найдено. Историков больше смущает хронологическая неувязка: как известно, царь Соломон правил в 960–920 гг. до н.э., в то время как первые признаки государственности в Сабее появились на 150 лет позже. Тем не менее, многие ученые продолжают верить в то, что когда-то в знойной Аравии жила мудрая и прекрасная властительница, правившая «сердцем женщины, но руками мужчины».
«Нет причин сомневаться в реальности царицы Савской, – писал американский исследователь Венделл Филипс, побывавший в Марибе в 1952 г. – Когда-нибудь археологические изыскания поведают нам о ней больше, точно так же, как были найдены доказательства реальности других библейских историй того же периода». Здесь бы многое прояснили исследования храмового комплекса Альмакха, который принято отождествлять с дворцом царицы Савской, упоминаемом в Коране. Пока наука вынуждена довольствоваться крохами со стола местных шейхов, экспроприировавших благородные руины храмового комплекса под каменоломню для внутреннего пользования. Единственное, чем на данный момент располагает наука, – фотоснимки барельефов храмового комплекса, сделанные скрытой камерой под пристальным надзором суровых бедуинов, на которых можно разобрать надписи, сделанные на парфянском, древнегреческом и шумерском языках. Скульптуры богов и героев, украшающие фасад храма, также указывают на шумерские корни сабейской культуры. Впрочем, бедуинские князьки не вечны, и, быть может, со временем будут найдены артефакты, способные пролить свет на судьбу одной из самых загадочных женщин в истории древнего мира.

Эльдорадо на юге Африки

Мифология дает крайне противоречивые сведения о повелительнице Сабеи: так, Коран нарекает ее именем Билкис, в Эритрее ее называют Этье Азеб, а Кебра Нагаст утверждает, что царица Савская была дочерью королевы Офира Исмении и ее первого министра, а звали ее Македа. В юности девушка приняла посвящение жрицы Великой Богини и долго странствовала по пустыням в поисках мудрости, в совершенстве овладев тайными науками, однако на службе у нее состояли не ифриты и джинны, а лучшие умы человечества, сраженные обаянием царицы. Они воздвигли в Сабее гигантскую плотину длиной около 600 метров, удерживавшую воду в искусственном озере, где в сезон дождей собирались ливневые потоки. Через сложную сеть каналов и стоков влага питала поля крестьян, фруктовые плантации и роскошные сады при храмах и дворцах, даря достаток и процветание каждому дому: «Прах этой земли ценнее золота; серебро же, что мусор, на улице валяется. Деревья, там растущие, посажены ещё в первые дни творения, и орошение получают от вод эдемских», – рассказывает Соломону удод, слетавший на разведку в Савейское царство.
Что же понадобилось правительнице райской страны в далеком Иерусалиме? По Библии, царица Савская, узнав о мудрости и славе Соломона, «пришла испытать его загадками».
Но вряд ли стоило проделать долгий и опасный путь для простой забавы: учитывая, что расстояние между Марибом и Иерусалимом превышает 700 километров, царский караван, нагруженный щедрыми дарами, должен был почти полгода трястись в песках, рискуя стать добычей разбойников.
Версия Корана выглядит более правдоподобно: на самом деле правительница приехала договариваться о допуске савейских купцов на караванные пути, отвоеванные Израилем у филистимлян, а затем, проникнувшись мудростью Аллаха, помноженной на угрозы Соломона начать войну против Савеи в случае отказа от вассальной присяги, согласилась принять ислам.

Дуэль умов

Талмуд предлагает трактовать загадки, которые царица Савская загадывает Соломону, как своеобразный поединок культур, в результате которого посрамленная наследница языческой традиции признала превосходство патриархальной монотеистической религии. «Семь входят, а девять заходят, двое готовят напиток, а один пьет – что это такое?» – спросила правительница Савеи, приветствуя иерусалимского владыку. Соломон не замедлил дать ответ: «Семь – дни женского уединения, девять – месяцы беременности, в двух грудях смешивается молоко, а один, новорожденный, пьет его».
Но царица привела во дворец толпу детей, одетых в одинаковые платья, попросив Соломона разделить мальчиков и девочек. Мудрец не растерялся и на этот раз, протянув ребятам горсть орехов: увидев любимое лакомство, мальчишки тут же задрали подолы и принялись набивать их орехами, а девочки стыдливо прятали угощение в рукава и головные уборы.
Теперь настала очередь Соломона. Воспылав страстью к знойной аравийской красавице, царь решил испытать ее – уж не явился ли ему демон-искуситель в женском обличье? Пригласив царицу в парадную залу, патриарх приказал придворным мастерам выстроить у подножья своего трона роскошный бассейн, положив сверху плиту из чистейшего хрусталя. При виде воды гостья инстинктивно приподняла платье, и взгляду Соломона открылся один из ее величайших секретов: ноги прекраснейшей женщины мира покрывала неприглядная густая растительность. В представлении семитских народов это однозначно указывало на родство с нечистой силой, в то время как культурологи проводят параллель между царицей Савской и зооморфными божествами первородного хаоса, которым она поклонялась.

Новый Израиль

По мнению юнгианского аналитика Ривки Клюгер, Богиня-мать, сохраняющая родство с дикой природой, олицетворяет диктат бессознательного, а царь Соломон, разоблачающий ее, символизирует зарождение сознания, противопоставляющего себя диктату природы. Теперь ему необходимо восстановить внутреннюю целостность, интегрировав «темные» аспекты своей анимы (души) в облике царицы Савской, но при этом избежать поглощения ею. Первый шаг царица делает сама: обратившись к Богу, она отрекается от демонического начала и от всевластия природы, а Соломон помогает ей удалить нежелательные волосы чудодейственным бальзамом. Однако первобытная стихия все еще противится слиянию: получив приглашение провести вечер в царских покоях, царица берет с Соломона клятву, что он не применит к ней насилия. Но у хитроумного царя уже созрел свой план: сперва он требует от нее поклясться, что и она не возьмет ничего силой, а затем щедро потчует ее кушаньями, приправленными острыми специями. Вот тут-то и попалась царица: ведь сила требуется даже на то, чтобы схватить кувшин и утолить жажду. Ночь завершилась в бурных объятиях, а наутро покоренная правительница Сабеи отправилась назад.
Три мировые религии, заключив негласный сговор, опускают завесу тайны над ее дальнейшей судьбой, но на страницах Кебра Нагаст легенда получает неожиданное продолжение: царица Савская рожает мальчика по имени Менелек, который выкрал из Иерусалима Ковчег Завета и стал основателем эфиопской династии Соломонидов. В 1973 г. группа гамбургских ученых обнаружила в одном из храмов Аксума тайник, где хранился деревянный ларец, инкрустированный золотом, однако открыть его так и не удалось. Если это и есть священная реликвия иудейских царей, значит, божья благодать должна пребывать не в Иерусалиме, а в Эфиопии, вот только Господь Яхве почему-то не спешит облагодетельствовать новый избранный народ: страна никак не очнется от угара дворцовых переворотов и революций, а последний помазанник божий Хайле Селассие І был казнен еще в 1975 г. Какую же страну теперь избрать богу – безгрешных, похоже, и не осталось…
ß

Певица рассказала о дружбе с инопланетянами

 

Тот, кто застал 90-ые — начало 2000- ых, может смело сказать, что Катя Лель — исполнительница хитов «Муси-пуси» и «Мой мармеладный (Я не права)». Остальные же сейчас воспринимают артистку в качестве фрика. Почему? Дело в том, что Екатерина Николаевна сильно увлеклась темой НЛО. Настолько сильно, что примерно год назад откровенно заявила на всю страну, что её похищали неземные жители, но потом вернули на землю. Позже в СМИ появились новые откровения давно уже забытой всеми певицы, где она говорила о двух своих клонах, которые живут на разных планетах.

Певица рассказала о дружбе с инопланетянами

Сегодня корреспонденту Popcake удалось заполучить новую порцию откровений артистки. Все знают про полет киноэкипажа в космос, целью которого были съемки нового фильма Клима Шипенко «Вызов». На главную роль утвердили Юлию Пересильд. Актриса прошла тяжелейшую подготовку. Катя Лель восхищенно озвучила: «Мне приятно, что, наконец-то, наша страна сделала какой-то рывок в космическом направлении. Я очень рада за ребят. Поздравляю с таким знаменательным событием! Вообще, это такие эпизоды из жизни, которые никогда не забудутся. Вы представляете себе эти эмоции? Люди сделали уникальный и неповторимый человеческий подвиг — слетали туда [в космос]».

А вот следующее откровение явно смутило всех, кто это услышал! Кто-то из журналистов спросил: «Если бы была такая возможность, вы были бы первой певицей, которая могла бы спеть в космосе. Вы бы полетели?». Певица заявила, что с радостью приняла бы такое предложение. Но ей это не особо интересно, поскольку она уже итак успела побывать на разных планетах… «Я была на других планетах, поэтому я не знаю, о чем еще можно мечтать. Давайте я подробнее расскажу об этом, когда общество будет к такому откровению готово. Я не хочу, чтобы каждый день мне писали: «А что вы покурили», «А что вы приняли» и так далее. Наверное, это здорово! Как сказал один умный человек: «Если о тебе говорят плохо, только радуйся. Это значит, что ты их интересуешь». Поэтому я не обращаю внимание», — заявила артистка.

Картина дня

наверх